30 фишек для сверхэффективных заголовков

Написано seostudy . Опубликовано в SEM, Уроки и статьи

Эффективный заголовок

Эффективный заголовок может полностью изменить результаты ваших маркетинговых кампаний, будь то число поделившихся, CTR, трафик или конверсии, хорошо исследованный и спланированный заголовок может усилить ваши старания. Хотите узнать как? Читайте дальше!

Про хорошие заголовки можно говорить долго. Можно просто взглянуть на таблоиды, чтобы понять, как привлекающий внимание заголовок продает газеты. Хотя ваши заголовки и не должны быть такими же кричащими, они должны выделяться, привлекать трафик и аудиторию. Как этого добиться?

Будь то пост в блоге, инфографика, пресс релиз, руководство, что-то еще, если никто не кликнет по ссылке, все ваши усилия будут потрачены впустую.

Прошли дни создания контента для контента – он должен работать на вас и ваши кампании. Основная цель – возврат инвестиций (ROI), так что, если вам требуется усилить заголовки, убедитесь, что они:

Таргетированы

Таргетированные заголовки

Убедитесь, что ваши заголовки действительно подходят под ваши цели и нужды. Если вы тратите часы, а то и дни, на создание контента, убедитесь, что для него есть аудитория. Они не обязательно должны быть направлены на каких-то конкретных людей, хотя, ниже мы рассмотрим это более детально, но на этом этапе вам нужно понять, о чем писать, исходя из потребностей аудитории.

Фишки:

  1. Используйте аналитику, чтобы понять, лучшие и худшие страницы своего сайта; популярные страницы указывают на интерес к конкретному товару или услуге, так что, возможно, стоит создать что-то на эту тему.
  2. Используйте аналитику, чтобы узнать поисковые запросы, это поможет вам понять, какой тип контента создавать, о каком-то товаре или услуге, гораздо более детально.
  3. Посмотрите на комментарии от клиентов и посетителей в блоге – после чего они активируются и пишут или спрашивают что-то?
  4. Проверяйте почту на предмет отзывов или вопросов от посетителей сайта
  5. Используйте такие социальные инструменты, как Follower Wonk, Social Bro и Google Ripples, чтобы понять, какая ниша вашего контента побуждает людей делиться и взаимодействовать

Оптимизированы

Оптимизация текста под ключевые запросы

Ключевые слова являются основой SEO и Контент-маркетинга, так что убедитесь, что ваши заголовки хорошо оптимизированы целевыми словами или темами. Зачастую, на фазе планирования про это забывают, но на самом деле, очень важно писать о том, что запрашивают в поисковиках, иначе зачем вообще создавать такой контент?

Фишки:

  1. Используйте любой из инструментов подбора ключевых слов: Google Adwords, Яндекс Wordstat, Keyword Eye, WordStream
  2. Введите основное ключевое слово, чтобы понять объем запросов
  3. Наилучшее ключевое слово введите в поиск Google в кавычках, чтобы оценить уровень конкуренции
  4. Отфильтруйте высоко конкурентные слова от менее конкурентных, с большим объемом запросов.
  5. Создавайте заголовки с использованием основного ключевого запроса, добавляя к нему прилагательные и модификаторы (то есть слегка измененные похожие ключевые слова) и синонимы, в единичном и множественном числе.

Вызывают желание поделиться

Социальные сети

Контент маркетинг и Социальные Сети тесно взаимосвязаны. Более того, сейчас важно, чтобы ваш контент не только хорошо ранжировался в поисковых системах, но и оказывал влияние на Социальные Сети. Представление в Социальных Сетях привлечет к вашему контенту новых людей. К тому же, любые взаимодействия или сигналы являются индикаторами для поисковых систем и помогают в ранжировании. Так что, убедитесь, что ваши заголовки настолько привлекательны, что люди захотят ими поделиться.

Фишки:

  1. Узнайте, кто поделился похожим контентом, используя такие инструменты, как FollowerWonk, Social Bro и Google Ripples
  2. Посмотрите на заголовки наиболее популярного контента
  3. Продвигая свой контент, таргетируйте этих агентов влияния
  4. Убедитесь, что ваши заголовки достаточно короткие и вызывают желание поделиться

Уникальные

уникальные заголовки

В интернете очень много дубляжа, но, по правде говоря, Panda потрудилась на славу, отделяя пустой контент, созданный только для контента. Чтобы ваш контент получил все шансы быть замеченным и им делились, убедитесь, что заголовок текста уникален.

Фишка:

  1. Поместите ваш заголовок в кавычки и запустите поиск. Если результатов не будет, ваш заголовок абсолютно уникален.

Креативные

Креативные заголовки

Обдумывая, как сделать, чтобы заголовок выделялся, нужно думать за рамками поисковых систем – пришло время понять, как пользователи реагируют на различные заголовки. Использование этой информации и собственная креативность помогут вам создать действительно уникальные заголовки.

Фишки:

  1. Посмотрите на данные Followerwonk, Social Bro и Google Ripples; есть ли заголовки работающие лучше, чем другие?
  2. Любым доступным способом пытайтесь выделиться и предложить своей аудитории то, что они еще не видели, но придерживайтесь работающих формул.
  3. Хорошие заголовки обычно содержат: «Фишки, советы, списки, секреты, как сделать что-то, интервью, мнения»

Вовлекающие

Привлекательные заголовки

Говоря о креативных заголовках, так же стоит подумать, насколько ваш контент привлечет аудиторию. Какая у вас цель? Вам нужно просто повысить число поделившихся или вы хотите начать взаимодействие с аудиторией? Если так, подумайте вот о чем:

  1. Соберите мнения отрасли
  2. Где возможно, оставляйте открытые вопросы
  3. Побуждайте других делиться мнением или опытом
  4. Создайте что-то противоречивое, чтобы вызвать реакцию (но не делайте ничего, что может навредить вашему бренду)

Своевременные

Своевременные заголовки

Даже самые целевые и релевантные заголовки часто не могут соперничать со свежими заголовками настоящего времени. Это не всегда даст вам долговременный трафик, но определенно поможет получить дополнительный трафик с минимальными усилиями.

Фишки:

  1. Используйте такие инструменты, как: Google Trends, Google Suggest, UbberSuggest, Content Idea Generator
  2. Ищите темы и заголовки с максимальным количеством запросов или набирающие обороты.
  3. Создайте список приближающихся событий и просмотрите поисковые запросы по ним

Не теряющие актуальности

Актуальность текста

В противовес заголовкам одного момента, существуют заголовки, приводящие трафик постоянно. Актуальный контент продолжает приносить трафик, так как ваши заголовки все еще полезны читателям и релевантны.

Фишки:

  1. Используйте аналитику, чтобы найти контент, постоянно приносящий трафик
  2. Попробуйте создать заголовки на тему руководств и инструкций
  3. Пишите обзоры с глубоким анализом
  4. Давайте решения распространенных проблем

Если вы с чем-то согласны или не согласны, либо у вас есть советы, которыми вы бы хотели поделиться, пожалуйста, оставьте их в комментариях.

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.