5 пользовательских отчетов для отслеживания кампаний Google Adwords

Написано seostudy . Опубликовано в Все о Google, Уроки и статьи

Все онлайн кампании должны состоять из двух важных компонентов успеха: Поисковая оптимизация (SEO) и Поисковый маркетинг (SEM).

Мы уже рассказывали, как составить план SEO, а теперь пришло время привлечь внимание к оптимизации кампаний поискового маркетинга с помощью Google Adwords. Важно не только выбрать правильные слова, так же важно отслеживать расходы и измерять ROI (возврат инвестиций). Лучший способ отслеживать это – установить Пользовательские отчеты в Google Analytics.

В данной статье мы поделимся 5-ю лучшими пользовательскими отчетами для отслеживания кампаний Эдвордс.

Перед началом

До начала вам понадобится связать аккаунт Google Adwords c Google Analytics и настроить тегирование URL адресов назначения в Google Adwords. И то и другое можно сделать по гайду Google:

Как только вы выполнили эти шаги, вы можете импортировать пользовательские отчеты и просматривать аналитические данные Эдвордс.

1. Ежедневный дешборд

Каждый день, когда вы логинитесь в Дешборд Аналитики, вы хотите сразу увидеть насколько эффективна кампания Эдвордс. Вам нужно посмотреть на поведение пользователей, какой трафик идет из Эдвордс, конверсии, посещения, стоимость основных ключевых слов и так далее. Первый пользовательский отчет предоставит необходимый обзор и позволит вам произвести необходимые действия, если какое-то поведение кажется необычным или имеет низкий рейтинг конверсии.

Ежедневный дешборд пользовательских отчетов https://www.google.com/analytics/web/template?uid=sj2MvTaySh6EZtdyvb1aYA

2. Конверсии и стоимость кампании

Следующая необходимая статистика – стоимость каждой конверсии: по кампаниям, по группам объявлений, по ключевым словам. Это особенно полезно, если вам нужна полная картина ваших вложений и ROI в Эдвордс. Вы можете использовать эти отчеты при оптимизации кампаний.

Отчет по конверсиям и стоимости кампании: https://www.google.com/analytics/web/template?uid=KgfaR8WpTIWqMVkeOAVqWQ

3. Посещения и часы

В то время, как первые два отчета давали вам обзор производительности ваших кампаний и рейтинга конверсий, вы могли копнуть немного глубже и узнать эффективность в конкретный день или в определенное время. Вы могли искать способы оптимизировать кампании и вложить больше инвестиций в те дни, когда кампании более эффективны и выключить кампании в дни, когда они не работают.

Пользовательский отчет Посещений и Часов: https://www.google.com/analytics/web/template?uid=GxH4s8QERSe4rZLbVYuUbA

4. Конверсия по городам

Если ваша кампания глобальна, вам понадобится отслеживать ее эффективность еще скурпулезнее. Данный отчет предоставляет некоторые базовые метрики, которые показывают относительную эффективность для каждого города или региона, в которых вы запускаете кампанию. Кликая на каждый город, вы увидите кампании, группы объявлений, ключевые слова, которые приводят трафик на ваш сайт, и, самое главное, конверсии.

Пользовательский отчет Конверсий по городам: https://www.google.com/analytics/web/template?uid=89dC7J0JT32piVtNHqj3gQ

5. Мобильные устройства

Мой любимый отчет – Мобильные устройства, так как он позволяет мне легко отслеживать мобильный трафик на сайт (по бренду устройства, браузеру и т.д.). Этот отчет поможет вам понять стоит ли инвестировать в создание сайта, оптимизированного под мобильные устройства, или же в более таргетированную кампанию Эдвордс.

Пользовательский отчет Мобильные устройства: https://www.google.com/analytics/web/template?uid=yS7a_zOfSUOncku8VwXAiQ

Создайте свой

Теперь у вас есть 5 полезных пользовательских отчетов для отслеживания рекламных кампаний. Если вы хотите создать свой собственный отчет с другими метриками, вы можете выбрать вкладку «Настройка» и затем «Добавить отчет».

Далее вы должны выбрать метрики, которые хотите отслеживать. Есть три основных типа отчетов, которые вы можете выбрать:

  • Анализ: с графами по дням, месяцам и т.д.

  • Таблица: составляется по выбранным метрикам

  • Карта: если вам нужна географическая визуализация.

Какие отчеты используете вы? Если вам нужны пошаговые инструкции по настройке и анализа ваших рекламных кампаний в Universal Analytics, вы можете записаться на дистанционный курс по веб-аналитике от SEO Study.

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.