AdWords конверсии: отслеживание конверсий по типу одна-за-клик против типа много-за-клик

Написано seostudy . Опубликовано в Все о Google

Недавние изменения Google в параметрах конверсии и трекере конверсий Adwords вызвали большое замешательство. Ранее «1» в столбце «Конверсия», сообщила бы вам, что по крайней мере одна конверсия имела место на эту дату в пределах 30 дней. И мы были счастливы получить, хоть такую ограниченную информацию.

Неупорядоченные и/или сложные данные были замаскированы под понятные и простые данные. Все что вы знали это значение «1». Если бы пользователь кликнул на рекламе, или купил что-нибудь, вы бы увидели «1». Если бы пользователь создал закладку страницы со скриптом трекинга конверсии и вернулся на нее  спустя неделю, вы бы все еще увидели «1». Если бы через две недели была сделана другая покупка, вы бы все еще увидели «1». Просто, не правда ли?

В начале апреля, Google попытались согласовать некоторый потенциальный беспорядок данных путем группирования конверсий и транзакций в DoubleClick и других онлайн рекламных платформах. Они изменили имя колонки «Конверсии» на «Конверсии (1-за-клик)» и добавили новый параметр, называемый «Конверсии (много-за-клик)». В то время как место конверсии 1-за-клик  может быть заполнено один раз, конверсии много-за-клик увеличиваются, каждый раз, когда ваши посетители доходят до конверсии в пределах 30 дней после первого клика.

Под новой системой, подразумевается следующие сценарии, и то, что конверсии будут отслежены для каждого:

Пользователь кликает на рекламе, переходит на целевую страницу, затем соглашается на получение новостных рассылок по e-mail. Это провоцирует новые продажи.

Конверсии (одна за клик): 1 Конверсии (много за клик):1

Пользователь обновляет конверсионную страницу:

Конверсии (одна за клик): 1 Конверсии (много за клик):2

Пользователь возвращается на конверсионную страницу спустя неделю с сохраненной в закладках ссылки: Конверсии (одна за клик): 1 Конверсии (много за клик):3

Пользователь получает письмо от вашей компании две недели спустя и затем что-то покупает, инициируя продажу:

Conversions (one per click): 1 Conversions (many per click): 4

Приведенные выше сценарии, подчеркивают повышенное значение чистых данных. Новая статистика отслеживания конверсии много-за-клик, может не сообщить вам ничего более, чем факт, что вы имеете установку неупорядоченного отслеживания конверсии.

Проблема может быть увеличена дополнительными параметрами, доступными в отчетах AdWords. Отчеты предоставляют вам возможность отображать колонки, относящиеся к точному числу каждого «типа» конверсии… будь-то «потенциальная продажа, »продажа», «подписка», «страница просмотра», или «другие». Эти значения, однако, все принадлежат множеству много-за-клик.

Давайте еще раз рассмотрим вышеприведенный сценарий, на этот раз с некоторыми дополнительными параметрами, доступными в отчетах:

Пользователь кликает на рекламе, переходит на целевую страницу, затем соглашается на получение новостных рассылок по e-mail. Это инициирует leadconversion (конверсия потенциального клиента).

Конверсии (одна за клик): 1 Конверсии (много-за-клик): 1 Lead Conv. (много-за-клик): 1

Пользователь обновляет конверсионную страницу: Конверсии (одна за клик): 1 Конверсии (много-за-клик): 2 (увеличено на 1) Lead Conv. (много-за-клик): 2 (увеличено на 1) Пользователь возвращается на конверсионную страницу спустя неделю с сохраненной в закладках ссылки: Конверсии (одна за клик): 1 Конверсии (много-за-клик): 3 (увеличено на 1) Lead Conv. (много-за-клик): 3 (увеличено на 1) Пользователь получает письмо от вашей компании две недели спустя и затем что-то покупает, инициируя продажу со значением установленным в размере 100 долл: Конверсии (одна за клик): 1 Конверсии (много-за-клик): 4 (увеличено на 1) Lead Conv. (много-за-клик): 3 Продажная Конв. (много-за-клик):1(увеличено на 1) Значение продажной конв. (много-за клик):  100 долл Пользователь просматривает несколько страниц на сайте, затем использует кнопку возврата в его браузере, чтобы возвратиться на страницу с кодом отслеживания продажной конверсии: Конверсии (одна за клик): 1 Конверсии (много-за-клик): 5 (увеличено на 1) Lead Conv. (много-за-клик): 3 Продажная Конв. (много-за-клик):2(увеличено на 1) Значение продажной конв. (много-за клик):  200 долл.

Надежное отслеживание важно, особенно когда отслеживаете вместе и продажные конверсии и другие виды конверсий, которые не привели к продаже. В последнем вышеприведенном примере, «2» продажные конверсии в действительности были только единичной конверсией. Не существует способа получить реальное число из данных.

Отслеживайте конверсию один раз

Очистите ваше вороночное отслеживание конверсии, чтобы убедиться, что скрипт отслеживания, выполняется только один раз на конверсию. Вам понадобится помощь вашего веб-разработчика, но существует два основных метода гарантировать, чтобы единичная конверсия подсчитывалась только один раз:

Лучшее отслеживание: Разместите скрипт отслеживания конверсии на странице, которая автоматически перенаправит на «реальную» страницу «Спасибо за покупку» после второй или двух. Это предохранит страницу отслеживания конверсии от сохранения в закладках, но не ограничит кнопку «возврата» от запуска другой конверсии при перезагрузке конверсионной страницы.

Наилучшее отслеживание: Установите cookie на странице «Спасибо за покупку» со сценарием отслеживания конверсии. Данное значение cookie может быть установлено на «»first-view» (первый просмотр)  для первого просмотра страницы. Если страница перезагружается, установите значение cookie на «repeat-view» (повторный просмотр). Хитрость заключается в том, чтобы проверить это значение cookie перед запуском скрипта отслеживания конверсии. Запускайте скрипт только если это «first-view.»  Значение cookie должно быть действительно в течение не менее 30 дней.

Как только ваши данные будут очищены, вы можете начать получать реальную статистику конверсий. Вы сможете быть уверены в отношении ваших ценовых решений и ROI (коэффициент возврата инвестиций).

Перевод статьи AdWords Conversions: The One vs. Many-Per-Click Breakdown

Подробнее см. в курсе веб-аналитики

Теги:,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.