Яркий бренд Annie’s Homegrown. История успеха.

Написано seostudy . Опубликовано в Учебные кейсы

Эта ситуация демонстрирует, как Annie’s Homegrown использовала маркетинговые методы для того, чтобы из маленького магазинчика по торговле макарон  с сыром подняться до уровня торговли продуктами в огромных супермаркетах. Основные постулаты успеха Annie’s Homegrown:
  1. Маркетинговые оффлайн методы для создания потребительского спроса
  2. Отличный Интернет-маркетинг на своем веб-сайте
  3. Ориентирование на натуральные природные продукты питания
  4. Продвижение социальных ценностей, поддерживаемых целевой аудиторией.

Цель

Выделиться в товарном бизнесе и достичь проникновения на рынок, не компрометируя при этом социальные ценности.

Проблемы и решения

Сложно создать бизнес на основе уже достаточно распространенного товара. Но хороший маркетинг, который учитывает общепризнанные ценности потребителей, может способствовать успешности такого предприятия. Примером и может послужить эта история.

Компания была основана на вполне обычной идее: Энни Уитни хотела предложить родителям, которые беспокоятся об экологической обстановке и придерживаются кормления своих детей натуральной пищей, удобную, безопасную для ребенка еду. Первый продукт, выпущенный Annie’s Homegrown, – ракушки с белым сыром Чеддер, в 1989 году.

Компания начинала свою деятельность так же, как и большинство частных предприятий, с крайне ограниченным бюджетом, и потому не могла надеяться на то, что сможет конкурировать с передовыми гигантами продуктовой промышленности.  Бюджет компании не содержал огромных статей расходов на телевизионную, печатную и радиорекламу или причудливые маркетинговые нововведения. Чем компания действительно располагала, так это уникальной идеей, ориентированностью на окружающую среду и отличную от других упаковку.

Начав постепенно, компания добавила в торговую линию еще несколько продуктов. В последние годы Энни добилась существенного успеха в присутствии своего товара в национальных сетях супермаркетов. Потребительский спрос и реализация в ведущих продуктовых магазинах приносили солидные торговые связи и прибыль. Как? Торговые предложения компании, особенно сетевые, включали в себя следующее:

  1. Компания использовала свою брокерскую сетевую службу для того, чтобы обучать персонал розничной торговли тому, какие ингредиенты использованы в их продукции – являются ли они натуральными или сертифицированными.
  2. Руководитель компании понимала, что потребитель нуждается не только в информации об ингредиентах, но и о том, как они сбалансированы. Соответственно, веб-сайт компании был обновлен с целью предоставления большего количества детальной информации о данном продукте. Клиенты также могли присылать электронные письма через сайт и получали сетевые купоны, побуждающие их обратить внимание на продукцию компании.
  3. Дегустация и демонстрация натуральной пищи в большом количестве магазинов позволили потребителям увидеть, что здоровый «фаст-фуд» может также быть восхитительным на вкус. В прошлом, многие клиенты пробовали натуральную, легкую в приготовлении пищу, но она получалась не настолько качественной и вкусной.
  4. Персональный блог Энни Уитни позволял клиентам писать свои наблюдения о продукции компании. Главная страница блога также сообщала клиентам бесплатный номер горячей линии сервисного центра.
  5. Клиенты могут воспользоваться размещенным на сайте путеводителем для того, чтобы узнать, где находится ближайший торговый представитель компании. Клиенты могут также заказывать продукцию непосредственно через Интернет.
  6. На веб-сайте размещены профили семи основных создателей. И эта информация является доступной для потребителей.
  7. На сайте компании также размещены профили фермерских семей, с которыми плотно сотрудничает компания, используя их продукцию в создании своих блюд.
  8. На веб-сайте существует множество программ поддержки – например,  изучение окружающей среды, утилизация и т.д., т.е. становится видно, что компания борется за сохранение окружающей среды и продвигает этот способ жизни среди деловых партнеров и клиентов.

Результаты

Эти естественные, природные и экологически чистые продукты повысили уровень продаж товара на 20% в год, в то время как остальные товары бакалеи остаются на том же уровне, и выглядят не столь эффектно на их фоне. Доходы компании повысились на 25% за прошедший год, что побудило Уол-Март включить ее в бакалейное объединение. Компания Annie’s Homegrown сейчас занимает второе место в категории производства макарон с сыром, сразу за компанией Kraft Foods.

Компания Annie’s Homegrown получила возможность капитализироваться за счет тенденций роста интереса к натуральной и органической пище, наблюдавшихся на протяжении последних нескольких лет. Как часть всей их общей миссии, они рассматривали свои изделия как возможность просветить публику о важных проблемах экологии.

Вывод

Компания никогда не теряла из виду свое уникальное позиционирование бренда. Компания Энни создала веб-сайт, оказавший огромное влияние на бренд, к тому же он  поддерживает и продвигает бренд уникальным способом.

Веб-сайт компании Энни предоставляет создателям компании и коммерсантам связь с потребителем. Сайт должен быть дружественным, спокойным, доступным, создающим взаимодействие между компанией и ее клиентами, а также важнейшим компонентом маркетинга.

Например, когда клиенты запрашивали специальные виды продуктов, компания обращала на это внимание и добавляла их в производственную линию, если они могли подобрать нужные ингредиенты и создать хороший аромат. Некоторые потребители спрашивали о продуктах с «оранжевым» Чеддером, тогда как компания выпускает продукцию с белым. Компания пошла на встречу желаниям потребителей, когда был найден способ окрасить настоящий Висконсинский Чеддер при помощи аннатто, природного красителя растительного происхождения.

Веб-сайт позволяет потребителям понять философию ведения бизнеса, которой придерживается компания Annie’s Homegrown, где ее уникальная продукция широко представлена на сайте. Сайт также приглашает потребителей вступать в партнерские отношения с компанией и получать проценты за приглашение партнеров. Эти «партнеры» также получают баннеры компании для размещения на своих веб-сайтах. Очень сильный маркетинг без привлечения серьезных вложений. Для того чтобы узнать другие маркетинговые идеи, которые применила компания, посетите www.annies.com. Помимо предложений посетителей относительно ароматной, высококачественной пищи, компания поддерживает фермерство по выращиванию природных пищевых продуктов, а также защиту окружающей среды и специальные программы для детей.

И, наконец, упаковка компании Annie’s: компания все еще использует белую, покрытую глиной, 100% утилизируемую картонную упаковку и водные чернила, что делает данную упаковку легко разлагающейся естественным способом. Кроме того, используется водное покрытие вместо лака. Компания целенаправленно избегает гладкий глянцевый вид. Каждый аспект в упаковке влияет на ценность бренда.

Теги:

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.