Интернет-маркетинг в сфере производства и промышленности.

Написано seostudy . Опубликовано в SEM

Начнем с простого факта: производители и профессионалы промышленной индустрии часто избегают интрнет-маркетинга.

Согласно последним данным АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России), промышленные гиганты не оптимизируют свои страницы под поисковые машины. Только 15% производителей запускают интернет-маркетинговые кампании. Цифры удивительно низкие, учитывая то, что расход на «интернет маркетинг» в целом значительно растет, примерно на 67% в год.

На наши курсы поискового продвижения, записалось несколько представителей промышленности, и мы решили у них узнать, так почему же профессионалы индустрии не спешат вписаться в революцию интернет-маркетинга?

Производители понимают, что их бизнес отличается от бизнеса поставщиков и фирм розничной торговли, которые часто рекламируют себя на поисковиках. Это ведет к неверному представлению, что онлайн-маркетинг не будет работать на производство так, как он работает на другие компании (см. статью Разница между раскруткой сайтов в сфере B2B и B2C бизнеса).

Некоторые из проблем интернет-маркетинга, которые упоминают производители:

— Длинные, непредсказуемые циклы закупки

В то время как компании, занимающиеся розничной торговлей, могут привлекать и превращать потенциальных клиентов в покупателей за минуты, производители сталкиваются со сложными и зачастую непредсказуемыми покупательскими циклами. Так как продукты производителей зачастую дороже большинства изделий розничной торговли, цикл покупки может занимать до 12 месяцев. Это ведет к следующей проблеме – сложности в отслеживании изменений.

— Сложности в отслеживании изменений.

Каждый отдел маркетинга понимает важность точного определния, какая программа работает: сколько привлекает клиентов, и какова потребительская демография. Длительные «циклы покупки» делают отслеживание результативности интернет-рекламы проблематичным (но не невозможным!)

Даже если ваш клиент сначала перешел на ваш сайт через Yandex , это не значит, что именно этот факт заставил его набрать номер телефона вашей компании, ведь он мог так же видеть рекламу на Google , Rambler или любой другой поисковой системе. Отследить, какая из кампаний привела этого клиента на ваш сайт — становится очень сложно, особенно если покупатель говорит, что не может вспомнить, потому что это было очень давно.

— В сфере производства, закупка (заключение сделки) далеко не всегда происходит через интернет.

Поиск прямого продавца-производителя в интернете не похож на покупку книги или пары обуви. Прежде, чем клиент совершит покупку, много времени уходит на переговоры и тестирование продукта. Этот сложный и длительный цикл приводит к тому, что отследить пути, которые привели клиента на сайт, становится крайне непросто.

Неудивительно, что производители медленно осваивают интернет-маркетинг. Ведь если не знаешь, насколько хорошо это работает, то зачем тратить на это время?

Потому что это работает. Потому, что за этим будущее. И, самое главное, потому что потенциальные крупные покупатели используют поисковые машины — больше, чем какие-либо другие типы медиа — для поиска новых продавцов.

Интернет-маркетинг работает на промышленность!

Несмотря на все трудности, с которыми сталкиваются крупные производители, решившие рекламировать свои сайты через поисковые машины, SEM (поисковый маркетинг) остается вашим лучшим способом выйти на ваших клиентов.

Все знают, что все больше и больше людей выбирают интернет, и что поисковые машины — самые посещаемые ресурсы сети. Анализируя наших клиентов, которые интересуются обучением поисковой оптимизации, мы видим, что пользователи B2B также используют поисковые системы с целью поиска новых продуктов.

Почему «интернет-маркетинг» так важен для производителей и промышленности? Ответ прост: Люди переместились в интернет, и маркетинговые бюджеты должны последовать за ними . — Поисковые машины – то место, где B2B ищут продукты онлайн

Когда мы их спрашивали, куда бы они пошли, чтобы найти больше информации о продукте или услуге, большинство ответили, что отправились бы на сайт поисковой машины. Сайт производителя в качестве источника информации рассмотрели только около 20% респондентов. Конечно, мы понимаем, что нашей аудиторииB2B -клиентов недостаточно для проведения какого-либо серьезного исследования, но, поскольку других исследований данной тематики мы не нашли, пришлось довольствоваться тем, что есть и проводить свое.

— Поисковые машины используются на всех этапах «цикла покупки»

Промышленные компании используют поисковые машины на раннем, среднем и пред-закупочном этапе «цикла покупки». На вопрос «когда совершается покупка относительно произведенного поиска?» ответы распределились таким образом:

В тот же день – 3,4% Через 1-2 недели – 22,9 Месяц – 29,4 2-3 месяца – 23,7% 4-6 месяцев – 11,7% 7-9 месяцев – 2,9% 9-12 месяцев – 4,2% другие – 1,8% — B2-юзеры ищут не столько информацию, сколько продукты

Поисковые машины стали популярны, обеспечивая доступ к информационным ресурсам. Хотя большинство людей и использует их в этих целях, представителиB2B — основной целью видят поиск и нахождение новых продуктов и последующее приобретение.

Заполнение лакуны

У компаний-производителей сейчас есть редкая возможность. Учитывая то, что ваши потенциальные покупатели в интернете, а большая часть ваших конкурентов – нет, вы можете создать себе конкурентное преимущество, оптимизируя свой веб-сайт, проводя рекламные кампании в поисковых машинах и расширяя свои рекламные территории.

После плодотворной работы с порталами производителей, мы решили создать отдельное направление курсов – Специализированные курс Интернет-маркетинга, сфокусированные на нуждах производителей в сфере поисковой оптимизации и интернет-маркетинга. (если уже есть такие ресурсы, то будем рады увидеть их в комментариях к посту). Мы обладаем большой базой данных веб-порталов, которые будут полезны именно для производителей и стремимся помочь промышленным предприятиям прийти к эффективной маркетинговой стратегии в сети Интернет.

Теги:

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.