Бесплатный вебинар SEMonline по интернет-маркетингу 28 февраля 2014 года

Написано seostudy . Опубликовано в SEM, Новости проекта

28 февраля 2014 года состоится очередной бесплатный вебинар по интернет-маркетингу, проводимый компаниями SEO Study — дистанционные курсы интернет-маркетинга и новостным SEO-порталом SEONews.

Тема №1: Системы учета звонков по источникам

Докладчик: Михаил Климков, аккаунт-директор интернет-агентства ArrowMedia

Михаил Климков

Интересные и содержательные тезисы коснутся вопросов пользы отслеживания звонков и увеличения их количества, сокращения их стоимости и поднятия уровня качества звонков из общего потока, опыта использования систем CallTouch, «ЦЗ» и RoiCounter, а также последних технологий в отслеживании эффективности отдельно взятого поискового запроса от клика до конечной продажи.В заключительной части доклада участникам конференции будет представлен один из лучших кейсов ArrowMedia.


Тема №2: Особенности анализа качества рекламного трафика в отрыве от конверсии

Докладчик: Виталий Колосов, специалист по борьбе с мошенническими кликами ClickFrog

Виталий Колосов

  • Когда конверсию нельзя посчитать или считать ее недостаточно?
  • Анализ трафика при отсутствии целевого действия на рекламируемом сайте
  • Корректировка и отсев источников на этапе вовлеченности в потребление контента сайта, не дожидаясь конверсии
  • Ограниченная надежность JavaScript счетчиков для оценки входящего трафика с примерами.
  • Корректировка данных с помощью серверных PHP/Python счетчиков и/или анализаторов логов.
  • Ограниченная надежность идентификация пользователей при помощи cookies
  • Цифровые отпечатки. Комплексное использование storage: Flash, SilverLight, HTML5, JavaScript для точной идентификации.


Тема №3: Интернет + маркетинг или продвижение сайта в новых условиях

Докладчик: Игорь Березкин, руководитель проектов компании SEM Complex

Игорь Березкин

В настоящее время часто говорят про смену алгоритмов поисковых систем, про накрутку поведенческих факторов и т.п. Однако если проанализировать глубже становится очевидным, что часть сайтов алгоритмозависимы, а часть нет. Никогда не задумывались, с чем это связано?

Дело в том, что зачастую интернет-технологиями занимаются технические специалисты. Это приводит к тому, что Исполнители услуг по интернет-маркетингу очень далеки от потребностей Заказчиков данных услуг. Далеко ходить не нужно: под веб-аналитикой часто понимается сам процесс интеграции и модификации различных кодов некоторых аналитических инструментов, под ведением контекстной рекламы понимается сам факт ее настройки и т.п.

Еще в 2007 году специалисты нашей компании опубликовали статью на SEOnews «Как изучать SEO». Многие не поверят, но статья до сих пор не потеряла свою актуальность в связи с тем, что там описаны базовые принципы, которым нужно следовать. Тоже самое относится и к услугам по продвижению.

О том, как продвигать сайт, чтобы он был алгоритмонезависимым, мы и разберем в текущем докладе.

Регистрация на вебинар

Если вы хотите получать новости о бесплатных вебинарах, вы можете подписаться на рассылку

Теги:,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.