Все больше рекламных кампаний теперь могут использовать оптимизатор конверсий
Оптимизатор конверсий требует для проведения вычислений ввода фиксированного числа. Это означает, что Вам нужно выяснить, сколько будет стоить для вас конверсия в долларах и центах, независимо от того, какая это конверсия. К примеру, допустим, что для того чтобы получить 10 продаж, вам нужно заплатить 100 долл за клики. Это будет означать, что одна продажа будет стоить Вам 10 долл. Когда вы вводите эти данные в Оптимизатор конверсий, он будет оптимизировать вашу кампанию, таким образом, те 10 регистраций будут стоить меньше введенной фиксированной цены за клик (CPC).
Итак, теперь вы можете одновременно увеличить число конверсий и снизить затраты. Гениальность этой системы заключается в том, что Google сам определяет, как увеличить число конверсий и снизить затраты на рекламные объявления. Ранее необходимо было выделить каждую мельчайшую деталь рекламной кампании, а затем тестировать и отслеживать, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Теперь же, благодаря этим последним изменениям, все, что вам нужно – это за 30 дней накопить 15 конверсий, а Google сделает все остальное.
Вы просто включаете функцию отслеживания, а сами затем уже можете выключиться из процесса. Через некоторое время Оптимизатор конверсий определит наилучший способ для достижения Ваших CPA целей (стоимость действия), почти полностью на автопилоте.
Теги:Конверсии
Отметить курсы SEO на своем сайте