ConversionConf2014 Санкт-Петербург.

Написано seostudy . Опубликовано в Новости проекта

25 июня 2014 года прошла 3-я конференция по повышению конверсий ConversionConf2014, которая собрала около 200 человек. Среди посетителей были владельцы интернет-магазинов, маркетологи, директора по маркетингу, специалисты в сфере интернет-маркетинга.

Конференция была выстроена в виде воронки продаж.

Первой была секция стратегического планирования, на которой Алексей Яковлев рассказал, как просчитать рост Целевого Трафика на сайт по месяцам.

В секции привлечения трафика Максим Виноградов раскрыл 10 фишек повышения эффективности в RTB, Екатерина Кузьменко объяснила как и зачем создавать свою партнерскую программу, а Евгений Волошин рассказал, как автоматизировать привлечение трафика.

Далее, после кофе-брейка, прошла секция конверсий. Руслан Крючков поделился с нами секретами работы команды Юзабилити и определения удобства интернет-магазинов, а Атантаева Юлия рассказала о вариантах приема оплаты на сайте.

Дмитрий Кот наглядно показал, как создавать тарифы, как сделать привлекательным нужный вам тариф и убедить покупателя заплатить больше.

Сразу после Кота выступил Александр Митник со списком триггеров, воздействующих на поведение посетителей. Хотите, чтобы ваши посетители произвели определенное действие на сайте? Используйте один из триггеров.

После вкусного обеда началась не менее вкусная секция веб-аналитики и повышения конверсий.

Леонид Гроховский открыл нам глаза на 10 инструментов повышения конверсий, которые мы не используем (точнее используем, но, как оказалось, надо все 10 сразу!).

Александр Пичурин показал кейс по использованию данных пользователей для повышения конверсии: где брать, какие данные нужны и что с ними делать.

Владимир Гусев представил нам анализ рекламных кампаний для интернет-магазинов, а Никита Семенов показал, как интегрировать сервис колл-трекинга с веб-аналитикой для управления рекламой.

Сразу после кофе-брейка началась секция допродаж.

Татьяна Морозова рассказала, как вернуть ушедших клиентов, а Алексей Горбунов показал интересный кейс по email-маркетингу и тому, как выстроить диалог со своими клиентами.

Константин Леонович раскрыл нам тонкости настройки «умного» ретаргетинга для интернет-магазинов и пообещал запустить сервис, облегчающий работу с фидами.

Олег Мамедов подсказал, как использовать данные для сокращения расходов на привлечение клиентов.

Завершилась конференция розыгрышем подарков от компании «Эксмо». 10 счастливчиков ушли домой с книгами по маркетингу, а остальные продолжили общение в Скай-баре.

Спасибо всем участникам за интересные вопросы. Ждем вас на следующей конференции!

ConversionConf2014

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.