Цикл семинаров «Анализ и повышение эффективности интернет-рекламы средствами веб-аналитики»

Организаторам семинаров, а также HR-специалистам, кто ищет проведение корпоративных мероприятий, предлагаем ознакомиться с циклом семинаров по повышению эффективности интернет-маркетинга, проводимых аккредитованными консультантами Google.

Данные семинары были уже успешно организованы и проведены в Алмате, Астане (Казахстан), Киеве (Украина), Москве, Санкт-Петебурге (Россия), а также в крупных и средних компаниях.

Цикл семинаров по повышению конверсий и звонков с сайта:

Семинар 1 – «Введение в веб-аналитику и разбор основных инструментов» (4 часа);

Семинар 2 – «Практика работы с Google Analytics. От новичка до профи» (5 часов).

Семинар 3 – «Повышение конверсий сайта, в том числе за счет его персонализации» (7 часов).

Спикеры:

Алексей ЯковлевАлексей Яковлев, авторизованный консультант Google AdWords, Google Analytics по России и СНГ, соучредитель и генеральный директор компании «СЕМ Комплекс». На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru. Автор книг: «Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки», «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также множества статей по интернет-маркетингу для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Генеральный директор», «Маркетинг Менеджмент», «Рекламодатель», «Практический маркетинг», «Search Marketing Standard Magazine» (США) и др.

 

Ираида ЮдинцеваИраида Юдинцева, авторизованный консультант Google Analytics, представитель сервиса персонализации сайтов Personyze в России и СНГ, соучредитель компании «СЕМ Комплекс». Разработка, внедрение и совершенствование инновационных IT-cервисов, являющихся интеллектуальной собственностью компании. Адаптация инновационных IT-практик к запросам заказчиков. Организация, управление и администрирование технической и технико-интеллектуальной поддержки заказчика. Аналитика и прогнозирование, диагностика рыночной динамики и сервисных ожиданий целевых групп.

 

Программы семинаров по веб-аналитике и повышению эффективности работы сайтов:

День 1. Семинар № 1

 «Введение в веб-аналитику и разбор основных инструментов»

Для кого предназначен семинар «Введение в веб-аналитику и разбор основных инструментов» (Аналитика 101)

Если вы уже используете контекстную рекламу, либо повышаете эффективность работы сайта при помощи поисковой оптимизации, и вам хочется знать, как отслеживать работу вашего сайта или маркетинговой кампании, то этот семинар для вас.

Аналитика 101 –это полный курс, который познакомит вас с основами веб-аналитики, а именно: с тем, зачем отслеживать эффективность различных источников трафика, улучшать дизайн и контент сайта, видеть предпочтения посетителей сайта. После того, как вы получите фундаментальные знания, вы начнете изучать различные инструменты, которые используются для веб-аналитики и повышения конверсий.   Слушатели курса получат ясное представление о том, как работают аналитические системы, за счет каких факторов можно повысить эффективность интернет-рекламы, а также, на какие отчеты следует обращать внимания при принятии управленческих решений.

Программа (4 ак. часа)

Введение

  • Понятие веб-аналитика;
  • Что дает веб-аналитика;
  • Основные термины (конверсия, ROI и т.п.);
  • Что должен знать хороший аналитик;
  • Виды систем веб-аналитики.

Знакомство с наиболее интересными системами веб-аналитики

  • Google Analytics;
  • Яндекс.Метрика;
  • Personyze;
  • Системы по анализу и защиты от кликфрода;
  • Другие аналитические системы.

Ключевые индикаторы эффективности (KPI)

  • Отчеты для дизайнера;
  • Отчеты для SEO-специалиста;
  • Отчеты для специалиста по контекстной рекламе;
  • Отчеты для маркетолога;
  • Отчеты для руководителя, способствующие принятию оптимальных управленческих решений.
 

День 1. Семинар № 2

 «Практика работы с Google Analytics. От новичка до профи» (Аналитика 201)

Для кого предназначен семинар Аналитика 201

Семинар Аналитика 201 выведет вас на новый уровень использования Аналитики!  Вы познакомитесь со всеми основными возможностями, которые доступны в инструменте Google Analytics. Для детального анализа данных, вам будут представлены лучшие примеры применения Google Analytics для повышения доходности ваших маркетинговых кампаний, для оценки вовлеченности пользователя в ваш сайт, и для создания целей ориентированных на высокий уровень конверсий.

От основ установки и базовых конфигураций до продвинутых техник анализа. Благодаря этому курсу, вы сможете точно установить, какую пользу вам приносит ваш сайт. Аналитика 201 поможет вам детализировать данные аналитических отчетов и сделать их более функциональными, благодаря использованию кода отслеживания, применению передовых методов по обработке данных, установке фильтров, целей и воронок, отслеживанию интерактивных элементов.

Программа (5 ак. часов)

Начало работы с Google Analytics

  • Как работает Google Analytics;
  • Управление Google Analytics;
  • Основные метрики;
  • Основные отчеты Google Analytics;
  • Анализ в режиме реального времени.

Администрирование

Аккаунты, профили, пользователи; Отслеживание информации, модификация кода отслеживания (GATC); Списки ремаркетинга.

Источники трафика

  • Прямой, реферальный и поисковый трафик;
  • Рекламные кампании AdWords, Яндекс.Директ и др.;
  • Социальные сети;
  • Офлайновые рекламные каналы.

Контент

  • Страницы и целевые страницы;
  • Внутренний поиск по сайту;
  • Отслеживание событий;
  • Отслеживание телефонных звонков с сайта.

Аудитория

  • Уникальные посетители;
  • Географическая и языковая информация;
  • Технические отчеты;
  • Сравнительный анализ;
  • Мобильные устройства.

Цели и электронная торговля

  • Установка целей;
  • Целевые отчеты;
  • Отслеживание электронной торговли;
  • Многоканальные последовательности.

Сегментация и фильтрация данных

  • Использование встроенных расширенных сегментов;
  • Создание расширенных пользовательских сегментов;
  • Фильтрация данных;
  • Отличия фильтрации от сегментации.

Лучшие техники: Реклама и маркетинг

— Анализ поисковой оптимизации (SEO); — Анализ рекламных кампаний Google AdWords; — Анализ рекламных кампаний Яндекс.Директ и др.; — Анализ брендинговой составляющей в Google Analytics.

Выводы и рекомендации

 

День 2. Семинар № 3

«Повышение конверсий сайта, в том числе за счет его персонализации»

Для кого предназначен семинар Аналитика 301

Для интернет-маркетологов, которые стремятся использовать самые современные мировые техники для повышения эффективности работы сайта или интернет-магазина.

Для владельцев бизнеса и интернет-ресурсов, администраторов сайтов, которые предпочитают идти на шаг впереди конкурентов.

Можно установить все веб-аналитические инструменты, имеющиеся на рынке. Можно проанализировать все возможные метрики, а также принять решение, насколько эффективно работает веб-сайт. Однако проанализировать информацию можно и нужно, но гораздо более важно – изменить ситуацию к лучшему, т.е. повысить конверсии, повысить эффективность работы сайта, повысить количество звонков с сайта.

На семинаре Аналитика 301 речь пойдет именно о методах повышения уровня конверсий. Мы разберем в теории и отработаем на практике самые действенные способы улучшения уровня конверсий.

 

Программа (7 ак. часов)

Введение

  • Что такое комплексный интернет-маркетинг;
  • Введение в оптимизацию конверсий;
  • Введение в поведенческий таргетинг и персонализацию.

Методы повышения эффективности работы сайта

  • Анализ положительных и негативных отзывов. Борьба с негативом.
  • Оптимизация сайта под ключевые запросы;
  • Создание продающих целевых страниц;
  • Генерация гипотез и проведение сплит-тестирования.
  • Идентификация сегментов посетителей и персонализация сайта.

Методы повышения эффективности интернет-рекламы

  • За счет оптимизации рекламного бюджета;
  • За счет оптимизации рекламных кампаний;
  • За счет предотвращения кликфрода в рекламных объявлениях;
  • За счет регулярного отслеживания «шумихи» вокруг сайта и компании. Защита от черного PR в Интернет;
  • За счет ремаркетинга и персонализации рекламных объявлений и е-майл-рассылок.

Сегментация и персонализация шаг за шагом

  • Шаг 1 — Анализ данных сайта;
  • Шаг 2 – Сегментация посетителей по определенному признаку;
  • Шаг 3 – Персонализация (сайта, рекламной кампании, е-майл-маркетинга и др.) под каждый сегмент посетителей;
  • Шаг 4 – Тестирование и оптимизация.

Наиболее популярные тактики персонализации, подходящих для любой компании

  • Персонализация целевых страниц по ключевым запросам;
  • Персонализация целевой страницы по местоположению;
  • Персонализация по типу устройства;
  • Персонализация по типу посетителя (новые и вернувшиеся);
  • Персонализация по времени суток;
  • Другие популярные тактики.

Практические кейсы повышения эффективности

  • Повышение среднего чека покупки;
  • Повышение уровня лояльности клиента (число вернувшихся посетителей);
  • Снижение показателя отказов;
  • 12ти месячная стратегия повышения конверсий сайта.
 

Подробную информацию можете запросить по электронной почте support@seo-study.ru, либо по бесплатному номеру  +7 (800) 555-10-98





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.