Пересмотрите вашу стратегию дорвеев

Написано seostudy . Опубликовано в Учебные кейсы

В свете анти-спамовских кампаний, многие задаются вопросом об эффективности дорвеев. Дорвеи прошлых лет, когда страницы-клоны плодились, словно сорняки на заброшенном поле, уже не эффективны.Перед тем, как продолжить, давайте определимся, что же такое дорвеи.

Говоря просто, дорвеи – это HTML документы настроенные и оптимизированные под одну ключевую фразу и обычно под одну поисковую систему. Каждый компонент такой страницы служит для того, чтобы выделить ключевое слово или ключевую фразу.

Дорвеи несут дополнительный трафик вашему сайту и обычно не имеют визуальной ссылки с главной страницы. С другой стороны, все внутренние страницы имеют хорошо видные ссылки на главную страницу вашего сайта, так что пользователи, попавшие на дорвей-страницу, чаще всего кликнут на хорошо заметную ссылку, ведущую на главную страницу.

Большинство из вас согласятся, что нет ничего противозаконного в дорвеях. Однако давайте взглянем на это с точки зрения поисковых систем.

Факт: Некоторые веб-дизайнеры создают сотни HTML документов с одной лишь ключевой фразой вставленной посреди страницы. Также известно, что они переполняют META-тэги одной единственной ключевой фразой, а иногда используют быстро обновляющиеся META-тэги (редирект), чтобы переместить посетителя с дорвея на «настоящую» страницу. Большинство поисковиков видят в этом злоупотребление стратегией дорвеев, поэтому у дорвеев плохая репутация.

С точки зрения поисковых систем, есть и другие сомнительные тактики поисковой оптимизации: – Оптимизация страницы под ключевые фразы, не имеющие ничего общего с содержанием страницы.

— Создание дюжин страниц, с одинаковым текстом, состоящим из ключевых фраз. — Создание множества страниц, оптимизированных под одну ключевую фразу, с целью доминирования в рейтинге. — Использование таких техник как – наполнение ключевыми фразами, мелкий текст, скрытый текст и т.п. …все из этих техник рассматриваются как одни из самых ярких техник спамминга.

Цели дорвеев Возможно вы задались вопросом: «Раз уж поисковики не любят дорвеи, почему же их до сих пор не забыли и используют?»

В некоторых случаях это возможно. Если тема вашего сайта позволяет создать его таким образом, что внутренние страницы будут оптимизированы под все важные ключевые фразы, и получить самые высокие места в рейтингах поисковиков, то вам повезло. Но большинство из нас не так удачливы.

Вот некоторые законные причины для использования дорвей-страниц: Поскольку поисковые системы предпочитают страницы, которые оптимизированы под конкретные темы, в то время как компании имеют тенденцию продавать и оказывать разнообразные продукты и услуги, дорвеи, которые сосредотачиваются на конкретике, позволяют клиенту найти именно то, что нужно, на сайте, который предлагает множество товаров. Например, дорвей, оптимизированный под «дворники» мог бы позволить клиенту найти их в пределах автомобильного склада, который продает сотни других частей для автомобилей.

Дорвеи также могут быть использованы для создания насыщенных страниц, что поисковые системы любят, особенно когда не хватает информации для оптимизации на уже существующих страницах. Как ни странно, для некоторых поисковых систем страница о «дворниках», возможно, не достаточно богата.

Если сайт состоит, прежде всего, из автомобильного каталога, тогда большинство страниц может фактически быть не чем иным как описаниями продуктов. В таком случае, дорвеи могут быть созданы для перечисления наиболее часто разыскиваемых компонентов в автомобильном каталоге, и будут включать ссылки на эти компоненты. В то время как эта стратегия может показаться противопоставлением тому, что было в первом примере, нужно учитывать факт, что «уместное» содержание для одного поисковика может означать информационную «кашу» для другого.

Наиболее полезно дорвеи могут служить, когда сайт использует передовые технологии дизайна, которые снижают рейтинг в поисковых системах. Самые яркие примеры – страницы с фреймами, динамическим содержанием, Javascript и т.д. Чтобы иметь хорошие результаты в поисковиках, подобные сайты используют дорвеи, так как у них просто нет выбора.

И снова, отличным примером будет служить сайт Интернет-магазина по продаже автомобильных запчастей. Такой сайт, например, будет использовать непрерывное создание страниц (.asp), например, в зависимости от модели и года выпуска машины. Значения, введенные посетителем, продиктуют, какие страницы должны быть предоставлены ему сервером. Поисковые системы не знают, что делать с этими переменными, поэтому такие страницы не будут обнаружены и проиндексированы. Следовательно, дорвеи – единственно возможный способ дать такому сайту «прописку» в поисковых системах.

Так как же мы можем использовать дорвеи, для достижения наших целей, не входя при этом в конфликт с поисковыми системами? Сперва, мы должны переосмыслить наши стратегии работы с дорвеями, начиная с терминологии.

Не называйте их «дорвеями», а называйте «информационными страницами». В недавнем интервью с Дэнни Салливана (Search Engine Watch) о том, как ведут себя поисковые системы в отношении богатых содержанием дорвеев. Его ответ был весьма занимательным…

«Спросите о дорвеях руководителей поисковых систем, и они ответят, что они их ненавидят. Спросите о множестве страниц на разные темы, которые вы оптимизируете, и они скажут: “Великолепно!”. Обычно им не нравятся страницы с перенаправлением (редиректом) и страницы, показывающие пауку не то, что пользователям (клоакинг). Они не запрещают такие страницы, но относятся к ним с большим подозрением. Определенно, поисковикам не нравятся страницы, обещающие информацию, которую они не могут предоставить. Вот, почему я советую людям просто концентрироваться на содержании, так как каждая страница – это по сути дорвей, понимают ли они это или нет» Отличный аргумент: раз уж каждая страница – это дорвей для вашего сайта, то почему не заниматься их содержанием? Раз уж содержание в наши дни так важно, то давайте избавимся от названия, от которого столько проблем. Отныне «дорвеи» – это «информационные страницы».

Информационные страницы Создавая дополнительные дорвеи к вашему сайту, представьте, будто пишете статью по какой-то теме. Теперь ваши страницы станут содержательными информационными страницами. Теперь вы даете поисковым системам то, чего они хотят: насыщенность информацией.

Возьмите от дорвеев для ваших информационных страниц все положительное, и отбросьте все отрицательное.

Ваши информационные страницы должны:

— быть хорошо настроены и оптимизированы под одну ключевую фразу и выполнены под одну поисковую систему — иметь ссылку на главную страницу и другие «родственные», чтобы повысить уместность и популярность — иметь привлекающее внимание содержание: халява, соревнования, полезная информация, различные бонусы – всё, что только возможно. — быть спроектированы подобно главному сайту, но без продвинутых дизайнерских «фишек», которые могут повлиять на рейтинг: фреймы, динамическое содержание, .asp-страницы и т.п. Целесообразно использовать файл robots.txt, чтобы придерживать определенные движки от некоторых ваших оптимизированных страниц. Это предназначено для того, чтобы препятствовать им находить несколько почти идентичных страниц и автоматически делать вывод, что это спам.

Чтобы застраховать свое доброе имя у поисковиков, ваши информационные страницы не должны: – быть дубликатом других страниц только с другими ключевыми словами — вырезать cookies — использовать обновляющийся META-тэг. Уж лучше использовать перенаправление при помощи Javascript — использовать любые технологии спамминга, упомянутые выше

…в заверешнии Как уже давно известно – «В содержании сила!» С этой точкой зрения согласны все поисковые системы.

Так что сосредоточьтесь на содержании сайта. Оптимизируйте страницы с умом. Используйте терминологию, которая приведет к благоприятной отдаче. И самое главное, давайте поисковым системам то, чего они хотят – богатые информацией страницы. И тогда они в свою очередь дадут вам то, в чем вы нуждаетесь – высшие рейтинги по выбранным ключевым словам и фразам.

Теги:, ,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.