Как избежать SandBox при раскрутке англоязычных сайтов

Написано seostudy . Опубликовано в Все о Google

Вы обескуражены промежутком времени, через которое Google будет «находить» ваш новый англоязычный сайт и он действительно станет рейтинговым? Если так, то Вы не один. В действительности есть даже неофициальный термин, который описывает степень трудности, которую новые сайты обычно испытывают перед получением нормальной позиции в системе ранжирования Google… Это называется SandBox (песочница).  

Реклама: Вы искали услуги по раскрутке англоязычных сайтов?
Курсы по раскрутке англоязычных сайтов на примере вашего сайта

Чтобы проиллюстрировать проблему, я покажу Вам типичный вопрос от одного из наших читателей, который выглядит примерно так:

Вопрос: «я много читал на форумах про Google SandBox. Существует огромное количество мнений относительно того, как избежать этого, и некоторые даже не уверены, существует ли «песочница» вообще. Как лучше всего поступать веб-мастеру, чтобы избежать SandBox?»

Google SandBox относится к трудности, с которой новые англоязычные сайты обычно сталкиваются в ранжировании в Google для конкурентоспособных запросов поиска. SandBox – хитрая концепция по нескольким причинам:

Во-первых, не все новые сайты затрагиваются. Считается, что на русскоязычные сайты SandBox не распространяется. Из тех сайтов, что попали в SandBox, некоторые затрагиваются в большей степени, чем другие. И время, которое требуется, чтобы быть «выпущенным» из SandBox, варьируется от сайта к сайту (хотя наблюдения указывают, что сайты, попавшие в SandBox обычно выходят оттуда некоторыми группами, а не по одиночке).

Во-вторых, что-то решает, как конкурентоспособные запросы поиска изменяются по различным обстоятельствам. В некоторых случаях, сайт не может занять место ни при каком ключевом слове, которое имеет больше 50 000 результатов поиска. В другой раз, он не может занять место ни при каком ключевом слове вообще. Вся эта двусмысленность приводит к предположению о характере SandBox и действительно ли он существует.

Опираясь на наш опыт, мы можем сказать, что мы определенно видели эффекты SandBox при раскрутке новых англоязычных сайтов. Кроме того, когда мы подходим к данной проблеме с точки зрения поисковой системы, мы видим, что SandBox имеет смысл как эффективный инструмент борьбы со спамом. Мешая новым сайтам высоко раскрутиться в течение первых шести – двенадцати месяцев, Google радикально уменьшает эффективность оптимизации нового сайта под быструю раскрутку. Несомненно, Google разбивает усилия тех, кто ожидает немедленные результаты их оптимизационных стратегий. Множество оптимизаторов думают, что, если они могут поместить много ключевых слов на своих страницах, затем купить немного высокорейтинговых ссылок, они будут быстро продвигаться к вершине результатов поиска. Очевидно, Google не хочет, чтобы их усилия были так легко оправданы. Поэтому Google SandBox делает такую быструю раскрутку очень трудной стратегией, «обламывая» многих новичков оптимизации с быстрой раскруткой сайта.

«Полет Ниже Радара» И вновь, не все новые сайты затрагивает Google SandBox. Это ведет нас к тому, чтобы полагать, что есть другие факторы помимо новизны, которые заставляют сайт быть помещенным в SandBox. Google, кажется, применяет множество фильтров, наподобие этих: 1) скорость, с которой новые ссылки добавляются к сайту (чтобы обойти SandBox, лучше всего использовать постепенный подход); 2) степень, с которой эти ссылки прибывают от разнообразных IP адресов (широкий диапазон IP, предпочтительно);

3) степень, с которой эти ссылки имеют идентичный текст ссылок (попробуйте несколько его изменить) Эти характеристики ссылок – то, что отличает переоптимизируемый сайт спамера, от того, который сосредоточен на обеспечении хорошего содержания (контента) и получает ссылки постепенно и естественно. Сайты, которые участвуют в опасных SEO методах – типа генерация дорвей-страниц с редиректом или перенасыщение ключевыми словами – также, скорее всего, будут помещены в Sandbox. Конечно, у таких сайтов, вообще есть все шансы быть оштрафованными, просто из-за того, что используют черные методы оптимизации. Есть кое-что, что должно быть сказанным для того, чтобы «лететь ниже радара» при запуске нового англоязычного сайта. Сайты, которые избегают сверхоптимизацию своих страниц и резкого увеличения входных ссылок, имеют меньше шансов столкнуться с Google SandBox.

Попытайтесь сделать следующее… Один подход для предотвращения попадания в Sandbox состоит в том, чтобы запустить новый сайт на субдомене уже существующего сайта. Тогда, как субдомены сайтов начнут регулярно индексируеться, используйте 301 редирект, чтобы переадресовать паука Google (и посетителей вашего сайта), к домашней странице сайта на новом домене. Конечно, нет никакой гарантии, что это будет работать в любом случае, но мы имели успех, используя эту стратегию в прошлом.

Однако самый полезный совет, который мы можем дать, чтобы избежать Google SandBox – придерживаться сдержанной позиции. Это означает – работать, чтобы постепенно строить естественно-выглядящую структуру входящих ссылок.

Планы на будущее.

Один способ стать SEO «гением» состоит в том, чтобы просто планировать все вперед. Всякий раз, когда Вы задумываетесь об открытии нового сайта, помещайте домен в эксплуатационный период как можно раньше – для индексирования Google. Даже не так важно, что Вы не заполните пока его контентом, так как вы уже начнете продвигаться вперед. Помещение небольшого шаблона с несколькими исходящими ссылками и несколькими входящими ссылками в объединении с небольшим количеством уникального контента, покажет Google, что сайт существует. В таких случаях, их паук, скорее всего, посетит ваш сайт и проиндексирует его, что приведет к началу отсчета часов SandBox и Вы будете вне SandBox, когда Вы в действительности начнете серьезно заниматься доработкой сайта. Это – одна из тех стратегий, которые не могут навредить, а могут помочь, относительно недороги и требуют очень небольших усилий для осуществления.

Будьте реалистичными

Недавно мы создавали совершенно новый англоязычный сайт, который был проиндексирован приблизительно через неделю в MSN. Однако потребовалось приблизительно 90 дней после посещения пауком Google прежде, чем сайт можно было найти в поиске по названию компании. Кроме того, потребовался еще месяц для глубокой индексации Google остальной части сайта. Все время мы медленно добавляли входящие ссылки, чтобы создать впечатление постепенного и естественного накопления ссылок.

Терпение – это достоинство…

Хотя есть способы уменьшить ваши шансы попадания в SandBox, нет никакого абсолютно ошибкоустойчивого метода. Это – простой факт, что получение хорошего рейтинга в Google занимает время.

Серебреная середина…

Знайте, что, даже если ваш сайт – временно помещен в Sandbox, таким образом, снижая эффективность ваших усилий немедленно занять хорошее место для конкурентоспособных ключевых слов, Вы, тем временем, можете заниматься менее конкурентоспособными ключевыми слова. И когда ваш сайт будет отпущен из SandBox, Вы тут же станете намного ближе к своей цели. Но вас будут поджидать и другие трудности, связанные с продвижением сайта ;)

Поисковая оптимизация

Вы обескуражены промежутком времени, через которое Google будет «находить» ваш новый англоязычный сайт и он действительно станет рейтинговым? Если так, то Вы не один. В действительности есть даже неофициальный термин, который описывает степень трудности, которую новые сайты обычно испытывают перед получением нормальной позиции в системе ранжирования Google… Это называется SandBox (песочница).

Реклама: Вы искали услуги по раскрутке англоязычных сайтов?

Чтобы проиллюстрировать проблему, я покажу Вам типичный вопрос от одного из наших читателей, который выглядит примерно так:

Вопрос: «я много читал на форумах про Google SandBox. Существует огромное количество мнений относительно того, как избежать этого, и некоторые даже не уверены, существует ли «песочница» вообще. Как лучше всего поступать веб-мастеру, чтобы избежать SandBox?»

Google SandBox относится к трудности, с которой новые англоязычные сайты обычно сталкиваются в ранжировании в Google для конкурентоспособных запросов поиска. SandBox – хитрая концепция по нескольким причинам:

Во-первых, не все новые сайты затрагиваются. Считается, что на русскоязычные сайты SandBox не распространяется. Из тех сайтов, что попали в SandBox, некоторые затрагиваются в большей степени, чем другие. И время, которое требуется, чтобы быть «выпущенным» из SandBox, варьируется от сайта к сайту (хотя наблюдения указывают, что сайты, попавшие в SandBox обычно выходят оттуда некоторыми группами, а не по одиночке).

Во-вторых, что-то решает, как конкурентоспособные запросы поиска изменяются по различным обстоятельствам. В некоторых случаях, сайт не может занять место ни при каком ключевом слове, которое имеет больше 50 000 результатов поиска. В другой раз, он не может занять место ни при каком ключевом слове вообще. Вся эта двусмысленность приводит к предположению о характере SandBox и действительно ли он существует.

Опираясь на наш опыт, мы можем сказать, что мы определенно видели эффекты SandBox при раскрутке новых англоязычных сайтов. Кроме того, когда мы подходим к данной проблеме с точки зрения поисковой системы, мы видим, что SandBox имеет смысл как эффективный инструмент борьбы со спамом. Мешая новым сайтам высоко раскрутиться в течение первых шести – двенадцати месяцев, Google радикально уменьшает эффективность оптимизации нового сайта под быструю раскрутку. Несомненно, Google разбивает усилия тех, кто ожидает немедленные результаты их оптимизационных стратегий. Множество оптимизаторов думают, что, если они могут поместить много ключевых слов на своих страницах, затем купить немного высокорейтинговых ссылок, они будут быстро продвигаться к вершине результатов поиска. Очевидно, Google не хочет, чтобы их усилия были так легко оправданы. Поэтому Google SandBox делает такую быструю раскрутку очень трудной стратегией, «обламывая» многих новичков оптимизации с быстрой раскруткой сайта.

«Полет Ниже Радара» И вновь, не все новые сайты затрагивает Google SandBox. Это ведет нас к тому, чтобы полагать, что есть другие факторы помимо новизны, которые заставляют сайт быть помещенным в SandBox. Google, кажется, применяет множество фильтров, наподобие этих: 1) скорость, с которой новые ссылки добавляются к сайту (чтобы обойти SandBox, лучше всего использовать постепенный подход); 2) степень, с которой эти ссылки прибывают от разнообразных IP адресов (широкий диапазон IP, предпочтительно);

3) степень, с которой эти ссылки имеют идентичный текст ссылок (попробуйте несколько его изменить) Эти характеристики ссылок – то, что отличает переоптимизируемый сайт спамера, от того, который сосредоточен на обеспечении хорошего содержания (контента) и получает ссылки постепенно и естественно. Сайты, которые участвуют в опасных SEO методах – типа генерация дорвей-страниц с редиректом или перенасыщение ключевыми словами – также, скорее всего, будут помещены в Sandbox. Конечно, у таких сайтов, вообще есть все шансы быть оштрафованными, просто из-за того, что используют черные методы оптимизации. Есть кое-что, что должно быть сказанным для того, чтобы «лететь ниже радара» при запуске нового англоязычного сайта. Сайты, которые избегают сверхоптимизацию своих страниц и резкого увеличения входных ссылок, имеют меньше шансов столкнуться с Google SandBox.

Попытайтесь сделать следующее… Один подход для предотвращения попадания в Sandbox состоит в том, чтобы запустить новый сайт на субдомене уже существующего сайта. Тогда, как субдомены сайтов начнут регулярно индексируеться, используйте 301 редирект, чтобы переадресовать паука Google (и посетителей вашего сайта), к домашней странице сайта на новом домене. Конечно, нет никакой гарантии, что это будет работать в любом случае, но мы имели успех, используя эту стратегию в прошлом.

Однако самый полезный совет, который мы можем дать, чтобы избежать Google SandBox – придерживаться сдержанной позиции. Это означает – работать, чтобы постепенно строить естественно-выглядящую структуру входящих ссылок.

Планы на будущее.

Один способ стать SEO «гением» состоит в том, чтобы просто планировать все вперед. Всякий раз, когда Вы задумываетесь об открытии нового сайта, помещайте домен в эксплуатационный период как можно раньше – для индексирования Google. Даже не так важно, что Вы не заполните пока его контентом, так как вы уже начнете продвигаться вперед. Помещение небольшого шаблона с несколькими исходящими ссылками и несколькими входящими ссылками в объединении с небольшим количеством уникального контента, покажет Google, что сайт существует. В таких случаях, их паук, скорее всего, посетит ваш сайт и проиндексирует его, что приведет к началу отсчета часов SandBox и Вы будете вне SandBox, когда Вы в действительности начнете серьезно заниматься доработкой сайта. Это – одна из тех стратегий, которые не могут навредить, а могут помочь, относительно недороги и требуют очень небольших усилий для осуществления.

Будьте реалистичными

Недавно мы создавали совершенно новый англоязычный сайт, который был проиндексирован приблизительно через неделю в MSN. Однако потребовалось приблизительно 90 дней после посещения пауком Google прежде, чем сайт можно было найти в поиске по названию компании. Кроме того, потребовался еще месяц для глубокой индексации Google остальной части сайта. Все время мы медленно добавляли входящие ссылки, чтобы создать впечатление постепенного и естественного накопления ссылок.

Терпение – это достоинство…

Хотя есть способы уменьшить ваши шансы попадания в SandBox, нет никакого абсолютно ошибкоустойчивого метода. Это – простой факт, что получение хорошего рейтинга в Google занимает время.

Серебреная середина…

Знайте, что, даже если ваш сайт – временно помещен в Sandbox, таким образом, снижая эффективность ваших усилий немедленно занять хорошее место для конкурентоспособных ключевых слов, Вы, тем временем, можете заниматься менее конкурентоспособными ключевыми слова. И когда ваш сайт будет отпущен из SandBox, Вы тут же станете намного ближе к своей цели. Но вас будут поджидать и другие трудности, связанные с продвижением сайта ;)

Теги:, , ,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок SEO за 200 руб.