Еще раз о продвижении Flash сайтов
- Внутренняя оптимизация сайта — эффективная оптимизация начинается с размещения на страницах правильных ключевых слов в правильных HTML-тегах. Это означает уделение особого внимания именам, мета-описаниям, заголовкам, текстам ссылок, альт-тегам для изображений, спискам, формату шрифтов и т.д.
Но при индексации флэш-графики через Google всё становится обычным текстом! Все эти теги ничего не значат, если находятся во флэш-файле (и никак не способствуют продвижению сайта). Более того, анимированный или мелькающий текст может быть повторно индексирован невероятное количество раз. А также сообщения, которые посетители видят при ожидании загрузки флэш-файлов, обычно индексируются в Google как имена.
Взгляните-ка на эту страницу результатов поиска сайтов во флэш-формате и скажите, значительно ли улучшилась в Google индексация флэш-сайтов.
Видите, сколько имен страниц и описаний являются либо повторяющимися словами либо просто набором слов? Используя флэш, управление значимостью определенных ключевых слов резко снижается, делая эффективную оптимизацию на странице практически невозможной.- Внестраничная оптимизация (т.е. построение ссылок для продвижения сайта) — большинство флэш-сайтов создаются в виде одного большого файла. Это означает, что каждая страница внутри флэш-сайта имеет один и тот же адрес URL. Пользователи смогут делать ссылку лишь на стартовую страницу такого сайта без возможности ссылки на какую-либо из внутренних страниц. С использованием флэш-технологий весь процесс построения ссылок сводится на нет.
Каким бы отличным не было содержимое сайта, оптимизация бесполезна, если люди не могут на него ссылаться. Ссылки – это кирпичики, из которых строится высокий рейтинг сайта.
Хотя правда и то, что благодаря недавним усовершенствованиям в Google распределение популярности флэш-страниц по содержащимся в них ключевым словам уже осуществимо, однако с флэш-технологией все еще крайне сложно (если вообще возможно) добиться эффективной оптимизации на странице или построения ссылок. Это подсказывает нам, что для флэш-графики еще не настало время. (И мы даже не беремся рассуждать о проблемах практичности и доступности, которые появляются при использовании флеш-технологий.)
Убедитесь, что ваш веб-дизайнер прочитает эту статью и поймет проблемы, связанные с флэш-технологиями прежде, чем начнет переделывать сайт. Иначе можно схлопотать кошмарную головную боль в связи с проблемами оптимизации и продвижения сайта, которые потом придется устранять.
Материал подготовлен при поддержке PerevodBy.ru: онлайн перевод текста Бесплатные онлайн семинары по интернет-маркетингуТеги:flash, оптимизация flash
Отметить курсы SEO на своем сайте