Бесплатный онлайн мастер-класс «Персонализация сайта в системе Personyze»
29 апреля 2013 года компания SEM Complex, официальный партнер сервиса персонализации сайтов Personyze на территории России и СНГ, проводит бесплатный мастер-класс «Персонализация сайта в системе Personyze». Мастер-класс состоится в виде вебинара (онлайн).
Начало мероприятие 19.00 по московскому времени. Регистрация на мастер-класс
Что будет на мероприятии (видеопрезентация):
Сервис Personyze дает вам возможность:

Используя персонализацию в реальном времени, вы получаете низко затратный способ достижения бизнес целей. Это превращает ваш сайт в эффективное средство предоставления таргетированного контента покупателям.
Personyze позволяет показывать клиентам правильные призывы к действию, основанные на поведении пользователей и их поведении на сайте.
Вы можете анализировать и оптимизировать сайт, основываясь на предыдущих конверсиях. Вы так же можете отслеживать неудачи и изучать, что пошло не так, в режиме реального времени корректируя сегменты.
Только ли интернет-магазины выигрывают от применения Personyze?
Нет, так как каждый сайт, будь то не корпоративный сайт, правительственный или B2B должен иметь измеряемые параметры. К примеру:
- Персонализация сайта в реальном времени
- A/B сплит и мультивариантное тестирование
- Улучшение взаимодействия посетителей с сайтом
- Управление рекламными кампаниями (ремаркетинг)
- Аналитика по каждому сегменту в реальном времени
- И множество других полезных функций, позволяющих повысить онлайн-продажи.
- Из какой страны или даже города пришел посетитель (например, показывать таргетированный контент всем посетителям из Санкт-Петербурга или проводить A/B сплит-тест для всех посетителей с Украины, пришедших по определенному ключевому запросу).
- Число посещений сайта (к примеру, всплывающее окно с опросом, который спрашивает посетителя «чем мы можем вам помочь?», когда посетитель приходит на сайт девятый раз, не совершая конверсий).
- Ключевые слова (показать контент, связанный с ключевыми словами)
- Целевые группы (такие как B2C, B2B, нон-профит)
- Поведение (просмотр, подтверждение, покупка)
- Ценность лида (горячий, средний, холодный)


- Если у вас не магазин, одна из ваших целей будет побудить посетителя подписаться на информацию или поддержать вас.
- Если ваш сайт правительственный, одной из ваших целей будет предоставление посетителям доступа к самообслуживанию, чтобы снизить затраты, связанные с телефонной поддержкой.
- Если у вас B2B сайт, ваша цель получить лиды – к примеру, убеждение посетителя заполнить контактную форму или скачать прайс-лист.
Отметить курсы SEO на своем сайте
Комментарии (1)
Даша
| #
Огромная просьба — отправить мне запись вебинара, не будет возможности посмотреть он лайн
Ответить