Основные показатели посещаемости сайта

Написано seostudy . Опубликовано в Все о Google

Как аккредитованных партнеров Google по веб-аналитике (Google Analytics Certified Partners) нас часто спрашивают, какие метрики необходимо анализировать на первом этапе работы с системой Google Analytics. Если вы только начали работать со своим сайтом, то, скорее всего, вы еще не знаете, что посещаемость сайта включает в себя множество параметров, каждый из которых нужно подвергать постоянному анализу. В этой статье будет рассмотрен каждый из показателей на основе системы Google Analytics.

Google Analytics показатели

1. Посещения.

Этот параметр включает в себя общее количество визитов посетителей, которые были на вашем сайте за определенный период.

2. Просмотры страниц.

Данный показатель сообщает вам, сколько страниц было просмотрено посетителями за определенный период. Здесь суммируются все просмотры страниц, в том числе повторяющиеся.

3. Средняя продолжительность посещения.

Чем больше времени проводит посетитель на вашем сайте, тем лучше. Постарайтесь задержать пользователя любыми средствами. Это также положительно влияет на поведенческие факторы ранжирования сайта в поисковых системах (но об этом подробнее в Базовом SEO курсе)

4. Уникальные посетители.

Если один и тот же человек зашел на ваш ресурс десять раз, то только первое посещение будет считаться уникальным. Остальные девять – неуникальные. Таким образом, одним из ключевых показателей посещаемости сайта является – количество уникальных посетителей.

5. Средняя глубина просмотра.

Пользователь может просмотреть одну, две, пять и т.д. страниц вашего сайта. Это называется глубиной просмотра сайта. В этот показатель включены повторные просмотры.

6. Показатель отказов.

Этот параметр показывает, какой процент посетителей просматривает лишь одну страницу. Если показатель отказов у вас зашкаливает за 70-80%, не беспокойтесь, это нормально. Данный параметр довольно-таки субъективный, поскольку, возможно, ваши статьи дают исчерпывающие ответы на запросы пользователей и им не нужно просматривать другие статьи ресурса, либо сразу звонят по телефону. Следовательно, по этому показателю можно также судить и о качестве контента. Если посетители задерживаются на вашем сайте на 1.5-2 минуты, а затем покидают сайт, не открыв других страниц, это говорит о том, что статьи полностью отвечают запросам пользователей.

7. Новые посещения.

Здесь вы можете увидеть, какой процент пользователей впервые посетили ваш ресурс.

Система от Google предоставляет веб-мастерам комплексную систему аналитики, и если вы будете анализировать все имеющиеся параметры, то вы сможете выявить слабые и сильные стороны вашего сайта и целенаправленно работать над его совершенствованием.

Пошаговые инструкции по настройке системы Google Analytics, а также по анализу полученных данных и выводам для принятия управленческих решений Вы можете получить на курсе веб-аналитике с индивидуальным инструктором.

Теги:,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.