Новые функции Google Analytics с саммита 2013

Написано seostudy . Опубликовано в Все о Google

На саммите Google Analytics Certified Partner Summit 2013 года были анонсированы 14 изменений в Google Analytics.

Функции доступа:

Google tag manager: авто-отслеживание событий – больше не нужно модифицировать код
Авто-отслеживание событий

Теперь вместо того, чтобы тегировать множество событий на странице при помощи уровня данных, вы можете сделать это автоматически в GTM.

API управление пользователями.

API управление Google Analytics

Функции усиления:

Объединенные сегменты – сегментация быстрее, лучше, умнее
Объединенные сегменты

ABC (конверсии, поведение, конверсии) – представление источников трафика в более наглядном виде
Новый интерфейс Google Analytics

Отчеты Аудитории – получите больше информации о своих пользователях

Чего сейчас нехватает Google Analytics? Демографии. Теперь вы можете увидеть демографическую информацию в гугл аналитикс, интегрировав с Даблклик.
Внедрите DC.js в своих настройках и начните отслеживать демографическую информацию в отчетах Google Analytics. Основано на классификациях медийной сети Google. Демография

Отслеживание с разных устройств
Universal Analytics

Новый протокол измерения переходит от баузерной стороны к серверной. Так же известный как universal analytics, он позволяет отслеживать юзеро-центрированную аналитику, вместо измерения по устройствам.
Переход на Universal Analytics

Полный подсчет конверсий в Google Adwords

Говорилось о новом объявлении аналитикса для отслеживания конверсий между устройствами в google adwords.
Подсчет конверсий в Adwords

Интеграция Google Analytics Premium и BigQuery

Google Analytics и BigQuery GoogleAnalyticsBQ

Академия Аналитики и внутренняя помощь – улучшите свои навыки
Академия Google Analytics Google Analytics Помощь
Обучающие видео ролики уже какое-то время доступны в Google Analytics для всех пользователей

Действие:

Интеграция Google Play с аналитикой мобильных приложений: смотрите полную картину пользователей своих приложений
Google Play

Каждый день мы упускаем потенциальных клиентов, т.к. они не могут найти то, что им надо, на наших сайтах.
ремаркетинг
96% трафика теряется сайтом (4% средний процент конверсий).
Ремаркетинг
Что с этим делать? Ремаркетинг помогает снова найти клиентов. Используя ремаркетинг гугл аналитикс и динамический ремаркетинг, основанный на интересах, мы можем вернуть потенциальных клиентов.

Пилот менеджера кампаний Даблклик с Google Analytics

Это позволяет делить данные кампании между google analytics и менеджером кампаний даблклик для лучшего ремаркетинга.
google analytics remarketing

О том, как применять новые функции Google Analytics для вашего сайта шаг за шагом вы можете узнать на дистанционном курсе веб-аналитики с индивидуальным инструктором, либо на очных тренингах Алексея Яковлева «Google Analytics для бизнеса»

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.