Новые функции Google Analytics с саммита 2013
На саммите Google Analytics Certified Partner Summit 2013 года были анонсированы 14 изменений в Google Analytics.
Функции доступа:
Google tag manager: авто-отслеживание событий – больше не нужно модифицировать код
Теперь вместо того, чтобы тегировать множество событий на странице при помощи уровня данных, вы можете сделать это автоматически в GTM.
API управление пользователями.

Функции усиления:
Объединенные сегменты – сегментация быстрее, лучше, умнее
ABC (конверсии, поведение, конверсии) – представление источников трафика в более наглядном виде
Отчеты Аудитории – получите больше информации о своих пользователях
Чего сейчас нехватает Google Analytics? Демографии. Теперь вы можете увидеть демографическую информацию в гугл аналитикс, интегрировав с Даблклик.
Внедрите DC.js в своих настройках и начните отслеживать демографическую информацию в отчетах Google Analytics. Основано на классификациях медийной сети Google.
Отслеживание с разных устройств
Новый протокол измерения переходит от баузерной стороны к серверной. Так же известный как universal analytics, он позволяет отслеживать юзеро-центрированную аналитику, вместо измерения по устройствам.
Полный подсчет конверсий в Google Adwords
Говорилось о новом объявлении аналитикса для отслеживания конверсий между устройствами в google adwords.
Интеграция Google Analytics Premium и BigQuery


Академия Аналитики и внутренняя помощь – улучшите свои навыки
Обучающие видео ролики уже какое-то время доступны в Google Analytics для всех пользователей
Действие:
Интеграция Google Play с аналитикой мобильных приложений: смотрите полную картину пользователей своих приложений
Каждый день мы упускаем потенциальных клиентов, т.к. они не могут найти то, что им надо, на наших сайтах.
96% трафика теряется сайтом (4% средний процент конверсий).
Что с этим делать? Ремаркетинг помогает снова найти клиентов. Используя ремаркетинг гугл аналитикс и динамический ремаркетинг, основанный на интересах, мы можем вернуть потенциальных клиентов.
Пилот менеджера кампаний Даблклик с Google Analytics
Это позволяет делить данные кампании между google analytics и менеджером кампаний даблклик для лучшего ремаркетинга.
Отметить курсы SEO на своем сайте