Новые правила интернет-маркетинга

Написано seostudy . Опубликовано в SEM

Понять, как Интернет меняет правила маркетинга, бывает зачастую очень нелегко. Какие методы уже не используются? Какие новые возможности стали жизненно важны? Как прийти к успеху в постоянно меняющихся условиях?

Интернет-маркетинг – очень изменчивая сфера деятельности, и, если вы не знакомы с ней, это может грозить вам неверным расчетом бюджета или растратой его в направлениях, не приводящих к увеличению ROI (возврат ваших инвестиций).

Мы все знаем, что традиционный маркетинг – своего рода монолог: компании формируют рынок и ведут клиента через весь процесс покупки. Интернет расширил возможности связи с клиентами, добавив такие возможности, как ведение блогов и демонстрация видео.

Когда я анализировал текущее положение дел, то понял, какую ошибку чаще всего допускают компании: они не используют новые возможности, предоставляемые интернет-маркетингом для решения задач, связанных с традиционным маркетингом, таких как осведомление клиента, проведение консультаций и организация процесса выбора и покупки продукта.

Это является ошибкой, т.к. правила традиционного маркетинга были целиком продиктованы односторонними средствами массовой информации. Откровенно говоря, до недавнего времени это был единственный инструмент, которым мы обладали. Теперь, когда современные интернет-технологии позволяют осуществлять диалог между продавцом и покупателем, вся организация вышеупомянутых процедур нуждается в исправлении.

Главной целью интернет-маркетинга является не осведомление клиента, а контакт с ним. Это достигается при помощи выявления сходств интересов, индивидуальных особенностей, объединения с клиентом, совместной деятельности и поддержки покупателей.

Контакт с покупателем – это установление связи с вашей компанией, вашими товарами, а нередко и с вашими сотрудниками. Вы хотите, чтобы покупатели знали вашу организацию, знали все о её услугах и расценках. Когда клиентам нравится то, что они видят и испытывают, то взаимосвязь увеличивается, что ведет к увеличению вашего сходства с клиентом.

Ваше сходство с клиентом ведет к повышению производительности и согласованности ваших действий для установления связи с клиентом. Лучшие из известных приемов для установления этого сходства – это ваша полезность для покупателя в то время, пока он не совершает покупки, разделение вами его интересов, постоянное усовершенствование товара и создание приятного впечатления о вас.

Индивидуальные особенности компании зависят от того, как ваша компания взаимодействует с окружающим миром. Индивидуальность компании должна быть ясной и неподдельной. Она не может быть подделана, как, например, имидж торговой марки.

Общность как инструмент маркетинга превосходит почти все инструменты традиционного маркетинга. Вместо контролирования процесса покупки компания устанавливает связь с покупателем, что приносит ему чувство удовлетворенности. Но действительно хорошие общности не развиваются сами – они тщательно совершенствуются и искусно контролируются.

Компания, предпринявшая неправильные шаги, может легко разрушить общность, прежде чем она сформируется. В оптимальных условиях общности привлекают в свой состав влиятельных лиц и болельщиков, а зачастую и покупателей, желающих стать активными участниками общности.

Покупатель становится соучастником, когда он настолько впечатлен вашим товаром или услугами, что хочет еще более их усовершенствовать или внести какие-либо свои идеи, которые вы впоследствии сможете использовать.

Например, некоторые клиенты портала SEO-Study.ru предложили сделать наш SEO курс для КПК. Идея показалась нам очень интересной, и мы быстро реализовали ее. Более того, нам показалось, что некоторым посетителям нашего сайта тоже будет удобно читать статьи на КПК и сделали мобильную версию сайта, которая теперь пользуется большой популярностью. В традиционном маркетинге такая обратная связь гораздо сложнее.

Если грамотно наладить обратную связь, то можно серьезно увеличить свою прибыль. Это предложение может привести в ужас компании, привыкшие думать за своих покупателей. Для этого необходимо поменять привычный образ мышления.

Поддержка товара – деятельность, которой занимаются увлеченные люди. Их деятельность часто выходит за рамки нашего представления о них. Это люди, которые расширяют сферу использования вашего товара.

Независимо от используемого товара, люди, совершенствующие его, работают практически на лезвии ножа. Они могут разобрать его на части и переделать ваш товар. Они могут развивать услуги, предоставляемые вашей компанией. Они могут запросто скомбинировать ваш товар с чем-либо, изобретенным ими.

Работа с такими людьми – тема для оживленных бесед в области комплексного интернет-маркетинге. Она предполагает, что всегда найдется группа энтузиастов, которые купят необходимый товар. Но реальность намного более сложна.

Компания должна находить поддерживать и обучать их – людей, которые хотят помочь развитию ваших продуктов. Эта деятельность сильно отличается от общепринятой рассылки пресс-релизов нескольким влиятельным блоггерам.

* * *

Правильный маркетинг – это нечто большее, чем просто общение с клиентами, это постоянное изменение предложений вашей компании в соответствии с требованиями рынка. Интернет позволяет воплощать в жизнь новые бизнес-модели, включая возможность одновременного общения с огромным числом покупателей, о чем мы раньше и не мечтали. Он обеспечивает нас средствами для борьбы с конкурентами и освоения новых возможностей.

Интернет открывает огромное поле деятельности для исполнительных директоров. Интернет-маркетинг – это оружие, способное подчеркнуть ваше лидерство.

Обучение комплексному интернет-маркетингу

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.