Как быстро и легально узнать все секретные ключевые слова ваших конкурентов

Написано seostudy . Опубликовано в SEM

Когда вам нужно провести высокодоходную кампанию в сфере контекстной рекламы, важнейшим фактором успеха безоговорочно является нахождение правильных ключевых слов. Интернет-бизнесмены, последовательно зарабатывающие большие деньги при помощи контекстной рекламы, тратят тысячи долларов и сотни часов на разработку списка ключевых слов, фильтруя их через платные инструменты, тестируя результаты в реальных рекламных кампаниях, обдумывая результаты, фильтруя список и тестируя вновь. Если вы когда-либо этим занимались, то представляете себе масштаб работы. см. статью «Секреты эффективности контекстной рекламы»

Без преувеличения можно сказать, что база высокоприбыльных и конвертируемых ключевых слов, которые уже показали себя в ходе многочисленных кампаний, относится к небольшому списку ценнейших активов компании.

Конечно, взламывать компьютеры ваших конкурентов и загружать их ключевые слова не очень этично. Но как было бы здорово, если бы существовал способ легально получить список лучших ключевых слов ваших конкурентов… на этот список они, возможно, потратили бессчетные часы и немалую сумму денег. Недавно мы обнаружили совершенно законный и легитимный прием, который позволяет это сделать. Единственный минус, что он работает только с англоязычными ключевыми фразами, но возможно, что скоро и в рунете появится подобный инструмент.

Итак, представляем KeyCompete.

(аплодисменты)

KeyCompete – высокотехнологичный инструмент для анализа ключевых слов, который отслеживает результаты поиска, а также кто и какие ключевые слова покупает. На сегодняшний день KeyCompete осуществляет мониторинг 130 миллионов ключевых слов. Чтобы узнать, какие ключевые слова использует ваш конкурент, достаточно ввести его доменное имя и нажать Search. Легче и придумать нельзя.

Также вы можете ввести любое ключевое слово и увидеть список использующих его, вместе со всеми словами, на которые подписан ваш конкурент. В формате flash вы получите полную картину поля конкуренции, а также детальный обзор стратегии ваших конкурентов.

Давайте остановимся на минуту и подумаем, что это значит.

Ваш конкурент провел бессчетное количество времени и денег, разрабатывая безотказный список ключевых слов. При помощи одного клика вы получаете результаты его работы и используете их для своей рекламной кампании.

Как это работает

Вам нужно всего лишь зайти на сайт KeyCompete.com и ввести какую-нибудь, интересующее нас ключевую фразу, например «SEO book» и нажать Search! SEO Book

Затем вам будет представлен список сайтов, рекламирующих по этому ключевому слову, которые обнаружил KeyCompete.

Анализ ключевых фраз Каждый домен ранжируется по двум факторам:
  1. Охват – В скольких поисковых системах отображается реклама по этому ключевому слову? Если реклама отображается в Google AdWords, Yahoo Search Marketing и Microsoft adCenter, то сайту будет присвоена хорошая степень охвата. KeyCompete также отслеживает рекламу на ABC Search, Miva, Search Feed, LookSmart, GoClick, EPilot, и Enhance.
  2. Рейтинг – Насколько высок их рейтинг в этих поисковых системах? Если они стабильно занимают верхние позиции по многим ключевым словам, то они будут хорошо оценены по шкале (см. иллюстрацию).

Чтобы увидеть, на какие слова подписан каждый конкурент, кликните на нем в списке. Вот слова, на которые сейчас подписан SEOBook.com:

список ключевых фраз контекстной рекламы

Шкала снова показывает, насколько удачно проходит кампания по соответствующему ключевому слову.

Для того чтобы загрузить список ключевых слов вашего конкурента (327 ключевых фраз в нашем случае) в формате Excel можно кликнуть кнопку Download Results Now. Да, это так: несколько раз кликнув мышкой, можно получить полный список ключевых слов SEOBook.com. Что заняло у них многие месяцы, у вас может занять несколько минут.

Насколько это здорово?

Вы можете повторять эту процедуру для всех сайтов, которые KeyCompete обнаружит по этому ключевому слову, быстро составляя весомый список ключевых слов ваших конкурентов.

Копаем глубже. Помните, что многие конкуренты не используют очень популярные и конкурентные ключевые слова. Вместо этого они используют более узконаправленные ключевые слова с меньшей конкуренцией.

См.статью «Три серьезных причины для использования длинных ключевых фраз»

Следующий уровень отслеживания ключевых слов

Также сервис предоставляет удобные отчеты. Watch Reports (Посмотреть отчеты) – Просто кликните кнопку Add Watch (Добавить отчет) рядом с любым ключевым словом или доменом в списке KeyCompete, и вы получите регулярно обновляемый отчет, содержащий важные метрики по этому ключевому слову или домену – это позволит вам идти в ногу со временем и следить за изменениями в списках ключевых слов конкурентов. Отчет по домену включает:

Rising keywords (Прогрессирующие ключевые слова) – Какие ключевые слова из списка вашего конкурента развивают свой рейтинг. Здесь содержится ключ к разгадке ключевых слов конкурента, приносящих ему наибольшую прибыль. Наиболее заманчиво будет поднять плату за клик по этому ключевому слову, чтобы получать еще большую прибыль, чем у конкурента.

Это также значит, что рекламодатель смог развить качество рекламы с этим ключевым словом, поэтому обратите внимание на рекламу конкурента и его целевые страницы, чтобы посмотреть, что он делает правильно.

- Falling keywords (Регрессирующие ключевые слова) – Рейтинг каких ключевых слов вашего конкурента падает? Это может значить, что слово не так актуально, как думает конкурент, поэтому он срезает размер платы за клик.

New keywords (Новые ключевые слова) – На какие ключевые слова в последнее время подписался ваш конкурент? Это позволит вам увидеть самые последние изменения, сделанные вашим конкурентом и получать прибыль от его работы. Вы просто берете у них ключевые слова по мере того, как они добавляют его в свой список.

Dropped keywords (Исключенные ключевые слова) – Какие ключевые была были отброшены конкурентом? Это позволит вам избежать ошибок и неоправданных затрат. Вы словно муха на стене в комнате конкурента: видите, какие ключевые слова приводят к убыткам, и убираете эти слова из своего списка. Это спасет ваше время, избавит вас от проблем и затрат на самостоятельное определение подобных ключевых слов. Другими словами вы сохраняете рекламный бюджет.

Отчет по ключевому слову предоставляется в довольно подобной форме: какие домены увеличивают рейтинг по этим ключевым словам, какие исключили это слово, какие новые домены подписались на него и кто доминирует в данный момент.

Поднимите занавес тайны над списком ключевых слов ваших конкурентов

Поиск правильных ключевых слов – наиболее сложная и дорогостоящая частьинтернет-маркетинга. Но при помощи KeyCompete вы можете получать прибыль от работы ваших конкурентов в этом направлении и сразу нацеливаться на ключевые слова, которые могут принести наибольшую прибыль. Это серьезно сбережет ваше время и деньги.

Если вы занимаетесь интернет-маркетингом и используете Google AdWords или какого-либо другого англоязычного сервиса контекстной рекламы, вы можете попробовать этот сервис. У него только один минус, сервис платный. Анализ по одному ключевому слову стоит 10 долл, годовая подписка с 1000 запросами стоит 499 долл., но можно купить 1 день триал за 19 долл.

Надеюсь, что и в Рунете очень скоро появится подобный сервис.

Курсы интернет-маркетинга

Теги:

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.