Комплексная интернет-реклама – эффективный подход

Написано seostudy . Опубликовано в SEM

Развитие бизнеса, и не только в интернете, невозможно представить без рекламы. Хорошая рекламная кампания является залогом успешного продвижения, привлечения клиентов, увеличения продаж. Неотъемлемой частью современной рекламной кампании стала реклама в интернете.

Онлайн-реклама может сильно отличаться от традиционной рекламы. И это может быть очень хорошо. Три преимущества, которые она дает нам: она таргетирована, легко измеряема и действенна.

Комплексная интернет-реклама

Онлайн-реклама принимает различные формы и, если вы заходили в интернет в последние 10 лет, вы точно ее видели: текстовые объявления в результатах поиска, видео реклама на новостных сайтах, на блогах чаще всего размещается медиа реклама и картинки, реклама Google AdSense между параграфами обзорной статьи, всплывающие окна, и так далее. Но, что более важно, мы можем таргетировать аудиторию намного точнее, чем в других видах рекламы. Мы можем выбрать аудиторию, основываясь на устройствах, которыми она пользуется, по словам, которые набирают в поиске, местоположения в городе, языка или сайтов, которые посещает наша аудитория.  Мы можем даже таргетировать на наших посетителей, когда они проходят процесс покупки. Это основано на исторических данных из файлов Cookie и действий посетителей. Мы можем измерить эффективность рекламной кампании практически в реальном времени и можем рассмотреть ошибки и неудачи довольно подробно.

Вы можете понять, приносит ли вам доход или убыток определенное ключевое слово, связанное с  рекламным объявлением.

В свою очередь, эффективность такой рекламы заключается не в использовании какого-то определенного метода, а в комплексном подходе.

Что такое комплексная интернет-реклама

Существует большое количество видов рекламы в Сети. Применение их в совокупности определяется как комплексный подход. Грамотная рекламная кампания по продвижению бизнеса в интернете проводится в несколько этапов.

Этапы комплексной интернет-рекламы

  1. Создание единого стиля компании или продвигаемого продукта (услуги). Вначале разрабатывается индивидуальный фирменный стиль. Товар, эмблема, упаковка – все должно быть узнаваемо, и запоминаться потребителями с первого взгляда. Важно разработать уникальный, красивый и яркий стиль, отличный от существующих.
  2. Подбор методов рекламы. Из множества способов продвижения в интернете необходимо выбрать определенный набор, который позволит получить наилучший результат в продвижении. Это может быть комплекс мер, состоящий из контекстной, баннерной, вирусной, ссылочной рекламы. Информацию необходимо распространять среди целевой аудитории, используя при этом все доступные источники и ресурсы. Это могут быть социальные сети, блоги, тематические сайты, форумы, поисковые системы и т.п.
  3. Отслеживание результатов, контроль над эффективностью проведения кампании. К примеру, использование бесплатного инструмента Google Analytics

Преимущества комплексной интернет-рекламы

Благодаря комплексному воздействию интернет-рекламы удается избежать негативного отношения потребителей к такому способу продвижения продукта. Сочетание различных способов рекламы обеспечивает высокую эффективность воздействия на большую аудиторию.

На тех, кто лучше воспринимает визуальную информацию, эффективно воздействует баннерная реклама. Пользователям, которые ищут товары или услуги через поисковые системы, будет полезна контекстная реклама или SEO. А если люди затрудняются в принятии решений, то им в помощь информационные статьи с рекламными ссылками и полезными советами. Любители быть в курсе последних новинок наверняка заинтересуются тизерной рекламой и воспользуются новым предложением. А активные пользователи социальных сетей с удовольствием посмотрят предложенные продукты и услуги, если они будут относиться к сфере их интересов и увлечений.

Таким образом, комплексная интернет-реклама ориентирована на аудиторию, в которой собраны представители разных возрастных и социальных категорий. Для каждого пользователя найдется тот метод воздействия, которые окажет максимальный положительный эффект.

Для повышения успеха рекламной кампании необходимо заранее планировать дальнейшие действия. Так, необходимо собрать информацию о потенциальных потребителях вашей продукции, чтобы определить целевую аудиторию и подобрать подходящие методы интернет-рекламы.

Важная деталь – выбор периода проведения рекламной кампании. Количество времени, отведенное на продвижение продукта, будет влиять на выбор способов рекламы в интернете. Например, беннерная реклама обеспечивает быстрое воздействие на потребителей и может использоваться при ограниченных сроках проведения кампании. А ссылочная реклама рассчитана на долговременное воздействие.

Используя комплексный подход в интернет-рекламе можно повысить эффективность рекламной кампании в несколько раз. Грамотный выбор методов и приемов продвижения позволит добиться успеха и отличных результатов.

Пошаговую инструкцию по комплексному подходу к интернет-рекламе вы можете полуичть, записавшись на дистанционный курс с индивидуальным преподавателем  «Повышение продаж и конверсий с сайта»

Теги:,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.