Контекстная реклама сайта

Написано seostudy . Опубликовано в Все о Google

Контекстная реклама (PPC) – может быть очень прибыльным видом интернет-маркетинга, если использовать ее правильно. Сервисы контекстной рекламы регулярно борются со спамом не только в натуральных результатах поиска, но и в спонсорских результатах, что часто приводит к сильному усложнению алгоритмов и к заметному увеличению стоимости клика. Часто приходится видеть как люди платят по 5-10 иногда 50 и больше долл. за клик и даже не осознают, что можно платить меньше.

Часто люди платят одну цену за спонсорские рекламные объявления в поиске и за спонсорские объявления на партнерских сайтах. Если Яндекс еще вручную модерирует каждый партнерский сайт, то, например, код Google AdSense могут установить себе совершенно любые пользователи, включая спамеров и др. и это понятно, т.к. обороты Google уже не позволяют вручную модерировать всех партнеров. Таким образом, мы платим одну цену за клик за точный запрос пользователя в поисковой системе и столько же платим за клик в каком-нибудь спам каталоге. А может и сам владелец этого каталога пару раз на дню еще кликнуть по рекламе, чтобы подработать лишний доллар. Партнеры с интересным и уникальным контентом на сайте редко когда устанавливают партнерские коды на свои сайты. Зато спамеров, кто этим занимается хоть отбавляй. Конечно, все сервисы контекстной рекламы стараются бороться с этим, можно даже им пожаловаться на недобросовестных партнеров, но, по-моему, лучше с самого начала все делать грамотно, а не потом унывать на судьбу и огромные траты.

Недавно читал довольно интересный пост на сайте SelfSEO, называется «Снижение минимальной ставки в Google AdWords». Автор поста Robert Walter тоже удивлялся почему минимальная ставка за клик составляет 10 долл. Глядя на статистику запросов по которым приходят на наш сайт я часто вижу запросы наподобие «почему google повышает максимальный CPC». Статья Роберта на английском языке, но рекомендую ознакомиться. Если вкратце, то он рассказывает про алгоритм Google bot, который решает, релевантно объявление и целевая страница ключевому слову, за которое вы платите или нет. Если нет, то Google повышает минимальную CPC.

Много моментов мы описали в курсе по контекстной рекламе. Вот три из них о которых говорит Роберт:


1) Создавайте рекламные группы, связанные с одним ключевым словом, например, компьютер, персональный компьютер и т.п.;
2) Используйте это ключевое слово в рекламном объявлении;
3) Используйте ключевое слово на целевой странице, куда вы направляете посетителей после клика по рекламному объявлению.

См. статьи по теме:
Секреты эффективности контекстной рекламы
Как увеличить конверсию за счет изменения целевой страницы. История успеха.
Как тестирование целевых страниц позволило увеличить конверсию на 64%. История успеха.
Как увеличить цены без потери продаж? Технология сплит-тестирования цен.

Теги:,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок SEO за 200 руб.