Создание эффективных целевых страниц. Веб-аналитика и анализ эффективности

Написано seostudy . Опубликовано в SEO технологии

Если вы профессионально занимаетесь интернет-маркетингом, вы знаете, на сколько важно уделять внимание созданию эффективных целевых страниц. Их называют по-разному, самые популярные названия – целевая страница, информационная страница, landing page и jump page. Я бы сказал, что создание эффективной целевой страницы – 80% успеха рекламной кампании в Интернет.

После клика по ссылке результатов поисковой выдачи (не важно контекстная это реклама или натуральная выдача) пользователь попадает на определенную страницу вашего сайта. Опытные интернет-маркетологи стараются сделать все, чтобы пользователь попал на наиболее релевантную своему запросу страницу (это не обязательно должна быть главная страница сайта). Используяконтекстную рекламу это проще, т.к. существует возможность назначить целевую страницу каждому ключевому запросу самостоятельно. Продвигая сайт без использования контекстной рекламы можно воспользоваться различными SEO-техниками.

См. статью: Пересмотрите вашу стратегию дорвеев

Целевые страницы можно создавать под каждый поисковый запрос, под каждый вид рекламы (как онлайн, так и офлайн), под каждый сегмент пользователей и т.п. Необходимо четко сегментировать посетителей сайта и создавать для каждого сегмента свою целевую страницу, подталкивающую их к действию, например, зарегистрироваться, купить, подписаться на рассылку.

В данной статье я хочу поделиться с вами некоторыми практическими советами по созданию целевых страниц.

Просто держите эти советы в голове, когда разрабатываете свои целевые страницы:

Большой, жирный релевантный заголовок

Заголовок нужен для того, чтобы захватить внимание посетителей сайта. Он должен быть первым местом, куда посмотрит посетитель, войдя на сайт. Вот почему некоторые профессиональные интернет-маркетологи тестируют несколько целевых страниц и выбирают наиболее эффективные, например, A/BSplit testing, но мы вернемся к этому тесту позднее.

Используйте визуализацию

Если пользователи должны прочитать несколько страниц текста для того, чтобы понять что именно продается на сайте, боюсь, что продаж будет не очень много. Зачастую посетители сайтов не читают, а просматривают веб. страницы. Им нужно показывать свою продукцию, сделать презентацию своего товара – вставлять картинки, флеш-ролики, выделять разными цветами или жирным шрифтом ключевые моменты, которые вы хотите донести до посетителей.

Отзывы о сайте и о продуктах

Вы бы купили товар, ни разу не слыша о котором? А если бы ваш лучший друг рассказал вам все о нем? Люди предпочитают покупать что-либо, ориентируясь на рекомендации. Это верно не только для оффлайн-покупок, но и для онлайн.

Получение хороших отзывов о продукте или услуге снимает опасения у потенциальных покупателей. Отзывы можно представлять в различных форматах – текстовый отзыв, аудио или видеозапись отзыва и др.

Представляйте что-нибудь бесплатно

Поощряйте посетителей, которые заполнили вашу форму или которые подписались на вашу рассылку. Предоставляйте trial-версии продуктов, бонусы. Если продаете услуги, то можно предоставлять бесплатные консультации. Например, после запуска нашей услуги Бесплатная SEO консультация, лояльность посетителей к сайту сильно возросла.

Ограниченные по времени предложения

Если вы пользуетесь англоязычной частью интернета, то вы наверняка видели огромное количество сайтов, предлагающие Limited Time Offer. Да и смотря на наши рекламные оффлайн щиты и постеры не трудно заметить фразы подобные «только до 30 июля!», «только 30 и 31 августа» и т.п. Создание ощущения безотлагательности с предложением, которое действует только в течение короткого промежутка времени, иногда приносит хорошие плоды. Но необходимо тестировать все ваши предложения, чтобы понять, какие работают лучше, а какие не работают вообще. Существует множество решений, которые это позволяют делать, например Google Analytics.

Множество вариантов оплаты

К сожалению, зачастую одного варианта оплаты не достаточно. Некоторые привыкли использовать Webmoney, другие Яндекс-деньги или кредитные карты. Дав пользователям различные варианты оплаты можно увеличить их лояльность к товару или услуге. При продвижении товаров или услуг для англоязычной публики необходимо использовать наиболее популярные у них методы оплаты – кредитные карты, PayPal и др. см. Прием платежей при раскрутке англоязычных сайтов. Желательно также предоставлять 800-номер или online-поддержку, чтобы потенциальные клиенты могли бесплатно связаться с вами и уточнить все детали.

Тестировать, тестировать и еще раз тестировать

У американцев есть хорошая фраза – «No matter how good you think you are, you can always do better». Необходимо регулярно тестировать целевые страницы, тестировать как то, или иное изменение на целевой странице отражается на уровне конверсии. Тестировать можно все: любые дисконтные программы, любые изменения в тексте целевой страницы, как добавление флеш-презентаций или дополнительных картинок сказались на конверсии посетителей в покупателей, сезонность покупок и многое другое.

Многие ошибочно думают, что анализировать можно только пользователей, приходящих через онлайн методы рекламы, но на самом деле анализировать можно любых пользователей: приходящих с ТВ-рекламы, рекламы в газетах и журналах и др.

Недавно менеджмент портала SEO-Study.ru договорился о совместной работе с великолепным аналитическим инструментом «Веб-аналитика Partner Tracker». Данный инструмент позволяет проводить любые виды анализа: A/B Split Tesing целевых страниц, анализ эффективности использования как онлайн, так и оффлайн рекламы и многое другое. Всем клиентам курсов интернет-маркетинга, проходящим SEO обучение с персональным преподавателем предоставляется совершенно бесплатная возможность использования сервиса на неограниченный срок..

Например, у меня недавно был ученик, которому было необходимо проанализировать эффективность рекламной кампании, которую его компания заказала в оффлайн-журнале. Мы совместно с ним проанализировали весь трафик, приходящий с данной рекламы на целевую страницу клиента. Проанализировали поведение этих посетителей на его сайте, а также уровень конверсии этих посетителей в заказчиков. Владея данной информацией, ему не составило труда подсчитать эффективность проведенной рекламной кампании.

* * *

Создание эффективных целевых страниц необходимо для увеличения не только посещаемости веб.ресурса, но и для увеличения уровня конверсии. Начните с создания одной целевой страницы под конкретную группу пользователей (например, для пользователей, пришедших через рекламу, размещенную в журнале «Интернет-маркетинг», №4 за 2007 год). Далее тестируйте различные варианты данной целевой страницы (для этого можно использовать A/B Split Testing) и определите, какой именно вариант целевой страницы превращает наибольшее количество посетителей в покупателей и заказчиков. Научившись на одной целевой странице, вам не составит труда применить полученный опыт ко всему вашему сайту.

Запишись на курс интернет-маркетинга и веб. аналитики

Теги:, ,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.