Три серьезных причины для использования длинных ключевых фраз

Написано seostudy . Опубликовано в Уроки и статьи

В нашем базовом курсе SEO мы упомянули, что лучше использовать ключевые фразы, нацеленные на покупателей, т.е. те ключевые слова и фразы, которые находятся на «поздней» стадии покупательного круга. Для нас не стало сюрпризом – получить множество общих вопросов, наподобие…

Как определить, что это за ключевые фразы? …и почему они так важны?

Для того, чтобы не отвечать на подобные вопросы каждому слушателю нашего SEO курса, мы решили опубликовать данную статью.

Чтобы расширить эту тему, мы введем понятие «длиннохвостых ключевых фраз» :)

Длинные ключевые фразы – весьма специфические (в зависимости от того, что вы продаете) фразы их 3-х или 4-х слов, например, дистанционный курс обучения seo. Всякий раз, когда клиенты используют очень определенные фразы для поиска, они четко ищут то, что они фактически собираются покупать, в нашем примере именно seo обучение онлайн. Такие определенные поиски намного вероятнее преобразуются в продажи, чем общие поиски, например, просто SEO, которые зачастую нужны для исследований, которые потребители обычно делают до принятия решения о покупке.

В прошлом месяце мы по шагам расписали процесс покупки:

  1. Потребитель узнает продукт
  2. Потребитель ищет информацию о продукте, готовясь к возможной покупке
  3. Потребитель рассматривает альтернативы продукту (возможности, цены и т.д.)
  4. Потребитель принимает решение
  5. Потребитель, воспользовавшись кредитной карточкой, иди другими методами оплаты, наконец-то покупает продукт
  6. Потребитель оценивает продукт после покупки и решает оставить его или вернуть
Используя эту шестишаговую модель, вы можете увидеть, что наша цель – потребитель, находящийся около 4-го шага.

Потребитель принимает решение о покупке. …так как с того момента, как решение принято, он начинает искать то, что ему нужно, используя определенную ключевую фразу.

А теперь ХОРОШИЕ новости…

Очень определенной и длинной ключевой фразе намного легче занять хорошее место в рейтинге, нежели отдельному общему слову или фразе из 2-х слов (seo или раскрутка сайтов).

Польза тут двойная:
  1. За длинные ключевые фразы проще конкурировать.
  2. Люди, ищущие такие фразы, вероятнее всего становятся покупателями.

Еще ХОРОШИЕ новости…

Так как потенциально очень много длинных комбинаций фраз, которые могут быть использованы, чтобы купить то, что вы предлагаете, это означает, что вам лучше создать побольше страниц.

Хорошие новости в том, что поисковые системы любят сайты, которые имеют много страниц. Это заставляет сайт выглядеть более существенным и естественным, и еще более реальным в глазах самих поисковых систем. Учтите, что ваши «уникальные» страницы должны быть вариациями вашего основного предложения, но должны фокусироваться на определенной длинной фразе.

Поэтому, каждая страница будет иметь уникальное название, описание META-тэга, h1 заголовок и содержание, которое подчеркивает ваше предложение, используя длинную ключевую фразу, которую вы выбираете для каждой определенной страницы. Это не ракетная наука, но это действительно хорошо работает и ловит клиентов в оптимальной стадии процесса покупки!

Так что, вместо того, чтобы концентрироваться на двух-трех общих словах, цельтесь на дюжину или даже сотни длинных ключевых фраз, которые легко получат рейтинг и выдут в ТОП.

Также примите во внимание, что обратной стороной сосредоточения на слишком определенных длинных ключевых фразах является то, что у вас не будет трафика способного поддерживать ваш бизнес. Вот почему лучше всего иметь: Немного страниц с менее определенными фразами для привлечения большего трафика и много страниц с четко определенными ключевыми фразами для привлечения трафика в малых количествах.

Все же стоит подумать, что вам нужно: одно ключевое слово, которое будет приводить вам 1000 посетителей в день или 200 ключевых фраз, половина из которых будет приносить вам одного покупателя в день?

100 покупателей – намного лучше, чем 1000 посетителей, которые просто исследуют. Без вопросов, строго определенная фраза показывает намерение покупать со стороны клиента. Это приводит к большему количеству продаж, которые вам, несомненно, нужны.

Нет замены Исследованию

В конце концов, нет никакой замены исследованию ключевых слов при определении, какие ключевые слова имеют достаточный трафик, чтобы быть ценными. Это исследование также поможет определить, за какие ключевые слова вы будете в состоянии конкурировать.

После прохождения нашего базового SEO курса, вы уже, ознакомлены со всеми утилитами, которые помогают вам подобрать большой список ключевых слов, и какой трафик, вероятно, привлечет каждое из них. Нахождение определенных ключевых слов, которые используют ваши клиенты – тема, в которую мы сильнее углубимся в разделе «ПОИСК И АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ» нашего базового SEO курса. Там мы досконально изучим и отработаем на практике все тонкости анализа ключевых слов, что позволит научиться понимать, за какие ключевые слова вы будете в состоянии конкурировать, применяя стратегии, показанные в нашем исследовании конкурентоспособности.

На многих сайтах, которыми мы владеем, по крайней мере, половина клиентского трафика прибывает от достаточно длинных определенных фраз. Как мы уже говорили, такой трафик имеет тенденцию преобразовываться на более высоком уровне, чем общие фразы из одного-двух слов.

Теперь у вас есть инструменты, чтобы добиться…

  • более простого рейтинга
  • более высокого преобразования посетителей в покупателей
  • множества страниц проиндексированных поисковыми системами
… все, из этих инструментов могут привести вас к веселому зимнему сезону :)

Теги:, ,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.