Про паление тем в обучении оптимизации

Написано seostudy . Опубликовано в SEM

В последнее время на форуме searchengines.ru я стал получать огромное количество сообщений «в личку». Пользователи форума интересуются, насколько в наших курсах «палятся» темы, а так же теряется ли актуальность информации от количества человек, прошедших курс? Чтобы не отвечать каждый раз одно и то же, я решил написать об этом в данной заметке, на которую в дальнейшем буду направлять всех заинтересованных данным вопросом.

Как руководитель проекта onlinesem.ru, официально заявляю – никаких «гениальных тем», которые вознесут ваш сайт о пластиковых окнах на 1-е место по запросу «автомобиль», мы не рекомендуем в наших курсах. Да, мы рассматриваем клоакинг, рассматриваем дорвеи и другие черные методы, но всегда предупреждаем об опасности и нецелесообразности применения данных методов, применительно к коммерческим сайтам ваших компаний.

На наш взгляд, мы живем уже давно не в том мире, когда каждый «школьник» может обмануть сотни высококлассных инженеров всех поисковых систем.  Все «спаленные» темы, которые могут перестать работать после того, как об этом узнают 100 человек,  на наш взгляд, «лохотрон» чистой воды. Вы думаете, технический персонал Яндекса или Google не знает о покупных ссылках? Вы думаете, они не знают об оптимизаторах и их черных методах оптимизации?

Я уже много раз, как в статьях, так и в материалах курсов и книг, приводил свои мысли на этот счет. Еще Козьма Прутков говорил – «Зри в корень».

Кто читал книгу «Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки», я там рассказывал, существует два очень важных момента, которые следует знать о поисковых машинах до начала создания вашего сайта.

Во-первых, Что такое Яндекс? Коммерческое предприятие. Какая цель любого коммерческого предприятия? Получение прибыли. Как Яндекс получает прибыль? Используя контекстную рекламу. Показывать рекламные объявления пользователям — это их модель коммерческой деятельности, и чем больше у них количество пользователей, тем больше денег они получают.

Как Яндексу максимизировать прибыль? Или вы думаете, у них нет грамотных экономистов, способных решить простейшую задачу линейного программирования?

Основной способ привлечения новых пользователей для поисковых машин — предоставление ими высокого качества поиска. Это означает, что если ваш сайт является наиболее полезным для клиентов в вашей сфере, то поисковые машины должны выводить его в лучших результатах поиска, т.к. средства к их существованию зависят от этого.

Второе, что следует запомнить: поисковые машины — это компьютерные программы. Точнее, поисковые машины запускают программу, называемую спайдером, которая загружает ваши интернет-страницы, просматривает текст и ссылки на этих страницах и затем решает, что делать с вашей страницей, основываясь на этой информации. Этот процесс известен как краулинг. Поисковые машины — это компьютерные программы, которые занимаются краулингом веб-страниц.

И поскольку вы пользуетесь компьютером, то знаете, что компьютерные программы иногда выходят из строя, особенно если их перенапрягать. Вы, вероятно, замечали, что компьютер начинает работать медленнее, если открыть слишком много окон или приложений, и, в конце концов, может просто перестать работать. То же самое происходит и со спайдером поисковой машины. Если ваш сайт имеет сложное или запутанное местонахождение, или если ссылки между вашими страницами трудны для нахождения спайдером, ваш сайт не будет качественно изучен поисковой машиной.

Это означает, что некоторые из ваших страниц не будут появляться в результатах поиска, или будут появляться редко, что доставит вам много неприятностей, особенно если вы хотите, чтобы эти страницы имели хороший рейтинг в поисковых машинах. Не забывайте, что в сети Интернет существуют миллиарды страниц, и поисковой машине необходимо проводить максимально эффективный поиск среди всех этих страниц при ограниченных ресурсах и времени, которыми она располагает. Ваша задача — сделать краулинг страницы настолько быстрым, насколько это возможно. Иначе вы рискуете быть незамеченными поисковыми машинами.

Это две истины, которые нужно усвоить.

Чему мы учим? Мы учим комплексному интернет-маркетингу.  Мне понравился  комментарий Максима к другому комментарию (Антона) к нашей статье «Новая книга по раскрутке сайтов».

«Также я не согласен с Антоном, что покупка ссылок – это основной момент раскрутки. Другое дело – это популярный подход, но уже несколько избитый и даже опасный, так как поисковые системы усиленно с ним борются. Я, например, делаю ставку сначала на внутреннюю оптимизацию сайта (SEO-копирайтинг), и благодаря знаниям, почерпнутым из этой книги, часто только этого вполне достаточно, чтобы оптимизированная страница устойчиво находилась по нужному запросу в ТОП-10 поисковых систем. А если всё же читателя интересует процесс покупки ссылок, то опытный SEO-эксперт даст полезные и подробные советы».

Мы учим создавать сайты с учетом тех двух истин, которые я привел чуть выше.  Если проанализируете наш сайт – onlinesem.ru, вы заметите, у нас нет ни одной покупной ссылки. Многие  «великие» SEO-специалисты вам скажут, что в высококонкурентных областях без покупных ссылок делать нечего.  Однако отсутствие покупных ссылок не препятствует нашему сайту занимать хорошие позиции по таким запросам, как «SEO», «оптимизация», «оптимизатор», «поисковая оптимизация», «курсы», «интернет-маркетинг», «маркетинг» и др. Наверное, наши методы работают.  Если многие оптимизаторы, благодаря быстрой возможности покупки ссылок через брокеров, перестали думать о других возможных вариантах привлечения ссылок, мне очень жаль. Мы еще год назад нарисовали схему привлечения ссылок, и как видите, она содержит не одну ветвь.

Вложив 10000 $ получить сайт на 1-м месте в яндексе по определенному слову довольно просто, но если продажи (конверсии) от пользователей, пришедших по этому слову, будут нулевые, стоит ли этим заниматься?  Мы заставляем наших клиентов думать, как с минимальным бюджетом, получить наибольший эффект.

Кого мы учим? Мы учим представителей бизнеса, цель которых повысить прибыль!

Палю «крутую тему»

Ссылку с нужным анкором можно получить с ошибочных страниц поиска при вводе html-кода со ссылкой, см. пример. Как вы  думаете, какая ценность ссылки,  благодаря «крутой спаленной темы»? Думаю, в районе 0,2 долл. в мес. При бюджетах по некоторым запросам, например, по запросу «пластиковые окна», от 1500 долл. в месяц, какова стоимость потерянного времени, сил, и 0,2 долл. в месяц? Внутреннюю оптимизацию пропагандируют сами поисковые системы, поэтому, «тем», которые могут устареть от количества пользователей, практически нет (если не считать «спаленной темой» расположение ключевых слов в тайтле и тегах Н1-Н3).

Поисковая оптимизация сегодня – это уже не только технический процесс. Это уже больше маркетинг.  См. статью Белая поисковая оптимизация против черной. Если вы взгляните на содержание Базового SEO курса вы там заметите такие темы, как: копирайтинг, SMO, вирусный маркетинг, линкбейтинг и т.п. Можно тупо купить 1000 ссылок и оплачивать их ежемесячно, а можно, используя линкбетинг или вирусный маркетинг, привлечь их бесплатно, надолго и в короткие сроки.

Мы специально создали комплекс курсов: курс поисковой оптимизации,  курс контекстной рекламы, а также неотъемлемой частью идет курс веб-аналитики, которая (веб-аналитика) позволяет отследить эффективность инвестиций, направленных на интернет-маркетинг. Таким образом, мы предоставляем затраты на интернет-маркетинг в виде инвестиций, т.е., как любой разумный инвестор, вложивший 1500 долл., он надеется окупить их + получить прибыль с определенным уровнем рентабельности. Если он, вложив 1500 долл. получил 15000 долл., уровень рентабельности его инвестиций равны 1000%.  Что сравнимо с рентабельностью торговли наркотиками или оружием. А если такая рентабельность, имеет ли смысл обращать внимание на кликфрод или нерабочие покупные ссылки? А если рентабельность нулевая? Думаете, «гениальные спаленные темы» помогут вам ее поднять до 1000%?

Поэтому, всех «школьников», которые хотят после какой-либо консультации стать умнее технического персонала Яндекса, или поднять тиц, чтобы зарабатывать на продаже ссылок вместо 5 долл. – 10 долл. в месяц, мы всегда пытаемся отсекать на пути отбора на курс.

Какие «темы» могут быть «спалены», но их все равно никто не «спалит»?

Это темы, связанные с заработком в Интернет. Не секрет, можно зарабатывать от 5-10 тыс. долл. в месяц на иностранных партнерских программах (адалт, секс-шопы и т.п.), но я не видел ни одной статьи, не слышал, ни одного семинара, где бы пошагово речь шла о том, что вы, заплативши за разработку секс-шопа 100 долл., гарантированно получаете прибыль 1500 долл. в месяц на протяжении всей  жизни.  Да, общие слова о генерации дорвеев, о еженедельной регистрации сотни доменных имен с последующим созданием сетей  я читал даже в хистори наших преподавателей, но уверен, даже после подобной консультации, на этом озолотиться не возможно, т.к. именно этими данными, действительно, делиться никто не будет.

В заключении резюмирую:

  1. Обучение интернет-маркетингу – это не «паление тем»,  которые перестают работать после обучения;
  2. Обучение интернет-маркетингу строится на соблюдении лицензии на использование поисковых систем, например, Яндекса
  3. Используя инструменты, предоставляемые нам самими поисковыми системами (Яндекс. новости, Google News и др.),  можно получить в разы больше трафика, чем дешевыми обманными манипуляциями, на которые уходит много времени, но которые вряд ли принесут отдачу соответствующую этим вложениям.
  4. Записываясь на обучение, сперва, необходимо выработать цель этого обучения.  «Узнать что-нибудь новое» – это не цель. «Узнать, как повысить тиц» – это не цель.  Целью может быть – увеличение количества привлеченных заказов через Интернет, повысить узнаваемость бренда и др. Исходя из установленной цели, нужно уже подбирать методы достижения этой цели.

Теги:

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.