Уроки подкастинга

Написано seostudy . Опубликовано в Уроки и статьи

Нам всем хорошо известно, что все больше людей считают подкастинг лучшим способом распространения необходимой информации. Само по себе понятие «подкастинг» (англ. Podcasting) появилось благодаря широкому распространению MP3 плееров Apple iPod. Под этим понятием подразумевается создание аудио записи в формате MP3 и публикация её для общего прослушивания в сети Интернет.

Российского исследования мне найти не удалось, нашел только западное, проведенное KnowledgeStorm совместно с Universal McCann и посвященное роли нового средства публикации медиа-потоков. Оно показало, что 41% респондентов пользовались сервисами подкастинга более 1 раза, а 13% ответили, что регулярно пользуются ими. Также 65% респондентов призналось, что использует сервисы подкастинга как для бизнеса, так и в личных целях (источник: Emerging Media Series : The Influence of Podcasts on B2B Technology Purchase Decisions , июль 2006).

Роль подкастинга, как средства маркетинговой политики для вовлечения аудитории и диалога с потенциальными покупателями, все возрастает. Подкастинг великолепно подходит для распространения мультимедиа контента, так как пользователь может выбрать интересующую его рубрику и получать новости, когда захочет.


Каталог русскоязычных подкастов

Подкастинг может создать вашей компании новый образ, индивидуальность. И все понятней становится то, что подкастинг – это высокоэффективный способ достичь потенциального покупателя и повлиять на его выбор.


Аудиторию подкастинга сейчас, конечно, нельзя сравнить с аудиторией других медиа-средств, где применяется маркетинг, но она постоянно растет, особенно на рынке высокотехнологичных товаров.


Новые технологии и средства коммуникации появляются с поразительной частотой. Скорее всего, благодаря их постоянному появлению и развитию, спрос на товары, о которых покупатели, как правило, слабо осведомлены, возрастет.

Например, компании уже используют подкастинг для обучения сотрудников эффективным методам продаж, что повышает доход компании.


Стратегия подкастинга легко и удобно реализуется при помощи RSS -ленты. Крупные поисковые системы и музыкальные сайты уже используют возможности подкастинга и постоянно обновляют свои RSS -ленты.


Подкастинг отнюдь не требует того, чтобы вы сразу начали работать над содержимым. Наверняка у вас уже есть ценная информация, которая поможет выявить ваших потенциальных клиентов.

Особенно действенны будут веб-семинары, распространение звуковой и графической информации, посвященной какому-либо событию, телесеминары. Даже статьи будут иметь успех, если их распространять в более зрелищном формате аудиокниги.

Вот еще несколько советов для начинающих использовать подкастинг:
— Всегда знайте, что вы хотите сказать и имейте свое мнение насчет этого;
— Будьте готовы учиться методом проб и ошибок: подкастинг, как средство массовой информации, а Рунете пока только встает на ноги;
— Вы должны обязательно быть «на короткой ноге» со звуковыми редакторами;
— Говорите голосом радиоведущего, чтобы почувствовать себя в «своей тарелке».

Подкастинг пока что не играет главенствующей роли, но постоянно набирает обороты. «Здорово, что теперь вместо того, чтобы читать новости на мониторе, я могу слушать их,- сказал один из маркетологов, с которым я недавно беседовал,- я думаю, что стоит использовать подкастинг».


Люди хотят получать различную информацию, различными способами и в различное время, когда они собираются совершить покупку. Их выбор зависит от роли, которую они играют, от их потребностей и времени, которое необходимо на их удовлетворение.


Одна из причин важности подкастинга – то, что он привлекает потенциальных клиентов не так как другие средства маркетинговой политики. И если ваши потенциальные клиенты уже используют подкастинг, то почему бы вам не начать его реализовывать?


Процесс покупки у разных покупателей слегка различается. Ваши способы продажи и маркетинга должны подходить для процесса покупки каждого покупателя, который должен организовываться согласно его потребностями и влиянием их на вашу компанию и на ваших клиентов.


Подкастинг может наладить контакт между вами и вашим потенциальным покупателем. И если в результате ваш потенциальный клиент начал обсуждать уникальность вашего продукта с другими потенциальными клиентами, это значит, что ваш подкастинг является бесценным, так как цель подкастинга – поделиться своим контентом с покупателями и потенциальными клиентами.

Подкастинг может помочь вам разработать новые идеи и привлечь новых клиентов. Покупатели хотят быть уверенными, что вы понимаете их и соответствуете их ожиданиям. Они также хотят знать людей, стоящих за компанией, и если вы обеспечите их высококачественным контентом, который будет привлекательным для них, то вы непременно окажетесь первым, к кому обратятся потенциальные клиенты, когда «созреют» для покупки.


Итак, мы подошли к обсуждению того, как превратить ваш подкастинг в механизм привлечения клиентов.
Вот несколько ценнейших указаний, которые я взял из различных статей по данной теме:

- Всегда помещайте что-либо сенсационное в свои подкасты;


— Помещайте лучшее, что пришло вам в голову, в «читательские обзоры» для аудитории.
— Всегда помните, что вы утверждаете репутацию своей компании как лидера прогрессивной мысли. Даже через подкасты.
— Используйте отзывы своей аудитории и применяйте их для развития своих подкастов.
— Помните: вы зарабатываете доверие аудитории с помощью своих подкастов.
— Создавайте подкасты в соответствии с информацией, представленной на вашем сайте, чтобы воодушевить людей на получение полной информации через веб-сайт.
— Не занимайтесь продажами через подкасты.
— При создании ориентируйтесь на среднестатистического покупателя.
— Будьте активны и вызывающи.
— Действуйте так, чтобы ваши зрители были увлечены.
— Создавайте подкасты в форме диалога и делайте их увлекательными.

Я надеюсь, что теперь, когда вы вооружились всеми этими правилами, вы сможете использовать подкастинг в качестве мощного генератора клиентов.

Корпоративные семинары по интернет-маркетингу

Теги:

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.