Получите больше лидов при помощи индивидуального подхода к посетителям

Написано seostudy . Опубликовано в Уроки и статьи

Если вы используете свой сайт для генерации лидов (заявки с сайта), вам наверняка будет интересно прочитать эту статью

Действительно ли вы сделали все, чтобы получить больше лидов от посетителей?

Наверняка у вас, как и у большинства сайтов, есть форма обратной связи на странице «Контакты». Возможно, также есть форма быстрой обратной связи на главной или на одной из внутренних страниц для генерации лидов и, чтобы клиентам для оставления контактной информации не приходилось ходить по всему сайту. Но, даже если вы оставите форму обратной связи на каждой странице, это совсем не значит, что посетители будут ее использовать, так как на сегодняшний день существуют 2 основные проблемы сбора заявок:

  1. Ваши формы обратной связи Статичны: то есть они появляются только на определенных страницах и в определенной области, куда вы их изначально поместили.
  2. Ваши формы обратной связи слишком Общие: это значит, что каждому посетителю показывается один и тот же призыв к действию (например, «свяжитесь с нами», «регистрируйтесь сейчас» и т.п.) и такой призыв не отражает потребностей посетителя или его поведения.

Если вы считаете, что с этим ничего нельзя сделать, подумайте еще раз!
Сегодня существует множество платформ, которые могут отслеживать поведение каждого посетителя в реальном времени, вы можете использовать собранную ими информацию для оптимизации процесса сбора лидов, т.е. персонализировать ваш сайт под каждого конкретного пользователя, либо сегмент пользователей.
Персонализация сайта позволяет использовать следующую информацию:

  1. Реферальную информацию: какие ключевые слова использовались в поиске, кампания/партнер, с которого пришел посетитель.
  2. Географию посетителя: страна, регион, город.
  3. Активность пользователя на вашем сайте: к примеру,
    • Сколько просмотрел страниц
    • К каким страницам/товарам проявил интерес
    • Какие действия произвел на сайте (например, добавил в корзину, но не купил)
    • Что искал внутренним поиском
    • Совершал ли он до этого покупки на этом сайте – вернувшийся ли это посетитель, если да, то какой товар он приобрел?

Вы можете использовать эту информацию, чтобы получить 3 основных преимущества и оптимизировать процесс получения конверсий и лидов.
  1. Сделайте форму обратной связи Динамичной: переход от статичной формы к динамичной позволит вам:
    • Заранее выделить конкретных посетителей, к которым вы хотите обратиться.
    • Определить подход к каждому посетителю – к примеру, вы можете отображать «контактная форма» в виде pop-up сообщения, в каком-то специальном блоке на странице и т.п.
  2. Сделайте форму обратной связи Индивидуальной: как только вы решите, к каким посетителям хотите обращаться, персонализируйте форму:
    • Сделайте призыв к действию Индивидуальным – замените общий призыв к действию на индивидуальный. К примеру, вместо того, чтобы отображать всем надпись «Свяжитесь с нами», пишите «Свяжитесь с нами для получения лучшего предложения по iPad» посетителям, которые пришли либо по ключевому запросу, содержащему «купить iPad», либо посетителям, которые просмотрели страницу с iPad и добавили iPad в корзину, но не совершили покупку. Вместо того чтобы говорить «Свяжитесь с нами», скажите «Свяжитесь с нашим офисом в Санкт-Петербурге по номеру +7(812) 941-6023» посетителям из Санкт-Петербурга. И так далее.
    • Персонализируйте поля форм – можете так же сделать поля форм индивидуальными для каждого посетителя. К примеру, можете решать не отображать поле «Откуда вы о нас узнали» посетителям, которые уже совершали покупки на вашем сайте, а показать вместо него другой вопрос.
  3. Будьте гибкими: вы можете выбрать к кому бы вы хотели обратиться с индивидуальным предложением и динамичной формой, а к кому нет.
Такая гибкость может открыть двери к умному тестированию, таргетингу по географическому признаку и другим возможностям.

В заключение:

Персонализация позволяет оптимизировать действия по генерации лидов, осчастливить своих менеджеров по продажам и заставить гордиться команду маркетологов.

Для информации:
Обучиться повышению уровня конверсий и персонализации сайта Вы можете на нашем дистанционном курсе по веб-аналитике с индивидуальным преподавателем.
Заказать услугу по повышению конверсий и персонализации сайта Вы можете на сайте нашего интернет-агентства SEMComplex.ru

Теги:, ,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.