Плюсы контекстной рекламы

Написано seostudy . Опубликовано в SEO технологии

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама является высокорентабельным видом рекламы. Термин «контекстная реклама» появился в интернет-бизнесе довольно давно. Из определения следует, что эта реклама размещается только в окружении (контексте), стимулирующем покупку данного типа товаров или услуг. Например, реклама тосола на автозаправке. Хотя контекстная реклама — довольно общее понятие, в Интернете оно обозначает конкретную технологию. Технологию динамического «подсовывания» соответствующей рекламы в нужный контекст. Проще говоря, реклама добавляется в результаты поиска и зависит от того, что клиент ищет. Если он ищет, скажем, характеристики видеокарты GeForce4, среди результатов поиска ему будет показана реклама магазина, где продается именно эта карта.

В идеале контекстная реклама — это и не реклама вовсе, а просто объявление. Если, скажем, потребитель желает купить доски, он берет телефонный справочник и ищет слово «доски». Найдя информацию о фирмах, торгующих досками, он обращается туда. Эффективность такой «рекламы-объявления» — 100%. Если на «досочной» странице гражданин обнаруживает объявление о продаже бревен, это уже не просто объявление, а натуральная контекстная реклама, ибо бревна — это еще не доски, но товар вполне родственный. Тем более, бревна дешевле досок, а ушлые рекламщики здесь же предлагают приобрести пилу и рубанок (чтобы напилить доски самому). Вероятность покупки и, как следствие, эффективность рекламного объявления (с учетом его стоимости) будет хоть и не 100%, но выше, чем у плаката где-нибудь в метро.

Если вы хотите, чтобы ваша рекламная кампания была генератором прибыли, вы должны знать все правила и хитрости, используемые профессионалами.

Плюсы контекстной рекламы (PPC)

  • Таргетинг. Позволяет веб-мастерам географически указывать необходимые регионы, где находятся ваши потенциальные клиенты (регионам не требуется конкурировать с Москвой за ТОП10, если они работают только в своем регионе);
  • Простота. Позволяет веб-мастерам добиться отображения своего сайта на верхних позициях, не вникая в алгоритмы поисковых систем, и не платя эксперту по SEO за то, чтобы тот оптимизировал ваш сайт для поднятия рейтинга в поисковых системах;
  • Скорость. Позволяет веб-мастерам незамедлительно получать новый целевой трафик;
  • Меньше технических проблем. Позволяет пользователям поисковой системы найти сайт, даже если он несовместим с поисковой системой или вовсе не проиндексирован (например, использует технологии, плохо индексируемые поисковыми системами);
  • Масштабируемость. Позволяет даже малым компаниям действовать в мировом масштабе и на равных конкурировать с большими конкурентами;
  • Обеспечивает быстрые продажи и обратную связь с покупателем;
  • Позволяет точнее измерять ROI (коэффициент возврата инвестиций) в ходе мониторинга;
  • Позволяет указывать более точные целевые страницы;
  • Позволяет приостанавливать или изменить кампанию в зависимости от обстоятельств или каких-либо событий (например, новогодние распродажи).
  • Подобрав наиболее подходящие вашему бизнесу ключевые фразы, PPC кампания не принесет вам огромного трафика, зато принесет вам небольшое количество именно целевых посетителей. Низкочастотные, но специфические для вашего бизнеса, ключевые слова могут принести вам небольшой, но высококонверсионный трафик. Более того, для дорогостоящих товаров, редко запрашиваемых в поисковых системах, чаще всего нет смысла платить за поисковую оптимизацию, а лучше генерировать трафик, используя контекстную рекламу.
  • Позволяет сильно расширить количество низкочастотных, но очень целевых запросов. Например, оптимизируя сайт по запросу «раскрутка сайтов» (высокочастотный запрос), наш сайт не будет в ТОП по запросу «раскрутка сайтов Санкт-Петербург). Зато используя широкое соответствие в контекстной рекламе можно автоматически настроить рекламную кампанию на все ключевые слова, связанные с заданной фразой (в нашем случае: основной запрос «раскрутка сайтов», в итоге мы получаем показы по фразам: «раскрутка сайтов Санкт-Петербург», «раскрутка сайтов СПб», «СПб раскрутка сайтов», «раскрутка сайтов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области» и множество других запросов, за которые мы платим мало, но получаем высокоцелевых посетителей).
  • Возможность самостоятельно устанавливать название, описание сайта и страницу, куда будет перенаправлен пользователь после клика (landing page). Мы считаем, что это один из наиболее сильных плюсов контекстной рекламы, т.к. существует возможность установить точное название и описание товара, плюс дать ссылку на точную страницу, где этот товар продается. Превратить пользователя, пришедшего с контекстной рекламы, где было название — « курсы по раскрутке сайтов », описание – « обучение оптимизации за 3000 руб. » на страницу с точным описанием данных SEO курсов всегда будет проще, чем пользователя, попавшего на главную страницу сайта и не знающего, куда идти и что делать.

Системы контекстной рекламы

Мы работаем со многими системами контекстной рекламы, в том числе и с западными, как на русском так и на английском языках. Среди них можно отметить наиболее крупные:
  • Яндекс.Директ
  • Бегун
  • Google Adwords
  • MSN AdCenter
  • Yahoo Publisher Network
  • Miva

Стоимость услуг по контекстной рекламе

Стоимость услуг будет напрямую зависеть от множества факторов. В первую очередь это:
  • конкуренции в вашем секторе бизнеса
  • целей рекламной кампании
  • выбранной позиции для размещения
Длительность рекламной кампании будет зависеть напрямую от ваших конечных целей.

Основные мероприятия по ведению кампаний

  1. анализ и аудит текущих кампаний
  2. подбор и анализ ключевых слов для рекламных кампаний
  3. оптимизация бюджета текущих кампаний и выработка стратегий
  4. создание новых кампаний, настройка оптимальных параметров
  5. написание текстов к кампаниям, создание landing pages (целевых страниц)
  6. регулярное отслеживание хода рекламной кампании
  7. создание отчетов по рекламным кампаниям
  8. подсчет и анализ ROI
В заказ входит:
  1. персональный менеджер (индивидуальный подход)
  2. бесплатные отчеты в электронном виде
  3. регулярное отслеживание хода рекламной кампании

Полезные статьи по контекстной рекламе

Теги:

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.