Курсы контекстной рекламы

Курсы контекстной рекламы (PPC)

Представляем Вам дистанционные курсы контекстной рекламы – PPC курсы. На наших курсах Вы найдете ответы на все вопросы, связанные с эффективной работой в системах контекстной рекламы – Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords. Все рекомендации даются применительно к Вашим рекламным кампаниям.

Методы обучения

Занятия проводятся в интерактивной форме с использованием примеров из реальной практики, case–study. Коммуникации с преподавателем осуществляются с помощью развитых систем электронного взаимодействия: email, icq, skype.

Форма обучения

Дистанционная форма обучения. Для улучшения усвоения материалов курса контекстной рекламы мы стремимся сделать курс настолько понятными и интерактивными, насколько возможно.

Материалы PPC курса обновляются регулярно, поэтому они не устаревают, и вы всегда будете в курсе самых последний изменений, связанных с работой с системами контекстной рекламы.

Что Вы получите после оплаты

  1. Полный комплект материалов курса. Материалы курса предоставляются в виде защищенного PDF файла с персональным сертификатом, выданным на ваше имя. (по запросу высылаются материалы для КПК и смартфонов).
  2. Возможность подготовки к сдаче теста на получение Qualified Google Advertising Professional сертификата. Вы получите пошаговые рекомендации, что, как и в какой последовательности необходимо сделать, чтобы получить сертификат с минимальными затратами. Наши преподаватели будут стремиться к тому, чтобы вы сдали тест с первого раза и получили наивысший балл. (только при обучении с персональным преподавателем)

Сертификат специалиста в области контекстной рекламы

Сертификат

После успешного прохождения курса контекстной рекламы с персональным преподавателем, выдается сертификат установленного образца. Изготовление и доставка сертификата входит в стоимость обучения с преподавателем. (см. подробнее Обучение с персональным преподавателем).

В случае прохождения курса по варианту Self Study, сертификат не предусмотрен.

Гарантии

Мы гарантируем, что деньги, заплаченные Вами за курс, не будут выброшены на ветер, а будут инвестированы в развитие вашего собственного сайта (онлайн-бизнеса). Не секрет, что эффективность проводимой рекламной кампании напрямую зависит от подхода. В связи с чем мы даем гарантии, что вернем вам деньги в течение месяца, если вы не приступили к практическому этапу при обучении с преподавателем или в случае самостоятельного обучения (Money Back Guarantee).

Курс по контекстной рекламе (PPC course)

После прохождения курса Вы сможете самостоятельно эффективно управлять любыми рекламными кампаниями контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords). Также в курс входит небольшой раздел по веб-аналитике, материалы которого позволят вам оценивать эффективность проводимых рекламных кампаний, и раздел по кликфроду, который поможет Вам защититься от скликивания ваших бюджетов конкурентами и недобросовестными партнерами, размещающими на своих сайтах рекламные объявления.

Вы познакомитесь с таким показателем как ROI (возврат инвестиций), научитесь тестировать различные варианты рекламных объявлений, варианты целевых страниц, тестировать цены на вашу продукцию, ключевые слова и фразы и многое другое, что поможет Вам снизить затраты, но в тоже время повысить прибыль.

Кроме того, в курс мы включили подборку наиболее интересных, на наш взгляд, программных продуктов и сервисов, способствующих снижению временных затрат на управление и анализ ваших рекламных кампаний и повышению эффективности их проведения.

Ну и наконец, вы узнаете, как и где можно пройти сертификацию и получить удостоверение, подтверждающее ваши глубокие знания в области управления рекламными кампаниями контекстной рекламы. В настоящее время каждая из основных систем контекстной рекламы – Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords предоставляют возможность получения сертификата.

Программа курса контекстной рекламы

  1. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
    1. История контекстной рекламы
    2. Мастер-классы и обучение эффективному управлению кампаниями
    3. Основные принципы контекстной рекламы
    4. Форматы контекста
    5. Как выглядит контекстная реклама?
    6. Как работают системы контекстной рекламы?
    7. Модели ценообразования и оплаты
    8. Российские и Западные системы контекстной рекламы
    9. Современное состояние рынка контекстной рекламы в цифрах
    10. Портрет рекламодателя контекста. Кто покупает контекстную рекламу?
  2. ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ?
    1. Плюсы и минусы контекстной рекламы
    2. Плюсы и минусы поисковой оптимизации (SEO)
    3. Публикация объявления в рекламной сети. Настолько ли это эффективно, сколько и поисковые рекламные объявления?
    4. Плюсы системы публикации рекламных объявлений в рекламной сети
    5. Минусы системы публикации рекламных объявлений в рекламной сети
    6. Как отключить систему публикации контента рекламных объявлений на разных веб-узлах
  3. ДО НАЧАЛА РАБОТЫ
    1. Подготовка
    2. Определение условий рекламной кампании
    3. От чего зависит положение вашего рекламного объявления?
    4. Выбираем язык и целевой регион
    5. Расчет бюджета кампании
    6. Подготовка к запуску рекламных кампаний контекстной рекламы шаг за шагом
    7. Практическое задание
  4. ПОИСК КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
    1. Основные сервисы для подбора ключевых слов и фраз для контекстной рекламы
    2. Сервисы для подбора русскоязычных фраз
    3. Сервисы для подбора англоязычных фраз
    4. Некоторые программные продукты для подбора и анализа ключевых слов для контекстной рекламы
    5. Рекомендации по подбору ключевых слов и фраз
    6. Практика подбора ключевых слов для контекстной рекламы (Шаг за шагом)
    7. Отличия в поиске ключевых слов для контекстной рекламы
    8. Практическое задание
  5. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ ГРУПП
    1. Определение категорий
    2. Группировка по смыслу
    3. Группировка по частоте запросов
    4. Практическое задание
  6. СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
    1. Анатомия рекламного объявления
    2. Заголовок рекламного объявления
    3. Эффективный рекламный текст
    4. Сплит тестирование рекламных объявлений
    5. Практическое задание
  7. СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (LANDING PAGE)
    1. Что такое целевая страница?
    2. Список требований к целевой странице
    3. Характерные черты эффективной целевой страницы
    4. Практическое задание
  8. ТЕСТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ CTR (A/B SPLIT TESTING)
    1. Смысл сплит-тестирования целевых страниц
    2. Технология сплит-тестирования
    3. Проверка статистических данных
    4. Что тестировать?
    5. Многовариантное тестирование
    6. Сплит-тестирование шаг за шагом
    7. Что является важным при выборе программного обеспечения по тестированию для веб-сайтов малого бизнеса.
    8. Практический Case Study
  9. ПРАКТИКА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ GOOGLE ADWORDS
    1. Вводная часть
    2. Преимущества использования AdWords
    3. Правила AdWords
    4. Создание учетной записи в AdWords шаг за шагом
    5. Начальные установки
    6. Настройка языкового и географического целеуказания
    7. Создание объявления
    8. Выбор ключевых слов
    9. Выбор валюты и максимальной платы за клик
    10. Активация учетной записи
    11. Использование нескольких рекламных кампаний
    12. Как ориентироваться в учетной записи AdWords
    13. Каналы распространения рекламных объявление AdWords
    14. Новый интерфейс системы Google AdWords
    15. Дерево аккаунта
    16. Статус объявления
    17. Закладка «Объявления»
    18. Вкладка «Сети»
    19. Места размещения выбранные автоматически
    20. Настройки кампании
    21. Динамическая справка
    22. Фильтры
    23. Оперативное редактирование
    24. Быстрые клавиши клавиатуры
    25. Вкладка «Ключевые слова» и сводные вкладки
    26. Оценщик трафика ключевых слов
    27. Места размещения, выбранные вручную
    28. Управление минус-словами
    29. Отчеты и сводные графики эффективности
    30. Отчеты по поисковым запросам
    31. Редактор Adwords и инструмент копирования
    32. Мой центр клиентов
    33. Автоматическое управление системой Google AdWords
    34. Методы оплаты, купоны и скидки при создании и ведении рекламных кампаний
    35. Типы купонов Google AdWords
    36. Где получить купоны/скидку AdWords
    37. Как воспользоваться купонами AdWords
    38. Сертификация в системе Google Advertising Professionals
  10. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
    1. Вводная часть
    2. История сервиса
    3. Основные положения
    4. Типы таргетинга
    5. Условия показа
    6. Ставки и условия оплаты
    7. Создание учетной записи в Яндекс.Директ шаг за шагом.
    8. Автоматизация управления
    9. Автоброкер
    10. Автобюджет
    11. Автофокус
    12. Общие рекомендации и конкретные советы
    13. Сертификация в системе Яндекс.Директ
  11. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ЯНДЕКС.МАРКЕТ
    1. Введение
    2. Особенности системы
    3. Проблемы, советы, решения
    4. Стратегия клонов
    5. Алгоритмы ранжирования
    6. Подключение к системе
  12. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ БЕГУН
    1. Вводная часть
    2. Основные положения
    3. Социально-демографические параметры пользователей
    4. Поведенческие технологии «Бегуна»
    5. Типы таргетинга
    6. Ставки и условия оплаты
    7. Создание учетной записи в системе Бегун шаг за шагом
    8. Контекстный звонок – Pay Per Call
    9. Общие рекомендации и конкретные советы
    10. Сертификация в системе Бегун
  13. ДИНАМИЧЕСКАЯ ВСТАВКА КЛЮЧЕВЫХ
    1. Динамическая вставка ключевых слов в рекламное объявление в системе Google AdWords
    2. Динамическая вставка ключевых слов в рекламное объявление в системе Яндекс.Директ
    3. Динамическая вставка ключевых слов и фраз в целевую страницу
  14. СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОДНЯТИЮ CTR
  15. МОНИТОРИНГ ВЫГОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
    1. Что такое конверсия?
    2. Что такое ROI?
    3. Устанавливаем цели для сайта
    4. Создаем «последовательность переходов»
    5. Мониторинг активности пользователей
    6. Мониторинг страниц
    7. Мониторинг продаж/переходов
  16. МЕНЕДЖМЕНТ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (РАЗБОР КОНКРЕТНОГО СЛУЧАЯ)
    1. Шаг : Определение максимальной платы за клик.
    2. Шаг Оптимизация списка ключевых слов.
    3. Шаг Настройка кампании
    4. Шаг : Мониторинг и настройка рекламной группы
    5. Шаг : Рост кампании
  17. КЛИК-ФРОД – ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
    1. Что такое клик-фрод. Цифры и факты
    2. Следует ли вообще беспокоиться о клик-фроде? Считаем полезность
    3. Что является причиной обманных кликов? Кто опасен
    4. Наемное мошенничество. Что будет дальше?
    5. Многоликость мошенничества
    6. Как отследить мошенничество
    7. Лог-файлы – ваша лучшая «линия обороны»
    8. Службы, которые могут помочь
    9. Дополнительные методы снижения рисков
    10. Где заканчивается «гонка вооружений»?
    11. Некоторые советы по избеганию клик-фрода
  18. ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
    1. Приложение – Обзор программного обеспечения
    2. Подбор ключевых слов для PPC
    3. Keywords Analyzer
    4. The Dowser
    5. Ad Word Equalizer
    6. Работа с кампаниями
    7. Adwords Editor
    8. Adwords Reporter
    9. Adword Generator
    10. Speed PPC
    11. Bid Management (управление ставками)
    12. AdScientist
    13. PPC BidMax
    14. BidRank Plus
    15. Онлайн сервисы
    16. Adwatcher.com
    17. SpyFu.com
    18. Smartcontext.ru
    19. Registratura.ru

Запись на курсы

Если у вас остались вопросы или вы хотите оплатить по безналичному расчету, заполните форму

Или оплатите курсы прямо сейчас:

Видео курс контекстной рекламы 11 часов, онлайн 2 900 руб.
Курс контекстной рекламы Индивидуальный коучинг 34 000 руб.
Поэтапная оплата коучинга 8 недель 9 400 руб.




Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок SEO за 200 руб.