Продвижение сайта. Учиться раскручивать самостоятельно или воспользоваться услугами профессионалов?

Написано seostudy . Опубликовано в SEO технологии

Раскрутка сайта самостоятельно

Раскрутка сайта, подразумевающая его вывод на первую страницу поисковой выдачи, отнимает у владельца немало сил и времени. Более того, тем, кто сталкивается с этим делом впервые, приходится изучать плюсы и минусы всех имеющихся способов продвижения веб-ресурсов. Им на помощь всегда готовы прийти биржи, специализирующиеся на рекламе интернет-проектов. Многие веб-мастера ошибочно считают, что ссылочные биржи типа sape, xap и др., либо агрегаторы типа seopult, rookee, webeffector и др. смогут решить все проблемы продвижения, достаточно лишь зачислить в них N-нную сумму денег. Другие веб-мастера, считающие, что сами вряд ли смогут достичь желаемого для своего проекта результата, с радостью откликаются на предложения сеошников и SEO-компаний. Но когда по прошествии времени не видят ожидаемого результата – разочаровываются и приходят к выводу, что надо было делать всё самостоятельно.

Сложно сказать, как лучше поступать в подобных случаях. С одной стороны, подразумевается, что услуги по раскрутке сайтов предлагают конторы, штат которых состоит из профессионалов своего дела, но с другой – любая биржа или агрегатор является коммерческой организацией, преследующей цель извлечь максимальную выгоду и заработать сколько возможно на каждом клиенте. Поэтому, прежде чем заказать продвижение сайта, нужно получить хотя бы минимальное представление о том, как это делается. А если все же решили действовать самостоятельно, то лучше прибегнуть к профессиональным консультантам, которые во время обучения оптимизации будут давать пошаговые консультации по продвижению именно вашего веб-ресурса или интернет-магазина.

Мы не будем здесь углубляться в вопросы раскрутки интернет-проектов, вы все это изучите на дистанционных курсах интернет-маркетинга, а ограничимся лишь минимальными общими сведениями. Поисковый роботКак известно, любое предприятие получает известность благодаря рекламе. Не исключение и веб-сайт, с той лишь разницей, что конечный потребитель информационного посыла здесь не человек, а поисковые системы. О появлении нового проекта им становится известно благодаря активным гиперссылкам. Их количество и качество оказывает самое непосредственное влияние на позиции сайта в поисковой выдаче.

Ссылки бывают разные. Их принято делить на две категории: арендные и покупные. Первые устанавливаются на строго оговоренный срок, вторые – навсегда, по крайней мере, до тех пор, пока сайт жив, они должны оставаться на его страницах. Аренда ссылок стоит намного дешевле, чем покупка. Учитывая этот факт, многие сеошники и SEO-компании предпочитают продвигать сайты именно с помощью временных ссылок. Это и понятно, т.к. им не выгодно продвинуть ваш сайт навечно, гораздо выгоднее ежемесячно брать с вас абонентскую плату за поддержание ссылочной массы. Некоторые начинающие оптимизаторы вообще забывают или не знают о том, что арендованная ссылочная масса годится лишь в качестве дополнительной меры по достижению заветного ТОПа. Сами по себе они неэффективны, отчасти потому, что поисковики практически не придают им значения.

Организации, занимающиеся продвижением сайтов, совершают оптовые закупки ссылок. Благодаря большим объёмам заказов они имеют существенные скидки на товар, чем не могут похвастаться индивидуалисты, т.е. веб-мастера. Фирмам выгодно именно арендовать ссылки, поскольку таким образом они привязывают к себе клиента на долгий срок. Оплачивая счёт, веб-мастер покупает некое количество упоминаний на свой проект, которое теперь необходимо постоянно поддерживать. Соответственно, каждый месяц придётся пополнять баланс своего аккаунта, чтобы избежать мигания ссылочной массы.

Наибольшую ценность в вопросе продвижения сайта играют постоянные ссылки. Многие фирмы убеждают клиентов в том, что закупают таковые, но реальность зачастую показывает, что их проставляют только сами веб-мастера или собственники веб-ресурсов, т.к. только они заинтересованы в долгосрочных качественных результатах. При желании, конечно, можно без труда отследить появление и исчезновение внешних ссылок на сайт. Чаще всего результат разочаровывает, так как спустя пару месяцев после последнего платежа оптимизаторской конторе исчезают все ссылки, которые появились в период работы с конкретной организацией. Из этого можно сделать вывод, что закупка вечных ссылок не производится вообще, а те, что берутся в аренду, не всегда соответствуют тематике продвигаемого сайта и оказываются бесполезными.
Падение позиций
Конечно, из всякого правила есть исключения. Нельзя огульно ругать все SEO-компании, предлагающие услуги по продвижению сайтов, но всё же намного большего успеха в достижении ТОПа добиваются те, кто занимается раскруткой сайтов самостоятельно. Ведь в этом случае можно самому выбирать и донора, учитывая его качество, и тип ссылок, равно как и их стоимость. Прибегать к услугам рекламных агентств, пожалуй, стоит лишь владельцам крупных проектов, уже имеющих солидный оборот и приносящих своим владельцам внушительный доход.

Более детально с технологиями продвижения сайтов вы можете ознакомиться в нашей книге «Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки», которая издана в издательстве БХВ-Санкт-Петербург в середине 2013 года.

Теги:,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.