Google AdWords тестирует бета-версию метрики Quality Score
Google представляет новый инструмент Quality Score Metricдля отбора рекламодателей по качеству рекламных страниц, которым дается оценка «Великолепно», «Хорошо» или «Плохо». Центр помощи Google информирует, что эта функция по умолчанию отключена у новых аккаунтов AdWords , но может быть включена в любое время.
Низкие рейтинги – это индикатор того, что у сайта не все хорошо с ключевыми словами, текстом рекламы и контентом. Все это может привести к увеличению затрат AdWords.
Сама по себе метрика довольно проста, и рекламодатели могут получить информацию о том, что вызвало повышение цены AdWords . Мы рекомендуем вам проверить это, если метрика Quality Score появилась в ваших отчетах . Если этого нет, то свяжитесь с AdWords и получите эту информацию для своего аккаунта.

Теги:Quality Score
Отметить курсы SEO на своем сайте