Google AdWords тестирует бета-версию метрики Quality Score

Написано seostudy . Опубликовано в Все о Google

Google представляет новый инструмент Quality Score Metricдля отбора рекламодателей по качеству рекламных страниц, которым дается оценка «Великолепно», «Хорошо» или «Плохо». Центр помощи Google информирует, что эта функция по умолчанию отключена у новых аккаунтов AdWords , но может быть включена в любое время.

Gogole Quality Score Metric

Низкие рейтинги – это индикатор того, что у сайта не все хорошо с ключевыми словами, текстом рекламы и контентом. Все это может привести к увеличению затрат AdWords.

Сама по себе метрика довольно проста, и рекламодатели могут получить информацию о том, что вызвало повышение цены AdWords . Мы рекомендуем вам проверить это, если метрика Quality Score появилась в ваших отчетах . Если этого нет, то свяжитесь с AdWords и получите эту информацию для своего аккаунта.

Теги:

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.