Что такое ремаркетинг и для чего он используется

Написано seostudy . Опубликовано в SEO технологии

Ремаркетинг является эффективной стратегией контекстной рекламы, которая используется в качестве мощного инструмента таргетинга.

Изначально возможность пользования ремаркетингом была введена в системе Google AdWords. А спустя короткое время, в феврале Яндекс.Директ также предложил такую возможность. При этом с уверенностью можно сказать, что данная стратегия совершенно не известна для большинства рекламодателей, которые теряют мощный и эффективный инструмент.

Ремаркетинг

Ремаркетинг идеален для сектора малого и среднего бизнеса, бюджет рекламы которого невелик. Активируя инструмент, вы можете обращаться к тем пользователям, которые стали посетителями вашего сайта, привлекая их внимание и побуждая к повторному посещению сайта. Используя объявления в поисковой сети, вы привлекаете пользователей, после чего используете ремаркетинг. Таким образом, механизм работы очень прост. Что касается его эффективности, то она не вызывает сомнений.

Ремаркетинг имеет ряд преимуществ, которые делают его эффективным способом рекламы. В первую очередь, он увеличивает конверсию сайта. Кроме того, посредством ремаркетинга вы можете продвигать бренд, а также повышать рентабельность инвестиций (ROI) рекламного характера. Немаловажно, что рекламодатель получает возможность сегментировать аудиторию по цене, интересам, действиям и источникам входа. Для большей эффективности в работе предлагается возможность выбора ресурсов, а также частоты показа рекламы. Практика показала, что и в Google AdWords, и в Яндекс Директ возможна работа на продвижение бренда. При этом на выбор предлагаются как графические, так и текстовые варианты объявлений, и разные способы оплаты – за показы либо за клик.

Технологии ремаркетинга/ретаргетинга также позволяют увеличить средний чек, побудить повторные продажи. К примеру, в вашем интернет-магазине пользователь купил коричневые ботинки.

Далее посещая различные веб-ресурсы вы можете таргетировать на него ваше объявление:

Примеры ремаркетинга Коричневый ремень. Отличной подойдет к вашим коричневым ботинкам…

Ремаркетинг в Яндекс Директ

В системе Яндекс.Директ существует даже настраиваемое и управляемое решение для работы ремаркетинга — ретаргетинг Яндекс Директ. На сегодняшний день воспользоваться возможностью ретаргетинга в системе может каждый, так как она стала общедоступной. Чтобы подключить ремаркетинг, нужно соответствовать двум требованиям – работать в профессиональном интерфейсе и подключить на том сайте, реклама которого осуществляется, Яндекс Метрику, настроив цели и аккаунт. Если все требования выполнены, в настройках автоматически появится пункт «Условия ретаргетинга».

Далее можно приступать к настройке ретаргетинга на своих рекламных объявлениях. Примечательно, что возможности подключить ретаргетинг ко всей рекламной компании нет, однако она есть в системе Google AdWords.

Просуммировав все вышесказанное, можно с уверенностью указать такие преимущества использования услуги в системе Яндекс.Директ:

  1. Вы получаете возможность настраивать отображение баннеров для пользователей, используя поведенческий маркетинг;
  2. Ваши рекламные баннеры будут отображаться на популярных медийных площадках, а также на многих партнерских сайтах Яндекса;
  3. Если вас интересует показ рекламы в конкретном регионе, сделать такой выбор не составит труда.

Ремаркетинг в Google AdWords

Ремаркетинг в Google AdWords

В свою очередь, работа с Google AdWords также приносит отличные результаты. Для того чтобы начать работу с системой, необходимо определиться с целевой группой пользователей, которые уже посетили ваш ресурс. Именно этой группе будет показываться реклама. Например, если покупатели посетили первую страницу сайта, однако не совершили конверсию, рекламные объявления будут призывать именно к этому действию. С учетом того, что обращение к пользователю, который уже побывал на стартовой странице сайта, повторно, нужно тщательно подбирать содержание баннера. В нем должны быть товарные знаки компании, а также конкретные предложения, которые соответствуют реальности. Достоверность информации – залог высокой посещаемости.

У системы Google AdWords есть отличная возможность создавать список ремаркетинга, как к рекламной компании, так и к группе объявлений. Кроме того, вы можете создать список, и только после этого выбрать нужные объявления.

Практика показывает, что ремаркетинг в системе AdWords эффективен при работе с пользователями, которые посетили сайт либо совершили одно из действий – добавили товар в корзину, начали заполнение заявки и так далее. Таким образом, ремаркетинг в данной системе гибок и эффективен, а также предлагает массу настроек, которые позволяют добиваться поставленных целей.

Среди основных преимуществ работы в системе стоит отметить:

  1. Вы имеете возможность выбора аудитории, так как ремаркетинговые списки могут настраиваться множеством способов;
  2. Существует возможность обращаться к множеству пользователей выбранное количество раз в день или месяц;
  3. Возможность параллельного использования других таргетинговых методов, таких как контекстный таргетинг;
  4. Вы можете легко и просто создавать рекламные объявления, выбирая не только текстовый, но также и графический или видео формат.

Совет по работе с ретаргетингом

Главным советом, который предназначен всем тем, кто только начал работать с ремаркетингом, является совет начать с простого. Например, вы можете создать список тех пользователей, которые посетили главную страницу, при этом, не совершив конверсию. Разобравшись с данным этапом, можно усложнить стратегию, обращаясь к тем пользователям, которые совершили конверсию, предлагая им более дорогие или смежные товары. Кроме того, не стоит забывать о возможности создания сегментированных списков. Так, списки могут строиться в зависимости от категорий товаров. Не забывайте, что ремаркетинг -революционный способ PPC-технологий, используя который можно значительно улучшить коэффициент ROI и конверсию.

Дополнительные возможности ретаргетинга и ремаркетинга

Говоря о ретаргетинге, было бы неправильно не упомянуть еще несколько способов, доступных на сегодняшний день в этой сфере. Так, сегодня все пользователи сети, заинтересованные в эффективной рекламе, могут воспользоваться Targetix Alliance Real Time Bidding. Что это такое? Это современная и эффективная система, которая направлена на повышение конверсии. При этом вы также получаете возможность не только увеличивать продажи, но также и удерживать посетителей на сайте. Данная система работает по технологии RTB, и приносит прекрасные результаты. Система позволяет создавать максимально точный портрет каждого пользователя. Кроме того, используется такая функция, как рекомендация товара по смоделированному портрету пользователя. Эффективность продаж, таким образом, значительно увеличивается. По статистике, при использовании данной системы происходит увеличение доходов до 150% процентов, а расходы на рекламу, не приносящую результатов, значительно снижаются. Если вы заинтересованы в быстром росте объемом продаж, данным продуктом стоит воспользоваться.

Еще одним инструментом является http://www.personyze.ru/, где можно на основе персонализированных сегментов выгружать списки для ремаркетинга. Клиентам гарантируется, что таргетирование будет осуществляться по конкретным действиям, при этом также осуществляется интеграция рекламными сетями и подбор конкретной целевой аудитории.

Подобных инструментов существует масса, и выбор подходящего зависит только от вас и ваших целей.

Детально разобраться с технологией ремаркетинга в сетях контекстной рекламы вам поможет дистанционный курс с индивидуальным преподавателем по контекстной рекламе, во время прохождения которого Вы будете шаг за шагом настраивать, анализировать, оптимизировать ваши рекламные кампании. Если вам требуются услуги в обаласти повышения конверсий, можете обратиться в профессиональное агентство, например, SEM Complex, где Вам настроят рекламные кампании за вас.

Ждем ваших комментариев

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.