Интервью с представителями поисковых систем

Написано seostudy . Опубликовано в SEO интервью

В разделе «SEO Интервью» будут подбираться самые лучшие интервью с представителями поисковых систем, включая представителей иностранных поисковиков (некоторые интервью являются стенограммой радио-SEO интервью). Ознакомление с мнениями представителей поисковых систем позволит Вам лучше понять, как относится определенная поисковая машина к основным методикам поисковой оптимизации (SEO) и выбрать те методики раскрутки, которые не нарушают требования каждой конкретной поисковой системы. То, что хорошо для Yandex не всегда хорошо для Google. Подробное описание всех тонкостей поисковых машин и способы оптимизации сайтов под них подробно описаны в нашем Базовом SEO курсе . Если у Вас есть интересные материалы поSEO , присылайте, мы с удовольствием разместим их на нашем портале курсов поисковой оптимизации со ссылкой на Ваш ресурс.

Запись интервью со Стефаном Бэйкером, директором по развитию бизнеса и маркетинга FAST Search



Вопрос: Какую тактику поисковой оптимизации вы считаете спамом?

Ответ: Это не техника, это намерение. С тех пор, как стало невозможным работать с каждым сайтом в мире, мы работаем с SEO. Если кто-то платит за индексацию, то они не будут спамить нас. Они платят нам за просмотр их контента. Мы краулим 2 миллиарда URL 2 раза в месяц. После исключения спама мы просматриваем 800 миллионов документов. Здесь уже реальнее посмотреть на многие из них. Мы отслеживаем клоакинг, редиректы и фальшивые ссылочные структуры. Эти вещи выступают для нас сигналом. Мы стремимся их заблокировать. Пять процентов спаммеров используют эти техники нелегально.



Когда вас наказывают, значит, это спам. Мы обновляем индекс 2 раза в месяц. И каждый раз у нас новый спам. Но есть спам, который остается незаметным, так как редакторы не могут отсмотреть столько страниц детально.



Вопрос: то есть, нет ничего особенного, если сайт, заплативший за включение в индекс, будет забанен?

Ответ: Все основано на намерении. Я хочу работать с лучшими SEO. Маркетологи должны спросить: “Кто ваши партнеры?”



Вопрос: Значит, не в тактиках дело, а в намерении?

Ответ: Сейчас это так. Неизвестно, что будет происходить с SEO в дальнейшем. Это инфраструктура, играющая на нас. Мы не знаем, как повернется бизнес. Вот, что делает SEO . У нас нет границ в отношениях с клиентами. Мы работаем с SEO , которых я уважаю. Их работа – управлять аккаунтами клиентов.

Вопрос: То есть, по-вашему, SEO – это дополнение поисковиков?

Ответ: Мы рассматриваем SEO как партнеров, а не оппонентов. С нашей точки зрения, реально найти SEO с хорошей практикой и потребителями. Затем уже можно фокусироваться на оптимизации и взаимодействии.



Вопрос: Для тех, кто заплатил за индексацию, даже клоакинг-это норма?

Ответ: Клоакинг есть с тех пор, как существует контент. Нам платят за просмотр контента, чтобы мы убедились, что он действительно хорош.



Вопрос: Во сколько обойдется платное включение?

Ответ: Партнерский сайт FAST платит $12 за 500 страниц; после этого – $289 в месяц. Каждый может стать участником программы. Если вы заплатили, и у вас хороший сайт, то все будет в порядке. Мы гарантируем индексацию каждые 48 часов, но если мы находим спам, то мы исключаем вас.



Вопрос: Все это было не о спаме, а о намерениях?

Ответ: Спам – это состояние ума. Если у вас более 500 страниц, мы будем работать напрямую с подачей данных XML. Мы делаем много работы по тестированию оптимизации данных. Клоакинг хорош до тех пор, пока мы знаем, о чем контент и под что он оптимизирован. Если сайт сделан во Flash , например, использование клоакинга не станет проблемой.



Вопрос: Что насчет спрятанных ссылок или ссылочных линк-ферм?

Ответ: Сколько таких ферм? Есть определенный порог. Наполнение ключевыми словами – это прекрасно. Одно из наших направлений – это лингвистика. Спайдер спрашивает, выглядит ли это как предложение? Релевантны ли ключевые слова? Britney Spears – это не вещь, это намерение. Если мы видим миллион невидимых ссылок, которые указывают на одну страницу, то ясно, что это сделано не для навигации. В платных URL это было бы сделано вручную, и все было бы в порядке. В остальных случаях все контролируется антиспамовыми фильтрами!



Вопрос: Что может заставить вас забанить?

Ответ: Думаем, вы знаете ваших соседей. Мы идентифицировали 30 миллионов серверов в мире. 2/3 этих серверов подвержены спаму. Если спам одиночен, то все в порядке. Если целый сайт подвержен спаму, то мы блокируем сайт. Мы также смотрим машину. Будем блокировать входящий IP , если он подвержен спаму. Если кто-то известен как спаммер, то это может быть отнесено и к его соседям.

Вопрос: Что можно сделать, если вас заблокировали?

Ответ: сли вы думаете, что вы были заблокированы несправедливо, напишите наspam@fastsearch.com . Письмо придет к нашей команде по спаму, и мы разберемся.

Вопрос: FAST обеспечивает поиск информации многим другим сайтам. Какой процент посетителей переходит на вторую страницу результатов?

Ответ: Только 15%.

Вопрос: Как вам удается сделать результаты настолько релевантными, что посетители не идут на вторую страницу?

Ответ: Многие посетители не знают, как искать. Есть всего несколько вещей, которые нужно для этого знать. Мы не ищем слепо и иногда трансформируем запрос. Например, автоматически изменяем new york на “ new york ”. Мы принимаем такие запросы как “Какая погода в Лас-Вегасе?”. Все это внедряется в наш лингвистический анализ. Google использует ODP для обеспечения этого; у нас – технология динамического кластера. Если пользователь печатает “ Saturn ,” мы спрашиваем, имеет ли он ввиду греческого Бога, машину или планету. Цель – дать пользователю нужные результаты на первой странице. Было бы прекрасно, если бы никто не нажимал вторую страницу. Будущее поиска – в уме. Мы хотим сделать поиск настолько персонализированным, чтобы вы забыли о второй странице.



Вопрос: Какие штрафы применяет FAST ?

Ответ: Штрафы зависят от случая. Иногда сайты просто блокируются. Иногда мы исключаем из рейтинга ссылочную ферму. Меньше всего мы любим игру в кошки –мышки с сайтами. Представьте, в случае с eBay , мы нашли что-то подозрительное. Мы бы поинтересовались, сделали ли это они специально, или это что-то другое. Тогда мы бы оставили eBay и нормализовали проблему с ссылками. С другой стороны, если что-то подозрительное происходит с каким-нибудь сайтом – использующий партнерскую программу eBay , то спам становится неприемлемым. Мы никогда не позволим партнерам-спаммерам выбиться вперед главного сайта. В случае с ebay , мы бы их оштрафовали, но забанили бы их партнеров. Мы бы проигнорировали странные ссылки, так как есть ценный контент. Далее, мы бы поинтересовались у сайта-партнера: каково намерение? Что они хотят сделать? Если намерение было хорошим, но воплощение оказалось плохим, мы посоветуем, что изменить. Если это спам, то мы блокируем его.



Вопрос: Как надолго вы баните сайты?

Ответ: Нет бана длиною в жизнь. Если вы все еще используете такие техники, то вы спаммер. Если вы перестаете их использовать, в будущем мы будем вас индексировать. Наша цель -индексировать сайты 2 раза в месяц. Если сайт играет с нами в кошки-мышки, то мы вносим его в черный список. Мы знаем основных спаммеров и отслеживаем их по IP. Мы всегда мониторим их. Советуем всем перед сотрудничеством проверить, какая репутация у SEO, и кто с ним сотрудничает.



Поисковая оптимизация

Теги:

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.