Комплексный интернет-маркетинг

Написано seostudy . Опубликовано в Уроки и статьи

После публикации нашей недавней статьи «Как проверить интернет-маркетолога на «вшивость»?» нам пришло довольно много вопросов. Большинство из них уже затрагиваются в других статьях нашего сайта, и нам достаточно было привести ссылки на эти статьи, но были и такие вопросы, ответы на которые мы пока не затрагивали. Например, вопрос «Как вы бы распределили бюджет, выделенный на интернет-маркетинг, между работами в области SEO и запуском рекламных кампаний контекстной рекламы?».

Чтобы обосновать свою точку зрения по этому вопросу необходимо или довольно длительное время заниматься и SEO и PPC или изучить сразу оба курса «курс SEO» и «курс PPC», чтобы досконально разбираться во всех нюансах интернет-маркетинга.

Пока я не слышал о разработках какой-либо волшебной формулы, куда подставив свои значения можно точно определить, сколько процентов от рекламного бюджета тратить на SEO, а сколько на контекстную рекламу. Эти проценты будут сильно зависеть от множества факторов, например, конечные цели фирмы, размер рекламного бюджета, тип веб-сайта (интернет-магазин, блог, информационная страничка и т.п.), на кого направлен бизнес (B2B или B2C и т.п. С одной стороны, контекстная реклама позволяет получить мгновенные результаты и во многих системах сразу (не только в Яндекс). Яндекс – это гигант рунета, действительно, большинство трафика приносит именно он, но это не означает, что можно игнорировать другие инструменты привлечения потенциальных покупателей. Контекстная реклама имеет и ряд других существенных преимуществ. Частично плюсы контекстной рекламы мы расписали на нашем новом сайте sem-complex.ru, но контекстная реклама же приводит и к ряду дополнительных трудностей, например, к кликфроду, борьбу с которым мы описывали в курсе, а также имеет ряд минусов, которые зачастую являются плюсами поисковой оптимизации. Все эти плюсы можно совместить, используякомплексный интернет-маркетинг.

Работая с большими массивами ключевых фраз (зачастую с этим сталкиваются владельцы крупных интернет-магазинов) быстрее и дешевле оказывается использование контекстной рекламы, особенно тех систем, которые позволяют частично автоматизировать рутинную работу. Например, система Google AdWords. Существует программа SpeedPPC, которую мы детально рассматривали в нашем дистанционном курсе по контекстной рекламе, которая сильно облегчает работу с огромными списками ключевых фраз. Оптимизировать страницы сайта по тысячам ключевых слов и фраз зачастую обходится гораздо дороже.

Вообще, точно ответить на вопрос «как распределить рекламный бюджет между SEO и PPC» можно только после детальной работы над конкретным сайтом, анализируя эффект, как от SEO, так и от PPC кампаний. Для такого анализа удобно использовать системы веб-аналитики, которые мы затрагивали уже много раз на страницах нашего сайта.

Иногда вопросы, которые нам приходили, задавались прямо – «какой процент на SEO, а какой на PPC вы бы порекомендовали?». Где, естественно, подразумевается точный ответ, например, 60% на SEO и 40% на PPC. Но я не считаю, что так можно ответить. Вопрос «Как вы бы распределили бюджет, выделенный на интернет-маркетинг, между работами в области SEO и запуском рекламных кампаний контекстной рекламы?» не подразумевает, что на него нужно твердо отвечать – 60% на SEO и 40% на PPC. Задавая такой вопрос на собеседовании, я хочу услышать именно рассуждения на данную тему, а не конкретную цифру. Именно рассуждения кандидата и позволят оценить глубину его знаний и опыта в области интернет-маркетинга.

Курсы интернет-маркетинга оптимизация

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.