Что обещают SEO/SEM компании США своим заказчикам

Написано seostudy . Опубликовано в SEO интервью

Нас часто спрашивают – «каким вы видите SEO/SEM рынок через 5-10 лет?» Мы регулярно анализируем текущую ситуацию рынка SEO/SEM услуг, как Рунета, так и англоязычного сегмента сети Интернет. Если проанализировать ситуацию в динамике, видна устойчивая корреляция между тем, что еще недавно происходило в англоязычной части Интернет и тем, что происходит сейчас в Рунете. Чтобы взглянуть на то, что делается сейчас у них, и примерно прикинуть то, что будет у нас, я задал несколько вопросов нашим зарубежным SEO/SEM партнерам. Отвечал на мои вопросы госп. Тони Стюард. Представляю вам краткое резюме нашей беседы:

1) Назовите, пожалуйста, вилку стоимости SEO/SEM услуг в США

Услуги SEO и PPC стоят от 5$ до 5000$ в день, и зависят от контента. Я должен узнать спецификацию, чтобы дать точную оценку. Однако, недавно при разговоре с одним моим приятелем Роном (администратор портала justanswer.com), он сказал мне такую фразу, и я с ней соглашусь, что, если бюджет составляет менее 500$ в день, то не ожидайте привлечения большого внимания к вашему проекту.

2) У нас был недавно клиент, ему нужно было продвинуть англоязычный сайт по запросу «oil stocks» в Google,Yahoo и MSN. Сколько это бы стоило при обращении в американскую SEO/SEM компанию?

Существует хороший инструмент, который демонстрирует, что цена за клик по вашей фразе колеблется от 0.87 $ до 3.80$. Программа показывает статистику для ключевого слова «oil stocks» и то, что на сегодняшний день было уже 18 предложений цены.

Стоимость/Клик: 0.87 $ – 3.78 $ Рекламодатели: за 18-1 (-5.26 %) Клики/День: 2.37 – 3.00 Результаты поиска: 4 210 000-16 790 000 (-79.95 %)

Конечная стоимость заказа складывается из многих факторов, и я не готов ее сейчас озвучить.

3) На сегодняшний день в стандартный пакет, предлагаемый SEO/SEM компаниями, входят услуги по веб-аналитике?

В настоящее время практически каждая SEO/SEM компания предоставляет услуги по веб-аналитике. Это логично, т.к. намного выгоднее начать с малого, изучить, какие методы работы эффективны, а какие – нет, а затем уже начинать работать большими объемами.

4) Сколько стоит обучение веб-аналитике

Обучение Google Analytics стоит приблизительно 300$/день. Конечно, это не полный курс обучения, скорее только вводный семинар. Серьезное обучение начинается от 1500$-2000$. Но эти деньги себя оправдывают, т.к. на 90% успех определяется подбором модели деловой деятельности и выбором наиболее эффективных ключевых слов, что и позволяет веб-аналитика. Если у вас нет никакого опыта, то необходимо сначала поставить небольшой эксперимент. SEO’s только дает определенные возможности, при этом предполагается наличие хотя бы небольшого опыта. Всякое случается…

5) Что обещают своим заказчикам SEO/SEM компании? (ТОП 10 по нужным ключевым словам в Google, Yahoo,MSN и др. поисковиках, увеличение трафика, увеличение уровня конверсии, или что-либо еще)

SEO/SEM не может обещать, что вы получите то, что ожидаете. Это так же, как выбрать супруга и ожидать семейного счастья, не делая работу по дому. Вообразите свадебную клятву для SEO/SEM (смеется)… Клянетесь ли Вы сделать меня более счастливым, уменьшить мои страхи, скрасить моё одиночество. Клянетесь ли Вы помочь мне разбогатеть, быть бережливым и красивым в течение всей моей жизни, и увеличить размер моего банковского счета и гарантировать ежемесячные льготы? Жаль, но это далеко даже не так. SEO/SEM компании могут только обещать уделять больше внимания вашему проекту. Именно вам решать, какого рода внимание Вы хотите: любовь, почитание, ласку, повиновение, юмор; в любом случае, – эти методы действуют лишь на определенный промежуток времени … это – моя аналогия с SEO/SEM. Не делайте свой выбор, основываясь лишь на небольшом списке критериев или на заманчивых обещаниях, а лучше обратите внимание на те закономерности, которые ожидаете. Вам, а не веб-аналитике, решать, как спроектировать лучший «пакет» и подготовиться для лучших «преобразований»… Веб-аналитика только облегчает вашу жизнь и измеряет количество увеличенного внимания, которое вы получите (как получите, когда получите и где получите), без гарантии результата. Подумайте о своём представлении, о супруге и свадебном соглашении, и тогда Вы поймёте моё беспокойство, и начнете узнавать, как правильно выбрать SEO/SEM. Изучать нужно не их обещания, а их действия, то, как они отразятся на Вас – хорошо или плохо. Ваша реакция на это – ваш выбор; именно он определяет успех и счастье. Те же принципы присущи бизнесу, вебсайтам, и веб-аналитике. Контракты заключаются в форме договоров о сервисном обслуживании (SLA), которые определяют исходные данные, ограничения и конечный формат, частотность, информационное содержимое, обратная связь, KPI (ключевой индикатор эффективности), например, тренды, возможность достижения цели, поведенческий тэггинг, пути перехода по ссылкам, поведенческий контент. Если говорить о РРС, сюда же входит -статистика пользовательских профилей, изменения цены заказов по ключевым словам, или программные параметры установки бида (бид – цена спонсора за клик, регистрацию, голосование и прочее ), статистике блогов, стратегию бренда и статистику его распознавания. После этого вы сможете определить цену за клик (CPC – cost per click), стоимость заказа (CPO – сost per order), рейтинг кликов (CTR). Этот договор может быть очень детализирован и может включать в себя время реакции системы, статистику cookie-файлов и т.д, и т.п.

 Чтобы ответить на вопрос более полно, позвольте мне дать ссылки на некоторые дополнительные источники, поскольку объем их весьма велик. Я надеюсь, что моя оценка ситуации позволит наиболее полно понять мои ответы, и то, почему я не мог ответить на некоторые ваши вопросы.

http://www.sempo.org/learning_center/articles/choosing_a_search_engine_marketing_firm/ http://www.sempo.org/learning_center/articles/SEO_White_Paper_V4.pdf

Также обратите внимание и на другие услуги: трекинг, измерение областей интереса исследования, сбор данных с адресов электронной почты, система оплаты за клик, помощь в руководстве, связи с общественностью, точки связи, копирайтинг, электронные журналы, информационные бюллетени, хостинг

Только помните, что «никакая SEM-компания не может обещать долгосрочные высокие рейтинги в результатах поиска или показателях эффективности рекламы или заказов. Изменения возможны только лишь на определенный промежуток времени; не верьте всему тому, что написано.

6) Могли бы вы для ознакомления прислать рабочий образец договора на предоставление SEO/SEM услуг, который заключают SEO компании?

ОК, я пришлю шаблон контракта, но это не будет тем контрактом, который мы заключаем, а только примерный шаблон, который мы дорабатывали под наши нужды. Юридические контракты – конфиденциальная информация. Юридическая консультация стоит приблизительно 200$ за час (или даже дороже)… Но кое-где можно получить бесплатный совет… попытайтесь сделать это, например, в Великобритании.

Тони, большое спасибо за ваши ответы. Уверен, ваши ответы помогут нашим посетителям лучше понять ситуацию, которая сейчас происходит на американском SEO/SEM рынке. Возможно, нас ждет это в ближайшем будущем.

Статья по теме: Интервью с главным редактором журнала «Search Marketing Standard Magazine» Андреем Миланом

Теги:

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.