Advanced SEO стратегии – как прятать партнерские ссылки

Написано seostudy . Опубликовано в SEO технологии

У многих людей, пытающихся зарабатывать на партнерских программах в сети Интернет,часто возникают одни и те же вопросы, а именно: как зарабатывать на партнерских программах и при этом не снижать рейтинг своего сайта в поисковых системах? Как обезопасить себя оттого, что партнерская программа приостановит выплаты, и вся работа по продвижению своих реферальных ссылок будет напрасной? Как не показывать пользователям сайта, что на их кликах пытаются заработать?

Как мы уже упоминали в одной из предыдущих статей – «Advanced SEO стратегии – создание партнерских ссылок, учитываемых поисковыми системами», психология человека не всегда позволяет кликнуть на ссылку, если он видит, что эта ссылка какой-либо партнерской программы. Иногда люди лучше скопируют прямую ссылку (удалив ID-номер) и вручную вставят URL в строку браузера, что приведет к потере комиссионных, чем просто кликнут на партнерскую ссылку и перейдут на сайт.

Кроме того, многие мировые SEO эксперты считают, что сайты с большим количеством исходящих партнерских ссылок (affiliate links) воспринимаются поисковыми системами как низкосортные сайты, что приводит к снижению их рейтинга. Именно поэтому очень часто SEO эксперты рекомендуют трансформировать (маскировать) партнерские ссылки, как от пользователей, так и от поисковых систем.

Что же делать, если есть желание попробовать заработать на партнерских программах, но не хочется рисковать рейтингом своего сайта? Ответ как всегда прост – используя редирект трансформировать реферальные ссылки. Для этого можно использовать 3 вида редиректа: 301-редирект, meta-редирект и php-редирект. 301-редирект мы досконально обсудили в предыдущей статье – «Advanced SEO стратегии – создание партнерских ссылок, учитываемых поисковыми системами», сейчас поговорим о двух последних видах редиректа.

Например, предположим, что ваша реферальная ссылка выглядит следующим образом:

httр://www.seo-partner.ru/?affid=1978

Для того чтобы превратить данную ссылку во что-нибудь более симпатичное можно создать специальную страницу на вашем сайте, куда и перенаправить реферальную ссылку. Данную страницу необходимо запретить для индексации в файле robots.txt для предотвращения ее индексации поисковыми системами. HTML код новой страницы будет выглядеть примерно следующим образом:

Meta-редирект

  <html> <head> <title>Курсы по раскрутке сайтов</title> <meta name=»robots» content=»noindex,nofollow»> <meta http-equiv=»refresh» content=»0; url=http://www.seo-partner.ru/?affid=1978″> </head> <body> </body> </html>  

Редирект с использованием PHP -кода.

Поисковые системы часто с подозрением относятся к META -редиректу, т.к. очень часто он используется при черных методах оптимизации. В данном случае это не имеет роли, т.к. мы запретили индексацию этой страницы, но если вам хочется абсолютно точно обезопасить себя, и ваш сайт написан на PHP, то вы можете вставить следующий код:

  <?php header(«Location: http://www.seo-partner/?affid=1978″); exit; ?>  

Это также хорошее решение, т.к. PHP выполняется на вашем сервере, а meta и JavaScript-refresh выполняется в вашем браузере. Таким образом, используя PHP, даже у пользователей не будет возможности просмотреть код, чтобы увидеть редирект.

Дайте этой странице красивое имя, желательно содержащие ключевые слова, например seo-lesson.html. Теперь вместо обычной реферальной ссылки:

httр://www.seo-partner.ru/?affid =1978

можно использовать более симпатичную ссылку:

httр://www.seo-study.ru/seo-lesson.html

(если www.seo-study.ru является сайтом, который зарабатывает на партнерской программе от www.seo-partner.ru)

или, если назовать страницу index.html и разместить в папке «SEO», то можно будет использовать ссылку:

http://seo-study.ru/seo/

Используя данную SEO технику вы получите привлекательную ссылку (не похожую на партнерскую). Гораздо удобнее включать такую ссылку в ваши e-mail рассылки, диктовать по телефону и т.п. Другие полезные SEO техники вы можете найти в нашем Базовом SEO курсе или Advanced SEO курсе.

Кроме того, если добавить tracking-код от какой-нибудь системы по сбору и анализу статистики, например, Google Analytics, WebTrends, ClickTracks и т.п. в тело страницы, то можно с легкостью анализировать все партнерские ссылки (кто и когда кликал, откуда пришел и т.п.).

А самое главное, в том случае если партнерская программа перестает работать по какой-либо причине (либо вы сами решили сменить партнерскую программу на более выгодную), есть возможность заменить реферальную ссылку всего лишь в одном месте – в вашем файле seo-lesson.html.

Обучение SEO

Теги:

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.