Вопросы по интернет-маркетингу

Написано seostudy . Опубликовано в SEM

1) Следует ли мне нанимать специализированную компанию по продвижению товаров и услуг через сеть Интернет или лучше воспользоваться своими силами?
Вам лучше заниматься интернет-маркетингом самостоятельно:
— Если у вас небольшой сайт с небольшим числом страниц для оптимизации;
— Если тематика вашего сайта не является очень конкурентной;
— Если ваши основные конкуренты не инвестируют деньги в интернет-маркетинг;
— Если в вашей компании господствует бюрократическая система, когда для решения какого-либо вопроса необходимо согласование со всеми отделами компании.
— Если у вас очень скромный бюджет, выделенный на интернет-маркетинг;
Некоторые «За», чтобы не привлекать стороннюю компанию:
— Штатный оптимизатор лучше знает вашу отрасль;
— Вы полностью контролируете то, что вы хотите получить в итоге, а чего – нет;
— Незамедлительное обращение внимания на свежесозданные страницы;
— Более теплые отношения между оптимизатором и коллективом;
— Оптимизатору легче понимать концепции компании , нежели стороннему работнику.

Как Вы видите, мы объективно рассказываем Вам, когда лучше заниматься интернет-маркетингом самостоятельно. Обращаясь к нашим специалистам, пожалуйста, не просите их убедить Вас воспользоваться нашими услугами. Они сильно перегружены, вопросы наподобие — «А может я лучше сам это сделаю?» лучше задавать себе самому.

2) Что такое комплексный интернет-маркетинг?

Под комплексным интернет-маркетингом часто понимают всю цепочку продвижения товаров и услуг через сеть Интернет. Комплексность может быть различна, у кого-то уже есть веб-сайт, кому то нужно все начинать с самого нуля.

Основные этапы комплексности, которые можно отбрасывать по мере завершенности:
— Создание сайта (на русском, английском и некоторых других языках);
— Оптимизация сайта, как под российские, так и под западные поисковые системы;
—  Ежедневная работа над продвижением Вашего сайта;
— Ведение рекламных кампаний контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords , MS AdCenter и другие системы);

- Анализ эффективности (например, анализ увеличения онлайн-продаж) – по каким запросам приходят покупатели, с каких сайтов приходят покупатели, с каких страниц сайта чаще всего посетители покидают Ваш сайт? На эти и другие вопросы дает вопрос веб-аналитика.

3) Каким образом я смогу определить эффективность вашей работы?

Эффективность любого вида инвестиций определяется путем проведения анализа. Если Вы инвестируете в телевизионную рекламу, то, наверное, Вы стараетесь определить для себя, сколько заказов было до запуска рекламного ролика, сколько после и сколько денег я затратил на ролик. Эффективность интернет-рекламы определить еще проще. Существует большое количество специализированных инструментов, предоставляющие возможность проведения анализа, как на платной, так и на бесплатной основе (в зависимости от конкретных нужд и количества анализируемых данных), а Ваш персональный менеджер с удовольствием поможет разобраться во всех тонкостях данных систем.

Веб-аналитика позволяет:
— Смотреть на шаг вперед и просчитывать возможный возврат ваших инвестиций;
— Делать критические прогнозы присылаемых вам отчетов;
— Определить уровень рентабельности инвестиций в SEO, контекстную рекламу, баннерную рекламу и т.п.
4) Как быстро я получу результат от интернет-маркетинга?

В интернет-маркетинг входит множество различных методов: поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, е-майл маркетинг, всевозможные партнерские программы, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг и т.п.

Каждый из этих методов эффективен по своему, а также каждый требует определенного времени, которое должно пройти до получения результата.

Организационные вопросы:
1) Продвигаете ли вы российские товары и услуги для зарубежных пользователей?
Да, мы работаем, как с российскими, так и с зарубежными рынками. Мы продвигаем:
— российские товары на российский рынок;
— российские товары на зарубежные рынки;
— зарубежные товары на российский рынок;
— зарубежные товары на зарубежные рынки;

Методики продвижения всех этих товаров различны в зависимости от конкретного рынка, т.к. они сильно зависят от менталитета людей того или иного региона.

<2) С чего мне начать?

В идеале, Вам необходимо начать с составления детального технического задания, в котором описать чего вам нужно (например, создание сайта, продвижение в поисковой системе Яндекс, Google , Yahoo и т.п., организация приема платежей по кредитным картам, работающие с зарубежными билингами и т.п.). Данное техническое задание будет затем подписано обеими сторонами и приложено к договору. Если Вы или любой другой специалист вашей компании не может подготовить развернутое техническое задание , мы готовы взять эту работу на себя. Мы за Вас подготовим варианты технического задания, согласуем с Вами и начнем работу.
Также мы готовы провести презентацию для менеджеров вашей компании, чтобы и Вы лучше поняли, что и как мы будем делать, и мы смогли лучше определить именно ваши потребности.

3) Работает ли ваша компания с заказчиками из других стран?

Да, мы активно сотрудничаем, как с российскими, так и с зарубежными партнерами. Среди них можно встретить компании из: России, Украины, Белоруссии, Болгарии, США, Канады, Великобритании и даже есть один клиент из ОАЭ. Мы заключаем или договор на русском языке или контракт на английском языке.

5) Я сам занимаюсь продвижением собственного сайта, но у меня возникли трудности. Я хочу самостоятельно продолжить работу над сайтом, но могут ли специалисты вашей компании помочь в конкретной трудной ситуации?

Да, мы оказываем дистанционные консалтинговые услуги (по ICQ, Skype, телефон, е-майл), применительно к Вашему персональному веб-сайту (к Вашим проблемам). Проблемы могут носить любой характер: оптимизация сайта (SEO), контекстная реклама, прием платежей (прием кредитных карт на сайте, PayPal, WebMoney, Yandex -деньги и др.системы), вирусный маркетинг, скрытый маркетинг и др. Персональный преподаватель работает на платной основе.

6) Вы занимаетесь программированием или веб-дизайном?

Да, в нашей компании работают профессиональные программисты и веб-дизайнеры, которые готовы подобрать для Вас решения, наилучшим образом соответствующие вашим целям и вашему бюджету. Имеется большое количество уже готовых наработок.

Остались неразрешенные вопросы? Обращайтесь к нашим консультантам, мы обязательно ответим на все Ваши вопросы в ближайшее время.
Заказ услуг онлайн на сайте www.semcomplex.ru

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.