Ключевые слова, которые превращают посетителей в покупателей?

Написано seostudy . Опубликовано в SEM

Владельцы Интернет-магазинов прекрасно знают, что поисковый маркетинг (SEM) играет значительную роль в получении дохода. Это настолько очевидно, что уже давно с этим никто не спорит. А что же необходимо, чтобы начать успешную SEM кампанию?

Для начала, убедитесь, что ваш сайт готов к переменам, связанным с привлечением новых посетителей.

Ваш первый шаг – поиск, анализ и выбор ключевых слов.

Десять советов по выбору ключевых слов

Почему ключевые слова так важны? Потому что они приводят посетителей, которые ищут эти слова через поисковые системы. Тщательный подбор и размещение самых главных ключевых слов в тексте и HTML -тегах страницы играют важную роль в превращении посетителей в покупателей. Мы очень подробно освещали эту тему в Базовом SEO курсе и приводили множество примеров.

В данной статье я хочу кратко дать несколько рекомендаций по поиску ключевых слов и фраз, которые способны привлечь нужных вам покупателей.

1. Думайте как потребитель. Какие слова будут использовать потенциальные потребители, когда будут искать вас? Собирайте информацию о том, как думают ваши потребители, партнеры, менеджеры и продавцы.

2. Расширьте набор ключевых слов до списка ключевых фраз. После того, как вы составили для себя первоначальный список ключевых слов, воспользуйтесьhttp://wordstat.yandex.ru. Это веб-инструмент, который подскажет вам дополнительные ключевые слова, скажет, насколько популярны выбранные вами слова, как много людей искали что-то по этим словам в Яндексе.

Ваши лучшие слова – это те, которые не слишком часто используются, но все еще достаточно популярны. Еще одна уловка – использовать необычные комбинации ключевых слов.

Индекс эффективности ключевого слова (KEI) – это соотношение общего количества запросов по заданному ключевому слову к числу сайтов, конкурирующих за это ключевое слово. Это подскажет вам слова, которые лучше всего сработают на вашем сайте. Высокое значение KEI означает, что слово довольно популярно, но не очень высококонкурентно. Значение KEI около 100 считается хорошим, но лучше всего, чтобы оно было более 400.

3. Переставляйте слова. Измените порядок слов в ваших фразах, чтобы создать различные комбинации. Создайте вопросительные фразы . Включите синонимы, метафоры, распространенное неправильное написание слов. Используйте названия брендов и моделей продаваемого товара. Используйте дополнительные модификации, чтобы создать более специализированные ключевые фразы (фразы из двух, трех, четырех слов).

Например, если одно из ваших ключевых слов – «оптимизация», вы можете работать с такими фразами как «поисковая оптимизация», «поисковая оптимизация и продвижение», «поисковая оптимизация сайта и продвижение», «оптимизация сайта в Интернет», «оптимизация Интернет сайтов» и т.д. Из ключевой фразы «программные решения», можно сделать такие фразы как «анализ программных решений», «программы для анализа посетителей», «инструмент для анализа посетителей», «программные решения для B2B», «программные решения для электронной коммерции» и т.д.

4. Используйте понятия, которые используют ваши потребители. Определите специфику ваших ключевых фраз. Например, «программные решения для электронной коммерции». Убедитесь, что ваши ключевые фразы не слишком обширны, например как «программное обеспечение для электронной торговли и шоппинга», «цифровой сертификат безопасности решения для электронной коммерции» или «программное обеспечение для предприятий электронной коммерции B2B » и т.д.

5. Если у вас есть бренд компании, используйте его название. Имеет смысл включать название вашей компании в ключевые фразы, если у компании есть хорошо известный бренд. Такой сайт как IBM мог бы использовать такие ключевые фразы как компьютеры IBM , ноутбуки IBM , решения для малого бизнеса IBM, IBM -серверы, рабочие станции IBM и т.д. если ваше название «Недвижимость Александра Лебедева», очень мало людей введет такой запрос в поисковую форму, пока они не будут знать вас. Поэтому, не стоит включать небрендовые названия в ключевые фразы.

6. Учитывайте географическое расположение. Если для вас место нахождения имеет ключевое значение, включите его название в ключевые фразы. Например, «Недвижимость в Санкт-Петербурге» или «раскрутка сайтов Санкт-Петербург».

7. Сделайте обзор ключевых слов конкурентов. Хорошая идея – посмотреть на ключевые слова конкурентов, чтобы узнать, не пропустили ли вы чего-нибудь. Подумайте, как все это можно совместить с ключевыми словами, которые вы подобрали сами.

8. Не используйте ключевые слова или фразы, которые слишком распространены. Вместо этого модифицируйте ключевые фразы и слова , чтобы они были более специфичными . К примеру, если наш сайт предлагает услуги обучения поисковой оптимизации, то мы можем использовать такие фразы как «курсы оптимизации сайта», «курсы поисковой оптимизации», «обучение продвижению сайтов» и т.д. Чтобы привлечь целевых посетителей, ваши ключевые слова и фразы должны идентифицировать вашу нишу, так как это привлекает нужных посетителей. Это важно независимо от того, что вы продаете. Маленькая, но целевая аудитория с большей вероятностью превратится в покупателей.

9. Не используйте по одному слову. Фразы из нескольких слов работают луче, чем одиночные слова. Для поисковиков трудно возвращать релевантные результаты по запросу в одно слово, потому что на такой запрос слишком много ответов, и пользователям приходиться выбирать из сотен страниц результатов. Посетители быстро учатся формулировать конкретные запросы. Пользователи, ищущие программные решения для электронной коммерции не будут вводить запрос «программное обеспечение».

10. Используйте только собственное название торговой марки. Не употребляйте названия марок конкурентов в ваших ключевиках. Использование торговой марки другой компании или названия товара для получения прибыли от его марки недопустимо и нарушает закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».

Эти стратегии помогут вам привлечь целевых посетителей на сайт. Поиск ключевых фраз, их анализ и подбор – основа оптимизации вашего сайта под поисковые системы, поэтому на это стоит потратить время, чтобы все сделать правильно.

Статьи по теме:

Эффективный подбор ключевых слов (KEI)

Три серьезных причины для использования длинных ключевых фраз

Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию

Интернет-маркетинг в сфере производства и промышленности (B2B).

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.