Как надолго испортить эффект от SEO: 6 практических SEO ошибок

Написано seostudy . Опубликовано в SEO технологии

SEO ошибкиКраткое содержание статьи: 1. Такая тонкая SEO-оптимизация. 2. 6 практических анти-методик. 2.1. Никакого предварительного SEO-анализа. 2.2. Побольше ключевых фраз. 2.3. Против правил поисковых систем. 2.4. Беспорядочный прирост ссылочной массы. 2.5. Одинаковый подход ко всем сайтам. 2.6. Отключение сайта на 2 дня. 3. Таким образом…

Такая тонкая SEO-оптимизация

Как ни странно, но долгожданный результат, который дает SEO, может быть испорчен в течение самого короткого времени. Нижеприведенные «советы» должны вызывать опасения у каждого, кто решил заняться подобными экспериментами в рамках своего веб-ресурса. Хуже всего, что многие начинающие веб-мастера и оптимизаторы: • принимают данные методики за необходимость (прослышав где-то о высокой результативности); • не замечают элементарных ошибок; • используют сомнительные техники для повышения рейтингов своих сайтов. Результат таких мероприятий всегда оказывается отрицательным, позиции площадки стремительно падают, а посетители навсегда забывают о ресурсе. Именно по этой причине так важно избежать частых ошибок, которые могут повлечь непоправимые последствия в виде: • краха веб-проекта; • попадания в бан поисковых систем; • долгосрочного выпадения сайта из результатов динамической выдачи.

6 практических анти-методик SEO

1. Никакого предварительного SEO-анализа Разве станет умный архитектор строить дом, не имея проекта? Но именно так и поступают веб-мастера (владельцы сайтов и оптимизаторы), которые: • не разработали семантическое ядро; • не оценили конкуренцию; • не провели анализ рынка; • не установили цели и задачи проекта; • не составили четкого плана действий по развитию сайта. 2. Побольше ключевых фраз Начинающий веб-мастер понимает SEO как процесс добавления большого количества ключевых слов в тексты статей. В результате, на молодых сайтах публикуются переоптимизированные статьи, которые сложно читать. Данная проблема особенно актуальна при использовании точных вхождений ключевых фраз. Тексты, которые не может прочесть человек, не займут высоких позиций в поисковой выдаче. Результат качественной SEO – это «золотая середина» между естественными и искусственными решениями, ориентированными на увеличение рейтинговых показателей площадки. 3. Против правил поисковых систем Попасть в бан крупнейших поисковиков не сложно. Для этого достаточно: • приблизить цвет текста к фону; • сослаться на некачественный ресурс, попав в «цепочку заражения»; • разместить неуникальный контент; • окружить сайт сателлитами; • опубликовать нерелевантные тексты и др. Тем не менее, практика показывает, что самая частая причина попадания под санкции поисковых машин – это использование запрещенных методик и техник «черной» оптимизации. 4. Беспорядочный прирост ссылочной массы При проведении внешней оптимизации прибегают к: • покупке; • аренде; • обмену исходящими ссылками. Действуя в данном направлении, важно не переусердствовать, создав почву для подозрений со стороны пользователей и поисковых систем. Покупные и неестественные ссылки, обычно, размещаются таким образом, что неизбежно бросаются в глаза, отличаются от основного контента, приводят к штрафным санкциям, выпадению страниц ресурса из индекса поисковиков. 5. Одинаковый подход ко всем сайтам (использование универсальных техник) Ошибочно думать, что существуют универсальные методики развития сайта, которые хороши для каждого веб-проекта. Непонимание индивидуальности и уникальности отдельно взятого веб-ресурса дает сомнительные результаты. Найдя успешные техники развития, которые принесли успех другим сайтам, не стоит бросаться в крайность, копируя действия профессионалов. На результативность подхода может влиять: • возраст домена; • тематика сайта; • целевая аудитория; • структура URL; • программный код; • особенность дизайна; • частота обновления контента, а также многие другие показатели. 6. Отключение сайта на 2 дня Ресурс, который периодически отключается (по разным причинам), SEO не спасет. Бесперебойная работоспособность проекта – главное условие стабильного развития в Интернете. Для обеспечения круглосуточной функциональности сайта необходимо: • иметь в штате технического специалиста; • заранее подготовиться к пиковым нагрузкам; • обеспечить периодическое сохранение резервных копий; • обзавестись серверами «горячей замены» (для крупных проектов). Поисковые роботы, сканируя Сеть, проверяют работоспособность всех сайтов, которые встречаются на пути следования. Ресурс, не отвечающий на повторные запросы, выдающий сообщения об ошибках, проверяется все реже и реже. В результате, такой сайт теряет все свои позиции, на длительное время лишается внимания поисковых машин. Таким образом… Вышеприведенные анти-советы способны уничтожить результаты даже самой плодотворной работы по улучшению качества сайта. Использование даже одной методики из данного списка ставит под угрозу развитие всего проекта. По этой причине стоит крайне осторожно относиться ко всем новшествам, используемым на сайте, анализируя полученные результаты, контролируя происходящие процессы, не нарушая границ между дозволенной оптимизацией и «черным SEO». Запишись на курсы SEO и комплексного интернет-маркетинга, чтобы получить больше практических методик (практика с индивидуальным преподавателем для продвижения Вашего сайта)

Теги:, , ,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.