Как нанять профессионального специалиста по оптимизации?

Написано seostudy . Опубликовано в SEM

Поисковая оптимизация — сложное дело, охватывающее всё: от лабиринтов html до экономики, интернет-маркетинга и поисковой индустрии. Прежде, чем нанимать профессионального оптимизатора, обязательно рассмотрите следующие положения:

Какое место занимает ваш сайт сегодня?

Вам нужна профессиональная помощь потому, что вас не устраивает рейтинг и положение вашего сайта? Если ваш сайт не занимает высокие позиции по запросам, имеющим отношение к вашему бизнесу, нанять профессионального оптимизатора — мудрое вложение средств.

Другая причина нанять профессионала — это охват. Профессиональная SEO-компания посоветует вам, для каких поисковых машин вам следует оптимизировать ваш сайт. Иногда достаточно Yandex, Rambler, Aport, иногда необходимы мировые поисковые системы Google, Yahoo, Altavista и др. или плюс добавить узко-тематические поисковые системы.

Если вы не изучили свое положение в сети – сделайте это. Многие оптимизаторы предлагают бесплатный анализ сайтов потенциальным клиентам. Воспользуйтесь преимуществом этой услуги, чтобы иметь представление, на каком уровне находится сайт. Если вы не понимаете отчет, попросите, чтобы представитель компании объяснил вам его значение.

Оптимизация может быть хорошим вариантом инвестиций, даже если вы удовлетворены вашим сегодняшним положением в поисковых системах. С тех пор как поисковые списки стали ценным бизнес-ресурсом, улучшение вашей позиции почти неизменно обернется увеличением продаж.

Сколько стоит раскрутка сайта?

Цены на услуги поисковой оптимизации сильно разнятся. Мы настоятельно рекомендуем избегать каждого, кто предлагает нечто вроде «оптимизирую ваш сайт и включу его в 500 поисковых машин за 200$». Подобные обещания в большинстве случаев — обман, и они не могут предоставить хорошие и убедительные результаты.

Если вы ограничены в средствах, вы можете подумать над тем, чтобы оптимизировать свой сайт самостоятельно. Разумеется, этот вариант стоит рассматривать только в том случае, если вы или ваш веб-мастер хоть немного разбираетесь в html , умеете писать тексты, и у вас есть время изучить как самостоятельно оптимизировать и продвигать сайт.

Неудобство самостоятельной оптимизации — это то, что она отнимает много времени. Вам нужно научиться оптимизировать сайт, занести ваши страницы в поисковые машины и следить за их положением, но зато вы сможете постоянно поддерживать и совершенствовать ваши результаты. Кроме того, вы снизите риск недобросовестной раскрутки сайта, что предостережет вас от опасности, что SEO-компания или SEO-фрилансер будет использовать черные методы продвижения вашего сайта, т.к. им зачастую важен только краткосрочный эффект. (см. Пример черной поисковой оптимизации)

Если у вас нет времени, то SEO-специалист сделает все это для вас, от изучения поисковых машин до представления отчета о результатах проделанной работы, однако за все за это он возьмет хорошие деньги.

Как следует оценивать результаты продвижения?

Первое, на что следует обратить внимание при интервьюировании потенциальных оптимизаторов — взглянуть на список их клиентов. Имеется ли успешный опыт оптимизации сайтов, подобных вашему по структуре и назначению?

Если ваш сайт наполнен динамическим контентом или особенно сложен, оптимизатор, который работал, в основном, с маленькими, простыми сайтами — может быть неудачным выбором. Вашему веб-мастеру следует обсудить с потенциальными оптимизаторами технические задачи и узнать какими методами оптимизации он будет пользоваться при продвижении вашего ресурса.

Как мы уже говорили в одном из предыдущих постов «Интернет-маркетинг в сфере производства и промышленности«, сайты производителей отличаются от других, ищите оптимизатора с опытом работы именно в этой области, т.е. области оптимизации промышленных сайтов. Чтобы добиться хорошего результата, ему, конечно, не обязательно быть экспертом в вашей области, но он должен иметь хотя бы некоторое представление о положении вещей.

Вы можете понять, насколько оптимизатор умеет работать в разных областях из его оценки нынешнего положения вашего сайта. Он должен со знанием дела рассуждать о ваших конкурентах, аудитории и перспективах усовершенствования.

Как вам найти потенциального оптимизатора?

К сожалению, в сфере поисковой оптимизации — множество недобросовестных предпринимателей, использующих в своей работе поисковый спам и другие сомнительные методики раскрутки сайта. Ваша задача — отфильтровать несколько уважаемых фирм.

Не верьте тем, кто гарантирует 1-ое место во всех поисковых системах или что-нибудь настолько же внушительное. Поисковые машины и каталоги — независимые компании, и они не заключают контракты с оптимизаторами, чтобы те продавали своим клиентам 1-ые места. Каждый, кто говорит о 100% гарантии — выдает желаемое за действительное. И если даже он этого добивается, то задумайтесь о том, чем это может вылиться в перспективе.

см. статьи по теме:

1) Раскрутка сайтов. Наиболее важные факторы ранжирования в 2007 году

2) Стабильная поисковая оптимизация и интернет-маркетинг – не начать, а продолжить высоко котироваться в 2007 году!)

Помните, что если грамотная раскрутка сайта стоит тысячи долларов, то восстановление сайта после неграмотной раскрутки, стоит десятки тысяч долларов!

Теги:

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.