Методы раскрутки сайтов или Как раскрутить сайт

Написано seostudy . Опубликовано в SEO технологии

Как вы наверняка знаете, есть множество способов улучшить позиции сайта в рейтингах. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу объединяет все эти способы, которые могут помочь вашему Интернет-бизнесу стать более стабильным.

Тем не менее, некоторые люди, попробовав всевозможные техники поисковой оптимизации, начинают думать о том, что делать дальше и применять не совсем безопасные техники поисковой оптимизации.

Основываясь на неверных представлениях о спайдерах, такие люди начинают играть с огнем, применяя недопустимые техники и используя нерелевантные ключевые слова.

Такие люди называются спаммерами поисковиков.

Часто, SEO-компании и консультанты, использующие спамовые методы, могут быть обнаружены благодаря их кричащим слоганам: гарантируем попадание в десятку или пятерку, иногда даже не заботясь о вашей аудитории. Это дешевые и легкие способы раскрутки сайта, от которых можно получить эффект только в короткий промежуток времени и далеко не во всех поисковых системах. Я ни разу не встречал солидную SEO компанию, которая бы предлагала вывести в ТОП по любому поисковому запросу и давала бы гарантии того, что мой сайт не будет забанен через месяц. Если бы такая SEO компания существовала, то я бы первый ей заказал вывод моего сайта на первую позицию в Google по ключевому слову “business”, и чтобы он там продержался как минимум год.

Такие гарантии ложны в принципе. Место в рейтинге не может быть куплено. Профессионалы SEO понимают, что восстановление сайта после спамовой стратегии дорогого стоит.

Вполне естественно, что люди будут делать все, что угодно, чтобы их страницы имели приличный уровень ранжирования и превзошли конкурентов. Но это можно сделать, не попадая в черные списки поисковых машин или расстраивая ваших собственных посетителей.

Мы иногда проводим презентации и небольшие корпоративные семинары по теме поисковой оптимизации и поисковому маркетингу. И одна из вещей на которой я почти настаиваю, это участие аудитории, то есть, не надо бояться спросить то, чего вы не поняли, или сказать, если я что-либо забыл упомянуть, или если вы хотели бы что-либо добавить. Затем в конце каждого семинара я оставляю некоторое время для дополнительных вопросов. Однако есть одна интересная деталь, почти всегда (скажем, по крайней мере в 90% случаев) после того, как семинар закончился, люди подходят ко мне персонально и задают вопросы о вещах вроде: «правда ли, что если я помещу маленький текст того же цвета, что и цвет фона, мой уровень ранжирования вырастет?» или: «Алексей, вы не упомянули о сервисах, где можно установить определенный код на свою страницу и получить тысячу ссылок на основной домен, чтобы создать фальшивую популярность ссылок». Я часто удивляюсь, почему получается так, что мне задают эти вопросы в стороне. Уверен, если бы я думал, что какая-либо из этих вещей была полезна или даже обязательно была бы источником прироста уровня ранжирования, я бы включил эти вопросы в основную часть семинара. В конце концов, я буду совсем откровенен, мне заплатили, чтобы я провел эти семинары, и я хочу, чтобы моя аудитория вернулась к своему сетевому бизнесу с ясным практическим советом о том, как им быть. Неужели я храню «трусливые тайны» для себя? Неужели я избегаю рассказывать людям «грязные фокусы», с помощью которых они могут превзойти конкурентов? Нет. Абсолютно нет.

Я занимаюсь этим бизнесом уже в течение долгого времени. И я воспользовался огромным количеством трюков, какие существуют. Раньше я потерпел много поражений, пытаясь противостоять поисковым машинам при помощи бессмысленных технологий, которые основываются на мифах и ложных советах, и просто не работают. И эти плохие советы все еще существуют сегодня.

В первую очередь нужно понять, что способы раскрутки сайтов должны зависеть от целей, которые преследует человек, продвигающий его. Согласитесь, что если бы мне завтра предложили заняться раскруткой сайта www.kremlin.ru я бы делал это немного другими способами, чем раскрутка странички my-super-doorway.freehosting.ru (домен вымышленный), который бы занимался зарабатыванием денег на продаже трафика.

Если при первом варианте мне важен статус домена, статус организации и т.п, и я не смогу себе позволить работать над этим доменом так, чтобы сложилось даже малейшее подозрение на то, что домен может быть удален из индекса поисковых систем за спам, то при втором варианте меня совершенно не заботит репутация домена, компании и т.п., т.к. если его забанят, то я нарегистрирую еще 100 таких новых эккаунтов, 2-3 дня поснимаю сливки, а что с ним будет дальше мне не очень интересно. Тоже самое делают некоторые фрилансеры и мелкие SEO фирмы, они обещают вывод в ТОП 10 поисковый систем, берут за это деньги, а что происходит с сайтом в дальнейшем их это не особо интересует.

Приведу пример письма, которое я недавно получил: Здравствуйте! Мы обратили внимание на то что Ваш сайт сложно найти в поисковых системах. Предлагаем продвинуть Ваш сайт по новой технологии «Дорвей». Благодаря данной раскрутке сайт будет находится по 7 500 – 15 000 запросов в первой десятке поисковиков. Если данное предложение Вас заинтересовало, то позвоните по телефону:(495)1111111 icq: 111-111-111 С уважением, Александр.

Естественно, что те два варианта, что я привел – это крайние варианты. А между ними, как всегда, существует куча промежуточных вариантов. Известно, что единственный полностью белый метод поисковой оптимизации – это регистрация сайта в поисковой системе. Все остальные методы можно рассматривать как манипулирование результатами выдачи, что противоречит правилам поисковых машин.

Я думаю, можно смело сказать, что поисковые машины меньше беспокоятся по поводу дорвей-страниц или клоакинг-страниц, которые фактически содержат материал, релевантный пользовательскому запросу. Пользователь фактически получает ту информацию, которую и искали.

Давайте представим, что вы – священник, питающий страсть к открытому воздуху и, скажем, скалолазанию. И вы скопили денег на то, чтобы купить ботинки для преодоления вершины горы, которую вы всегда хотели одолеть. И сейчас вы в центре города, идете по аллее к магазину снаряжения. По пути вы проходите мимо маленького магазинчика порнографической литературы, кто-то выходит из двери, хватает вас и заталкивает в магазин. Итак, вы там, деньги – в кармане, вы в месте, в котором не предполагали находиться, с выбором продукции, весьма далекой от того, что вы собирались купить. Каковы, по вашему, реальные перспективы покупки? Теперь спросите себя, если бы так происходило с каждым прохожим, как вы думаете, как бы относились к такому коммерческому предложению?

Тем не менее, те, кто читают наш блог уже довольно долгое время, могут возразить, что вы же сами не так давно описывали технологии клоакинга идорвеев и говорили, что это не так то и плохо.

У каждого человека есть свое мнение по спорным вопросам, вроде этого (можете почитать некоторые интервью с представителями поисковых систем). В данном случае, все зависит от того, как и почему вы пользуетесь этими технологиями, и что, собственно, вы понимаете под этим термином. В реальности же даже Google разрешает многим сайтам использовать клоакинг. Например: — Многие газетные сайты позволяют спайдерам проникать в глубь и просматривать контент, но требуют, чтобы люди регистрировались и создавали эккаунт. Единственный способ, которым они могут это сделать – это система доставки контента (IP Delivery), или иначе – клоакинг. — Сайты с системами менеджмента контента, которые создают страницы с большим количеством ID сессий для посетителей показывают, но поисковым роботам версию тех же самых страниц с простыми, легко поддающимися краулингу URL -адресами.

Есть также множество основанных на флеш и изображениях сайтов, которые показывают Google основанную на тексте версию остальных неиндексированных страниц. Это примерно то же, что и использование тега noframes для того, чтобы показать индексируемый контент поисковой машине, которая не может обработать фреймы. И опять же, единственный способ, которым они могут это сделать, – это система IP Delivery , или клоакинг.

Существует огромное количество примеров официального использования клоакинга, которые практикуются во всей сети Интернет, и которые люди попросту не замечают. Основываясь на наблюдении за тем, что делает Google (не важно, что он говорит) мы можем только заключить, что Google абсолютно нормально к этому относится, поскольку, как мы полагаем, это было придумано не для того, чтобы кого-то обмануть.

Клоакинг становится проблемой для поисковых машин только тогда, когда вы преднамеренно показываете поисковой машине контент, существенно отличающийся от того, что видят пользователи сайта. Однако вместо того, чтобы долго объяснять всем и каждому, в каких случаях клоакинг допустим, а в каких – нет, поисковым машинам куда проще сказать однозначно: «клоакинг – это плохо».

Я знаю массу сайтов, которые работают с клоакингом без проблем уже несколько лет. Знаю сайты, которые были заблокированы за клоакинг. Это те сайты, которые использовали его не правильно и создали проблемы, или потенциальные проблемы для поисковых машин.

Когда дело доходит до стратегии поисковой оптимизации, в наших SEO курсах мы не делаем разницы между тем, что есть «белые технологии» или «черные технологии», или даже различные оттенки серого. Что мы делаем, так это рассказываем вам, жизнеспособна ли та или иная стратегия поисковой оптимизации. А именно, будет ли она работать сегодня, завтра, и еще долгие годы? Наша задача – помочь вам найти и применить наиболее жизнеспособные технологии и стратегии – те, которые будут работать на вашу компанию еще долгое время. Мы стараемся разложить все по модулям, описать возможное применение этих модулей и чтобы вы сами, ориентируясь на ваши конкретные цели, задачи и риски смогли построить из этих модулей свою собственную стратегию поискового продвижения. В поисковой оптимизации нельзя написать статью на 2-3 стр под названием «Как раскрутить сайт», прочтя которую можно будет раскручивать любые сайты, в любых поисковых системах, по любым ключевым словам.

Наша задача заключается в том, чтобы помочь вам понять разницу, и таким образом, принять решение, основанное на опыте и знаниях.

Теги:, ,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Комментарии (1)

  • Как выбрать seo-компанию

    |

    […] и больше заказчиков, которые задаются вопросом «как раскрутить сайт«. Суть проблемы состоит в невозможности дать […]

    Ответить

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.