Что такое рейтинг с точки зрения поисковой машины?

Написано seostudy . Опубликовано в Уроки и статьи

Чтобы преуспеть в получении высокого рейтинга в поисковых системах, очень важно, чтобы Вы поняли общую концепцию «рейтинга», т.е. то, что такое рейтинг, глазами поисковой машины. Понимание этой концепции сильно поможет вам в раскрутке вашего сайта.

Профессиональные поисковые оптимизаторы уделяют особое внимание презентации своей страницы в выдаче (т.е. то, что увидят пользователи в выдаче поисковой машины). (Прим. в Базовом SEO курсе вы изучите и закрепите на практике все хитрости составления грамотных Title-тэгов и тэгов описания страниц).

Если презентация успешна, люди кликают на ссылку тем самым как бы голосуя за данный сайт. Как Вы, наверное, уже знаете, поисковые машины чаще всего отображают заголовок страницы (Title тэг) и Мета описание страницы (Meta Description) в результатах поиска. В связи с тем, что пользователи поисковых машин выбирают, на какие ссылки кликать, основываясь на том, что они видят в выдаче, не сложно догадаться, что эта презентация (т.e.ваш заголовок и описание) является основой для вашего «рейтинга».

Изменение рейтинга происходит тогда, когда пользователь поисковой машины фактически кликает на вашу ссылку. Когда это происходит, база данных сервера создает примечание, что ваша ссылка была выбрана, и затем добавляет очки к рейтингу вашей страницы.

Чем больше ваши ссылки выбирались, тем более популярна будет ваша страница (по мнению поисковой машины) – особенно, если пользователь остается на вашей странице в течение какого-то времени. Однако если пользователь кликает кнопку «назад», т.е. переходит обратно к странице с результатами поиска, тогда сервер интерпретирует это действие так, что ваша страница не была интересна и это неблагоприятно сказывается на рейтинге.

Главное различие между презентацией и содержанием (контентом) – ваша презентация сайта (заголовок и Мета описание) находится в исходном коде. Если посетители вашего сайта еще могут взглянуть на заголовок вверху браузера, то Мета описание они не видят при заходе на вашу страницу. Вместо этого, они видят контент и именно он должен быть интересен для них, чтобы оставаться на вашем сайте в течение определенного отрезка времени («определенного» – это субъективно, но чем дольше, тем лучше).

Поэтому, при создании Title тэгов, Meta Description и контента сайта, вы должны учитывать, что это может повлиять на то, что кто-нибудь выберет вашу ссылку и будет оставаться на вашем сайте какое-то время. Вывод

Так как поисковые машины заинтересованы в том, чтобы обеспечить наиболее релевантные и интересные для пользователя результаты, они полагают, что наиболее “высокорейтинговая” страница та, на которую заходили наибольшее количество раз. Поэтому получение вашего «рейтинга» напрямую зависит от того, как часто кликают на ваши ссылки, т.е. на ссылки которые пользователи сочли наиболее уместными своему поисковому запросу.

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.