Стабильная поисковая оптимизация и маркетинг – не начать, а продолжить высоко котироваться в 2007 году!

Написано seostudy . Опубликовано в SEO технологии

Есть одно древнее высказывание: «Есть только одна вещь, которая тяжелее зарабатывания денег – сохранение этих денег». Эта жемчужина мудрости распространяется и на поисковые системы… Единственная вещь, которая тяжелее получения рейтинга – это его сохранение.

Мудрые люди, которые делают деньги, знают, как их хранить, а мудрые поисковые оптимизаторы – как зарабатывать и поддерживать рейтинг. Таким образом, они используют только стабильные стратегии, которые способствуют их успеху.

«Быстро разбогатеть» и «быстро подняться в рейтинге» – это глупые сказки. Ветер фортуны – переменчивая штука, поэтому надо думать о долгосрочных планах. Те, кто лидирует благодаря быстрым и коротким стратегиям, обречены быть обогнанными мудрыми старыми «черепахами», которые просчитали долгосрочный путь. Звучит скептически? … хорошо, давайте проанализируем некоторые факты.

Стабильная SEO против нестабильной

Не секрет, что мы, поисковые оптимизаторы, всегда имели много способов манипулировать результатами поисков. Некоторые из «манипулирующих» стратегий поисковой оптимизации не ненавистны поисковым системам, а некоторые – любимы. Примеров слишком много, достаточно сказать, что такие стратегии, как, уместные входящие ссылки, ключевые слова в Title -тэгах, изобилие уникального контента – это стратегии, которые не только помогают рейтингам, но также поощряются поисковыми системами, потому что они помогают им выдавать верные результаты поиска.

Стратегии, которые используют искусственные входящие ссылки (взаимные ссылки, покупные ссылки и т.д.) переполнение ключевыми словами, дорвеи и т.д., представляют стратегии, которые также в какой-то момент повышают рейтинги и, возможно, все еще работают, если ими воспользовались грамотно и втайне от поисковых систем, но будут ли они работать через месяц, это другой вопрос.

Различие между этими примерами в том, что первые содержат стратегии, любимые поисковиками, потому что они помогают им поддерживать релевантность в пределах индекса. Последние примеры находятся в числе тех стратегий, которые поисковые системы ненавидят, потому что они скандально предназначены лишь для того, чтобы управлять результатами поиска, не добавляя ценного контента.

А теперь я поделюсь с вами секретом. Нам все равно, любят или ненавидят поисковые системы ту или иную специфическую тактику. Мы заботимся о стабильных поисковых результатах, потому что знаем, если стратегия или система не в состоянии давать стабильный результат, тогда поисковики рано или поздно уничтожат сайт. Это весьма досадный факт. Почему? Потому что сайт закроется, возможно, даже навсегда.

В прошлом, если сайт был замечен в плохих делах, можно было вернуть незапятнанную репутацию. Но сегодня, у поисковых машин нет причин делать поблажки «плохим парням». Например, Google , конечно, может вернуть сайт в индекс, но на таком сайте будет стоять клеймо былых «заслуг», поэтому высокого места они не займут.

Да, сейчас многие взахлеб кричат, зачем нам тратить время и деньги на качественную оптимизацию сайта, когда можно отделаться примитивными способами, которые до сих пор «кушает» Яндекс за милую душу. Но долго ли это будет продолжаться?

Использование плохих тактик – это игра с огнем. Зачем рисковать будущим ради сиюминутного успеха?

Я всегда при анализе методов поисковой оптимизации смотрю на Google , т.к. считаю, что он сейчас впереди планеты всей.

Создайте список и проверьте его дважды…

Раз уж мы заговорили про Google, то давайте продолжим на его примере. Google использует данные от PageRank Toolbar , AdSense/AdWords, множества персональных сервисов (Google Desktop, Gmail), а также информацию из других источников, типа Alexa, DMOZ, Yahoo Directory, Internet Archive. Таким образом, они имеют следующую информацию:

- Полную историю вашего сайта;

- О любой странице, когда-либо индексированной их сервисом;

- Ваш контент;

- Любые «фишки», которыми вы когда-либо пользовались на сайте;

- Любую страницу, на которую вы ссылались;

- Любую страницу, которая ссылалась на вас;

- Точную структуру ваших входящих и внутренних связей;

и много другого.

Google владеет историей, которую изменить, увы, нельзя. Так что, учтите это, когда будете использовать нелюбимые Google стратегии. Я не исключаю того факта, что в будущем именно Google займет лидирующие позиции среди русскоязычного поиска. Поэтому, если вы используете такие стратегии оптимизации – прячьте их тщательнее.

Я говорил, что нам все равно, чего хочет Google . Нам нужно лишь оставаться на верхних позициях. Мы – не полные дураки и осознаем, что использование четких стратегий и систем – это способ застолбить вершины поисков на долгое время. Поэтому, мы сконцентрируем внимание на долгих и стабильных SEO -стратегиях, а не на тех, которые работают только сейчас.

Любой, кто прошел наш Базовый SEO курс, понимает, что поисковая оптимизация и поисковый маркетинг похожи на приключенческий сериал (с элементами мыльной оперы). Как и в любой продолжительной саге, нужно разбираться в событиях, чтобы понимать, что происходит. Если что-то упустить, то можно безнадежно отстать.

Огромная проблема SEO/SEM в том, что слишком много противоречивой и устарелой информации может сильно навредить. Информацию нужно фильтровать. Наша работа как раз в том, чтобы применять такой фильтр и доставлять вам только хорошую и полезную информацию. Для начала мы постараемся помочь завоевать высшие позиции, а затем – удержать их!

Удачи Вам и вашему бизнесу!

Теги:,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.