Отличия SEO от SEO 2.0

Написано seostudy . Опубликовано в Уроки и статьи

В зарубежной практике довольно давно устоялся термин SEO 2.0. В рунете популярность данного термина пока не замечена, но думаю, что он может дойти скоро и до нас. Что же такое SEO 2.0 и чем это понятие отличается от понятия SEO? В данной статье я и попробую в этом разобраться. Сам термин SEO 2.0 появился на основе термина Web 2.0, который уже занял свою нишу в рунете.

Смысл в том, что SEO переходит на качественно новый уровень. Если еще недавно работа SEO-специалиста заключалась в основном в обмене ссылками (зачастую совершенно нетематическими), регистрация или создание «ссылочных помоек» и .т.п., то сейчас уже SEO-специалисты занимаются совсем другими вещами (хотя некоторые наиболее «хваткие» SEOшники до сих пор используют древние методики и не могут понять, что они делают не так.

Недавно читал довольно интересную статью: – “SEO vs. SEO 2.0 Top 15 Differences”, где как раз приводятся 15 различий между SEO и SEO 2.0. Вообще, все эти 2.0, 3.0 и т.п., конечно, очень условные цифры, но зато позволяют хоть как то структурировать различные методы продвижения.

SEO
SEO 2.0
Регистрация сайта в каталогах, обмен ссылками, покупка ссылок Привлечение ссылок определенными действиями, например, публикация интересного контента, линкбейтинг, SMO
Оптимизация для поисковых систем: повтор ключевых слов в заголовках, сосредоточение на ключевых словах Оптимизация для пользователей: Привлекающие внимание пользователей заголовки и т.п.
Конкуренция: Жесткая конкуренция за первую страницу результатов выдачи ТОП 10 Сотрудничество: Партнеры по бизнесу сотрудничают друг с другом, голосуют за новости в социальных сетей, ссылаются на них, упоминают в блогах
Бартер: установление ссылки за взаимную ссылку Отдача: Установка ссылок вне зависимости установят обратную ссылку или нет, но зачастую получается так, что обратно устанавливается больше, чем одна ссылка
Сокрытие: скрытие информации о клиентах Открытость
Ключевые слова Теги
Оптимизация для ссылок Оптимизация для трафика
Клики, просмотры, посетители Конверсия, ROI, брендинг
DMOZ del.icio.us
Большинство трафика с поисковых систем Много трафика с социальных сетей, блогов и т.п.
Односторонние коммуникации User Generated content (UGC)
Недемократический – кто платит больше, тот и сверху Демократический – Кто реагирует на популярные веяния, тот и сверху
Автоматизация 50% Автоматизация 10%
Top down Bottom up
Технократический Эмоциональный
Источник: SEO 2.0 Blog

Единственное, я не очень понял 14ю позицию (top down и bottom up), поэтому пропустил перевод. Если кто уловил, буду рад, если поделитесь в комментариях. «Bottom up» переводится как «вверх дном», но что это означает не очень понятно.

См. статью по теме: Белая поисковая оптимизация против черной

поисковая оптимизация

Теги:,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Комментарии (1)

  • Танча Пансе

    |

    нисходящее и восходящее планирование (top down and bottom up)

    Ответить

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.