Отличия SEO от SEO 2.0
Смысл в том, что SEO переходит на качественно новый уровень. Если еще недавно работа SEO-специалиста заключалась в основном в обмене ссылками (зачастую совершенно нетематическими), регистрация или создание «ссылочных помоек» и .т.п., то сейчас уже SEO-специалисты занимаются совсем другими вещами (хотя некоторые наиболее «хваткие» SEOшники до сих пор используют древние методики и не могут понять, что они делают не так.
Недавно читал довольно интересную статью: – “SEO vs. SEO 2.0 Top 15 Differences”, где как раз приводятся 15 различий между SEO и SEO 2.0. Вообще, все эти 2.0, 3.0 и т.п., конечно, очень условные цифры, но зато позволяют хоть как то структурировать различные методы продвижения.
SEO |
SEO 2.0 |
---|---|
Регистрация сайта в каталогах, обмен ссылками, покупка ссылок | Привлечение ссылок определенными действиями, например, публикация интересного контента, линкбейтинг, SMO |
Оптимизация для поисковых систем: повтор ключевых слов в заголовках, сосредоточение на ключевых словах | Оптимизация для пользователей: Привлекающие внимание пользователей заголовки и т.п. |
Конкуренция: Жесткая конкуренция за первую страницу результатов выдачи ТОП 10 | Сотрудничество: Партнеры по бизнесу сотрудничают друг с другом, голосуют за новости в социальных сетей, ссылаются на них, упоминают в блогах |
Бартер: установление ссылки за взаимную ссылку | Отдача: Установка ссылок вне зависимости установят обратную ссылку или нет, но зачастую получается так, что обратно устанавливается больше, чем одна ссылка |
Сокрытие: скрытие информации о клиентах | Открытость |
Ключевые слова | Теги |
Оптимизация для ссылок | Оптимизация для трафика |
Клики, просмотры, посетители | Конверсия, ROI, брендинг |
DMOZ | del.icio.us |
Большинство трафика с поисковых систем | Много трафика с социальных сетей, блогов и т.п. |
Односторонние коммуникации | User Generated content (UGC) |
Недемократический – кто платит больше, тот и сверху | Демократический – Кто реагирует на популярные веяния, тот и сверху |
Автоматизация 50% | Автоматизация 10% |
Top down | Bottom up |
Технократический | Эмоциональный |
Единственное, я не очень понял 14ю позицию (top down и bottom up), поэтому пропустил перевод. Если кто уловил, буду рад, если поделитесь в комментариях. «Bottom up» переводится как «вверх дном», но что это означает не очень понятно.
См. статью по теме: Белая поисковая оптимизация против черной
поисковая оптимизацияТеги:SEO 2.0, черное SEO
Отметить курсы SEO на своем сайте
Комментарии (1)
Танча Пансе
| #
нисходящее и восходящее планирование (top down and bottom up)
Ответить