Cовременные тенденции продвижения сайтов

Написано seostudy . Опубликовано в Новости проекта

На бесплатной SEO консультации, в последнее время, нам часто стали задавать вопрос наподобие: «После изменения алгоритма ранжирования Яндекса, покупка ссылок на бирже становится не эффективной (фильтрация ссылок с площадок известных бирж). Какие способы раскрутки теперь являются эффективными для раскрутки сайта?».

Ссылки с бирж, хотя и быстрый способ раскрутки сайта, но, к сожалению, не самый эффективный. Ссылки можно получать разными методами, не только покупая их через биржу. Мы уже приводили схему «Стратегии получения ссылок». Как видно из приведенной схемы, покупка ссылок через биржу – это только один из вариантов получения ссылок.

Буквально недавно, произошло серьезное дополнение Базового SEO курса. В курсе появился дополнительный раздел: «Пошаговая 28-дневная стратегия продвижения русскоязычных и англоязычных сайтов с использованием социального маркетинга (SMO)». Соблюдение рекомендаций, приведенных в данной стратегии, поможет Вам не только улучшить позиции вашего сайта за счет привлечения качественных ссылок, но и привлечет большое количество целевых посетителей на сайт.

Проанализируйте эффективность покупки ссылок через биржу в сравнении с эффективностью других методов и посмотрите разницу.

См. курс «Анализ эффективности инвестиций в интернет-маркетинг (веб-аналитика)

Технология Веб 2.0, ставшая популярной в 2005 году, немного изменила представление, как дизайнеров веб-сайтов, так и SEO-специалистов. Появление термина Веб 2.0 принято связывать со статьёй «Tim O’Reilly — What Is Web 2.0» от 30 сентября 2005 года. На русском языке данная статья была опубликована в журнале «Компьютерра» (№ 37 (609) и № 38 (610) от 14 и 19 октября 2005 года соответственно. В этой статье Тим О’Рейли привязал появление большого числа сайтов, объединённых некоторыми общими принципами, с общей тенденцией развития интернет-сообщества, и назвал это явление Веб 2.0., в противовес «старому» Веб 1.0.

Практически все современные социальные медиа можно отнести к Веб 2.0. Сегодня, наверное, каждый активный пользователь Интернет зарегистрирован в той или иной социальной сети: Moikrug.ru, Vkontakte.ru, Vspomni.ru, News2.ru, SMI2.ru, а также иностранные: Digg, LindedIn, Squidoo, Facebook, HubPages, StumbleUpon, Mashable, Technorati, MyBlogLog, Propeller, Mixx – это лишь малая часть популярных на сегодняшний день социальных медиа. Все эти сайты ежедневно привлекают миллионы пользователей. Не обращать внимания на социальные сети при продвижении, как русскоязычных, так и англоязычных сайтов, означает лишь одно – терять огромное количество потенциальных пользователей и покупателей.

С большинства социальных сетей можно получать ссылки (нужно только знать с каких и как). Времена под лозунгами: «Для повышения продаж, обмани алгоритмы поисковых систем» бесследно прошли. Сейчас для повышения продаж нужно использовать совершенно иные техники. Не нужно никого и ничего обманывать, нужно отслеживать тенденции, вливаться в них, а также уметь анализировать эффективность того или иного своего действия. Наша цель – научить Вас работать в современной действительности, а не напичкать Вас мифами, которые, в лучшем случае, работают 1 день.

Также мы включили свежие базы данных сайтов для публикации пресс-релизов, базу данных каталогов блогов, английских каталогов (не ставящих тег NoFollow), а также порталов для публикации статей и т.п.

Обновленная программа Базового SEO курса. Курсы

Теги:

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.