Стратегический интернет-маркетинг: от планирования к прибыли

Написано seostudy . Опубликовано в Без рубрики, Новости проекта

Вебинар

Девяностые закончились, настало время думать стратегическими категориями, особенно в интернет-маркетинге.
Российские реалии 90-х научили предпринимателей действовать ситуативно. В первую очередь преуспевали те, кто ничего не планировал, кто надеялся на удачу, кто жил сегодняшним днем, кто ориентировался на ситуацию, пытался сориентироваться по рынку. Те же, кто планировал, кто выстраивал долгосрочные планы, все время терпели неудачу.

Сейчас настали другие времена. Мы видим, что сейчас гораздо лучше в России себя чувствуют компании, которые работают по американским законам бизнеса. Руководители компаний проходят обучение MBA и по др. международным программам.

Во время вебинара мы разберем:

  • нужно ли нам в текущих условиях строить стратегии, либо выгоднее отталкиваться от ситуации;
  • как спрогнозировать, сколько трафика придет на наш сайт через 6-12 месяцев;
  • как спрогнозировать уровень конверсии нашего сайта, используя для этого данные веб-аналитики;
  • как понять, какой минимальный и максимальный результат мы можем получить, работая над продвижением своего веб-представительства;
  • как оценить максимально возможные затраты на продвижение, которые заложить в бюджет, а также, спрогнозировать результат, который будет гарантировать выполнение плана по развитию;
  • пошаговый план того, что делать, чтобы дойти до прогнозного результата.

А самое главное! Мы разберем, как это все применить на практике!

Дату вебинара мы сообщим в нашей группе Бесплатные вебинары по интернет-маркетингу

Теги:, ,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.