Технология продвижения сайта

Написано seostudy . Опубликовано в SEO технологии, Инструменты, Уроки и статьи

Технология продвижения сайтов - seo - аналитика

Когда начинаешь заниматься продвижением сайта, то невольно возникает вопрос: как увеличить количество не только целевых посетителей, но и тех, кто обязательно совершит покупку в магазине. С чего начать? С анализа сайта. Внимательно проанализируйте сайт, оцените недостатки и ошибки. Возможно, на нем есть некачественный контент или неправильная подача информации. Необходимо рассчитать конверсию. Делается это просто. Соотношение количества посетителей сайта, сделавших покупку, и их общее количество умножается на 100%. Если конверсия низкая, значит надо ее повысить, и соответственно провести ряд изменений, которые существенно повлияют на восприятие сайта потенциальными клиентами.

Для увеличения конверсии, необходимо уделить больше времени юзабилити — это степень удобства работы с интерфейсом. Чтобы было для посетителя-покупателя всё прозрачно и понятно.

Посетитель зашел на страницу заказа, но ничего не купил. Возможно, клиенту непонятна или неудобна форма. Юзабилити К примеру, в этой форме нету такого поля, как ФИО, но при нажатии кнопки отправки заказа, просят его заполнить…

Ее нужно изменить.

Время посещения 2 минуты — есть проблемы с навигацией или с дизайном.

Клиенты приходят по ключевым словам и уходят без покупки — неправильно подобраны слова, их срочно надо менять.

Если по контекстной рекламе клиенты пришли и ничего не купили. Уберите ее или измените текст, иначе они просто уйдут к конкурентам.

Для того, чтобы продвижение было успешным, постоянно отслеживайте положение сайта в выдаче поисковых систем. Это позволит во время диагностировать влияние внесенных изменений.

Диагностику сайта можно провести с помощью таких программ, как Site-Auditor и SeMonitor. Первая очень точно определяет параметры сайта, вторая не только определяет позиции сайта, Индексы Цитирования, показатели PR, анализирует html-код, но и с ее помощью можно подобрать ключевые слова. Нужно помнить, что поисковая машина – это набор алгоритмов, которая отыскивает наиболее пригодную информацию по конкретному запросу. Метод поисковика прост – он считывает и оценивает входящие и исходящие ссылки.

Курсы поискового продвижения сайтов SEO

Чтобы продвинуть каждую страницу интернет – магазина, необходимо решить, по каким ключевым словам будет строиться продвижение. Чтобы это понять, нужно учитывать популярность запросов в поисковой системе. Для этих целей существуют такие системы, как direct.yandex.ru и wordstat.yandex.ru.

После того, как подберутся ключевые слова, необходимо изменить текст на странице. Слова обязательно необходимо повторять, но только в разных комбинациях.

Текст должен иметь смысл. Он все-таки пишется для людей. Ключевые фразы можно выделить тегами, например strong.

Заголовок же должен быть оформлен тегами h1. Помните, что предоставляемая информация о товаре должна быть в первую очередь понятна посетителям.

Чтобы клиент не отвлекался, на странице не нужны разные всплывающие окна. Они отвлекают и могут отбить желание сделать покупку.

Продвижение интернет-магазинов в социальной сети сводится по тому же принципу, что и других товаров.

  • Ищем и добавляем друзей.
  • Сами вступаем в группы, причем в те, в которых количество участников не меньше 1000 человек.
  • После того, как набрано оптимальное количество друзей, начинаем продвигать проекты.
  • Приглашаем друзей в группы.

Но воздержитесь от автоматической рассылки приглашений в группу друзей. Обязательно нужно следить за ходом разговора и при необходимости направлять его в нужное русло.

Создаем приложение. Приложение можно создать как в Facebook, так и Вконтакте. С его помощью можно вести продажи, то есть люди будут покупать ваши товары, не выходя из комфортной для них зоны — социальной сети. Для этого предложите установить приложение лояльным пользователям, у которых большое количество друзей. Приложений для социальных сетей множество. Особенно для Facebook`a. Есть и Российские, к примеру Ecwid, причем если вы будете принимать оплату только по карте и paypal, то можете пользоваться бесплатным тарифом.

Есть разные методы продвижения в социальных сетях. Главное, чтобы они были настроены правильно. Если говорить о стоимости, то в денежном эквиваленте это может составлять от 5000 рублей. Все зависит от объема. А по времени минимум три месяца. Это только несколько практических советов, но даже если вы измените даже то, о чем говорилось выше, вы значительно повысите количество посетителей на сайте, и соответственно, продажи.

Теги:, , , ,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.