Тим Эш о мегатрендах 2013 «Оптимизация рейтинга конверсий»

Написано seostudy . Опубликовано в SEO интервью

Тим Эш

Перевод статьи Тима Эша «CRO Megatrends in 2013» от 01 февраля 2013 года.

Год только начался, так что сейчас самое время удостовериться, что ваши маркетинговые кампании идут в ногу с одним из самых больших трендов 2013 года, повышающим конверсии и доход.

Тим Эш о персонализации сайтов

Держа это в голове, я заглянул в «хрустальный шар», чтобы узнать, куда мы направляемся, и что лежит на горизонте в отрасли оптимизации рейтинга конверсий (CRO). Надеюсь, эти предсказания помогут  почувствовать направление для наших онлайн маркетинговых кампаний в этом году.  Мегатренды этой карты CRO показывают, куда мы направляемся и что вам нужно, чтобы адаптировать ваши усилия по оптимизации.

Персональный подход

Бум мобильных устройств, хоть и начался всего несколько лет назад, но такое впечатление, что так было всегда.

Но, правда в том, что за исключением небольшого количества примеров, мобильные версии не улучшились. Прибавьте к этому факту прогресс в аналитике и методах подачи персонализированного контента (и то и другое и на сайте и в рекламе), и вы увидите, что 2013 и последующие годы потребуют массивного вложения в персонализацию.

  1. Отдать должное мобильным устройствам и  планшетам.
  2. Мобильные устройства являются источником большого количества трафика. Более 18% — почти каждый пятый посетитель – используют какой то тип мобильного устройства, чтобы зайти на сайты интернет-магазинов.

    Удобство при заходе с мобильных, как минимум, разочаровывает. На сегодняшний день ситуация с мобильными устройствами примерно как  была в 90-е для настольных компьютеров: мало тех, кто заботится о пользователях, практически отсутствует понимание настоящего потенциала, неподходящий дизайн. Некоторые сайты хорошо отображаются, но большинство не следует советам для мобильных, таким как изменение или адаптация под узкий макет, минимизация графики, и избегание технологий, которые не работают для большей части пользовательской базы, такие как Flash.

    Так как процент мобильных продолжает расти, компании, в скором времени, не смогут его игнорировать. Некоторые компании будут использовать такие технологии, как адаптивный дизайн, который подходит и для настольных компьютеров и для мобильных устройств, а другие будут создавать различные версии сайта.

  3. Персонализация веб, путем поведенческого таргетинга
  4. Задумайтесь на минуту о поиске. Если вы ищите «Афганистан»  и Google знает, что вы часто читаете международные новости, он не будет показывать вам страницу этой страны в Википедии, как топовый результат, вместо этого, он покажет вам последние новости Афганистана.

    Используя контекст, зная где вы находитесь и анализируя прошлые действия, поисковый механизм знает, что для вас релевантно. Это будет происходить со все большим количеством сайтов.  Данные возможности будет довольно трудно игнорировать, так как технология становится все более доступной.

    Будет варьироваться способ внедрения. Как минимум, есть географический контент – посетитель из Германии должен видеть не такие товары, как посетитель из США. Но это только верхушка айсберга.

    Хорошим стартом может быть поведенческий таргетинг, в зависимости от намерений: разный контент может быть показан посетителям, в зависимости от того, на какой стадии принятия решения они находятся. Если  есть достаточно данных, контент может быть предоставлен по роли или персоне.  Другие будут отображать контент по частоте или источнику; к примеру, разный контент для новых и вернувшихся посетителей, социальный и рекламный трафик, и, конечно же, настольный компьютер или ноутбук и мобильное устройство или планшет.

    Это будет иметь огромное влияние на конверсии, и это то, к чему все идет.

    Когда линии размыты…

    Так как контент становится все больше контексто-зависимым, традиционное разделение ролей становится все более незаметным. Если честно, роли, относившиеся к команде юзабилити, какое-то время назад стали более размытыми: поисковые оптимизаторы начали заниматься вопросами юзабилити; экспертам юзабилити приходится прибегать к аналитическим цифрам; а контент-менеджерам и дизайнерам приходится думать и о поисковиках и об удобстве.

  5. Возрастающее удобство использования инструментов тестирования
  6. Одно из ключевых условий для начала тестирования – доступность и владение рынком. Чем меньше требуется от программиста, вебмастера, системного администратора, тем больше маркетологов смогут провести тесты и получить от них преимущество.

    Это прекрасно демонстрирует Google Content Experiments (бывший Website Optimizer), перешедший из отдельного программного обеспечения, посвященного тестам, к части Google Analytics. Это показывает, что тестирование – такая же часть экосистемы онлайн рынка, как и инструменты вебмастера, веб опросы и метрики кликов.

  7. Рост внутренней оптимизации
  8. Что все это значит – от бума мобильных устройств, до упрощения персонализации и тестирования – это то, что оптимизация рейтинга конверсий будет нарастать по кругу, в противоположность  разовой активности.

    Так же зависит под каким углом смотреть. Один из мифов тестирования состоит в том, что оно не связано с ценой, хотя на самом деле, это может быть первоначальным погружением в конверсии. Идея в том, что тестирование и повторение могут дать компании намного больше, чем инвестиции.

    Так как это становится очевидным все большему числу компаний, то они не смогут просто поставить галочку и пометить как выполненное. Наоборот, это становится частью интернет-маркетинга. Все больше и больше компаний захотят улучшить впечатления от своих сайтов и  потребуется либо нанимать кого-то в штат  ради этого, либо устраивать кросс-тренинги для существующих отделов продаж и IT.

Подводя итоги, 2013 год посвящен сопутствующей информации (контексту). Персонализация будет расширяться благодаря контексту. Роли станут более размытыми из-за контекста. Чем раньше вы поймете, как адаптироваться, модифицировать, и оптимизировать сайт для различных пользователей, тем более радужное будущее ожидает ваши рекламные кампании и, как результат, ваш бизнес.

Перевод осуществляла Ираида Юдинцева, представитель сервиса персонализации сайтов Personyze.ru

Теги:, ,

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.