Требования к контенту в 2014 году

Написано seostudy . Опубликовано в Новости оптимизации

1. Требования к тематике контента и к системе его написания останутся прежними. Приблизительно 90% оптимизаторов не собираются изменять свои критерии работы в этом году.
ТОП-10 сайтов будет составляться прежним образом, игнорируя соответствия с Википедией, словарями Яндекса, а также с сайтами, которые очевидно не относятся к необходимой тематике. В идеале текст должен соответствовать таким критериям как объем, количество вхождений ключевых запросов, упоминание ключевых слов в заголовках. Именно на основе этих данных необходимо и составлять задание для копирайтеров.

2. ТЗ для копирайтера должно включать не только требования к технической уникальности. Последнюю очень легко создать путем рерайта текста, который уже переписывали. А на деле уникальность характеристик услуги, товара, и др. стремится к нулю. Поэтому желательно для копирайтеров сотрудничать не только с сео-разработчиками, но и с маркетологами, которые понимают, какие тексты будут продавать услугу.

3. Подробнее стоит остановиться на объеме текста. Этот вопрос тревожит многих. Но на самом деле поисковые системы не фильтруют результаты по объему, так как он зависит от тематики (описание товара и научно-популярная статья будут иметь различный объем). Поисковики оценивают контент по актуальности и полезности для пользователя.

4. Текст должен быть умело систематизирован. Заголовки должны быть четкими и мотивирующими, текст должен быть разбит на абзацы. Сплошной текст без абзацев трудно не только читать, но и воспринимать. На такие моменты стоит по-прежнему обращать внимание.

5. Оценка поведенческих факторов. Поведенческие факторы на сегодняшний день очень важны для поисковых систем при ранжировании. Причем поисковики учитывают не только такие стандартные метрики как показатель отказов и время, проведенное на сайте, но и более сложные из них. Уровень сложности метрик зависит от типа сайта. Однако в целом можно выделить следующий вопрос как самый важный: смог ли сайт помочь пользователю в решении его задачи? Уровень отказов от 90% и выше – типичный показатель для сайтов с типовыми услугами.
Пользователь, который получил необходимую информацию (телефон, стоимость услуги или товара) на начальной странице, не будет дальше исследовать сайт.

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.