Третья конференция ConversionConf 2014: Трафик, конверсии, продажи

Написано seostudy . Опубликовано в Новости проекта

25 июня 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет третья по счету конференция, посвященная повышению конверсий и эффективности онлайн продаж – ConversionConf2014.
conversionconf

В отличие от других профильных мероприятий на ConversionConf все темы посвящены именно повышению продаж и конверсий сайта. Никакой «воды» и туманных рассуждений. Только практические кейсы и реальные инструменты для увеличения конверсии – вам останется лишь внедрить их в своей компании.

Программа конференции поделена на секции в виде воронки продаж, хорошо известной всем маркетологам.

Секция 1.Привлечение целевого трафика: из контекстной рекламы, SMMи других источников.

Алексей Яковлев, генеральный директорSEM Complex, расскажет как оценить максимально возможные затраты на продвижение, которые заложить в бюджет, а также, спрогнозировать результат, который будет гарантировать выполнение плана по развитию, вместе с вами разберет пошаговый план того, что делать, чтобы дойти до прогнозного результата.

От Максима Виноградова, директора по рекламеRealWeb, вы получите 10 рабочих фишек по повышению эффективности в RTB.

Екатерина Кузьменко, руководитель отдела продажCityads, на кейсах действующих партнерских программ покажет вам, как увеличить продажи и узнаваемость бренда, как привлечь или вернуть клиентов по принципу Win-Win.

С Евгением Волошиным, директором по развитию Garpun.com, вы разберете автоматизированные кампании для недвижимости, автосалонов и банков, получите ответы на волнующие вопросы, как быть, если в отрасли нет стандарта для обмена данными или как защитить себя от неэффективных ключей.

Секция 2.Конверсии: секреты повышения продаж за счет оптимизации пользовательского взаимодействия, различных психологических приемов и триггеров на страницах сайта.

Руслан Крючков,юзабилити-специалист USABILITYLAB, поделится с вами секретами, как следует развивать своей интернет-магазин, что, зачем/почему, в какой последовательности нужно делать и как добиться роста показателей эффективности.

Из доклада Юлии Атантаевой, менеджера по работе с ключевыми проектами Деньги Online, вы узнаете способы повышения конверсии на страницах оплаты электронными деньгами.

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов, удивит вас накопленными за годы работы хитростями и тонкостями, как увеличить средний чек и преодолеть ценовое сопротивление.

О триггерах для старта и увеличения продаж, снижения стоимости клиента расскажет Александр Митник,руководитель обучающего центраCyberMarketing, детально разберет реальные работающие кейсы их эффективного применения.

Секция 3.Аналитика: анализ рекламных кампаний, инструменты и повышение эффективности.

Леонид Гроховский,директор ТопЭксперт, покажет 10 инструментов повышения конверсии, которые вы ещё не используете.

Об изменении алгоритмов поисковых систем и их влияние на крупные сайты, что изменилось за последние 2 года, вы узнаете из доклада Александра Пичурина, главного специалиста по SEO–оптимизацииPrice.ru.

Владимир Гусев, руководитель отдела клиентского маркетингаCubeLine, покажет грамотный анализ рекламных кампаний для E-commerce.

С Никитой Семеновым, руководителем отдела по работе с ключевыми клиентамиComagic, поговорите о том, как интегрировать коллтрекинг в аналитические сервисы и процессы компании, создать «единый мир аналитики» правильно, получив максимум эффективности и избежав типичных ошибок.

Секция 4.Допродажи: как эффективно увеличить объемы продаж с тем же количеством посетителей

Татьяна Морозова, Футуратор, поделится с вами секретами и технологиями возврата ушедших клиентов.

Как превратить клиентов в друзей с помощью E-mail маркетинга в B2B расскажет Алексей Горбунов,руководитель Санкт-Петербургского филиала Манго Телеком.

Константин Леонович,куратор проектовSape.ru, поможет отличить «умный» и обычный товарный ретаргетинг, поделится опытом в подсчетах реальных затраты на одного клиента

Выступление Олега Мамедова, генерального директора Cityads, поможет вам понять, как сократить издержки на привлечение с помощью BigData.

Для участников будут организованы кофе-брейки и Relaxзона от 2ГИС, где можно будет провести переговоры или отдохнуть и подзарядить гаджеты.

Мероприятие состоится в самый разгар белых ночей в Санкт-Петербурге, что позволяет совместить приятное с полезным: получить уникальный опыт повышения онлайн-продаж, а также насладиться красотой культурной столицы.

Стоимость участия в конференции: 5 000 рублей.

Подробная информация о конференции на официальном сайте www.conversionconf.ru или по телефонам (812) 303-87-43 и 8 (800) 775-72-48.

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.