Запись интервью со Скоттом Гетзом, Directory Products, Yahoo

Написано seostudy . Опубликовано в SEO интервью

Вопрос: Что является наиболее важным фактором в приобретении высокого уровня ранжирования в Yahoo ?

Ответ: Моя точка зрения – Мы, как серьезная компания, ищем качественные веб-сайты, которые предлагают то, что ищут наши пользователи – сайты, представляющие собой высокую ценность, хорошее качество, и предоставляющие ценный опыт и информацию пользователям. Существует много компаний, занимающихся подобными услугами; это очень важно для нас.

Вопрос: Стоит ли коммерсантам пользоваться поисковой оптимизацией для повышения уровня ранжирования?

Ответ: Поисковая оптимизация добавляет сайтам ценности. Хорошая поисковая оптимизация будет работать на нас годами, и даст представление о том, что такое хороший ценный сайт. Они предвидят, когда мы будет отказываться от сайтов из каталогов из результатов поиска и другие факторы, которые будут влиять на выдачу в SERP .

Вопрос: Yahoo использует результаты поиска Google , но очевидно, просто не выводит эти результаты в том же порядке. Мой сайт имеет первое место вGoogle , но ранжируется всего лишь на восьмом месте в Yahoo . Что вы делаете с результатами, которые отличаются от Google ?

Ответ: Сайты, которые содержатся в нашем каталоге – это важная часть наших результатов поиска. Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, это зарегистрироваться в списке каталогов Yahoo . В этом есть много преимуществ. Наши редакторы всегда проверяют, имеет ли сайт то качество, которого мы от него ожидаем, и классифицируют пути, по которым пользователи хотят найти его. Хорошие поисковые оптимизаторы сотрудничали с нами на протяжении долгого времени и знают теперь, каковы наши ожидания.

Вопрос: Так вы тогда отдаете предпочтение бизнесменам в каталоге Yahoo перед результатами Google ?

Ответ: некоторые люди имеют неверное представление о том, как работает Yahoo . Мы используем свою собственную внутреннюю технологию и свой собственный штат экспертов-редакторов для того, чтобы быть уверенными в высоком качестве результатов поиска. К тому же, мы получаем конечные технологии прямо от поставщиков. Мы используем уникальный алгоритм для того, чтобы сфокусироваться на том, что по нашему мнению лучше всего для наших пользователей. Мы всегда рады добавить качества нашим пользователям и дать им то, что они ищут.

Вопрос: Что требуется для того, чтобы быть заблокированным (забаненым) вYahoo ?

Ответ: Мы удалим любой сайт, который там находится по любым другим причинам, кроме качества для пользователей. Мы просто не используем спамовый фильтр Google . Мы заботимся о составлении списка сайтов, которые пользователи ожидают найти. Это о получении пользователем того, чего он ищет. Это нечто другое, нежели то, чего может хотеть коммерсант. Когда мы комбинируем поисковые технологии, которые определяют поисковый спам с экспертами-редакторами, мы уверены, что результаты будут наиболее соответствовать ожиданиям пользователя. Наша задача заключается в том, предоставить нашим пользователям то, что они ищут, тут комбинирование редакторов и технологий защиты от спама то, что нам нужно. Мы собираемся предоставить верные ответы пользователям, те ответы, которых они ожидают.

Вопрос: В какой степени опыт редакторов влияет на результаты поисковых машин?

Ответ: Профессиональные редакторы вовлечены во все, что мы делаем. Наши редакторы будут пересматривать каждый сайт в каталоге, и наши результаты поиска будут взяты в первую очередь из каталога для релевантности.

Вопрос: Какие последствия ожидают те сайты, которые нарушат ваши условия?

Ответ: Хорошие сайты с хорошим качеством, которые предоставляют настоящую ценность – это те сайты, которые мы ищем. Все остальные сайты будут удаляться.

Вопрос: Какова ваша политика по отношению к компаниям, имеющим многочисленные домены? Например, ADT может иметь сайт для потребителей и коммерческий сайт, которые оба будут являться частями сайта ADT , но каждый будет иметь свой собственный домен.

Ответ: Мы стараемся не фокусироваться на доменах или URL -адресах. Мы фокусируемся на уникальном опыте. Если у компании есть два отдельных предприятия, которые обслуживают различную целевую аудиторию, то с этим нет никаких проблем.

Вопрос: Какой вы можете дать наилучший совет в области поисковой оптимизации ( SEO )?

Ответ: Лучший совет, который я могу дать, кому бы то ни было, это иметь хороший сайт, который предоставляет конечным пользователям услуги высокого качества. Если пользователь ищет коммерческий сайт: продукция должна быть доступна для покупки. Если он ищет информацию, она должна легко находиться, и должна быть доступна для просмотра и навигации. Если честно, хорошие качественные сайты – это то, что наши редакторы всегда разыщут. Коротко говоря, убедитесь, что он доступен в каталоге. Это может сделать каждый, и это относительно легко.

Теги:

Отметить курсы SEO на своем сайте

Оставить комментарий





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.