Корпоративные тренинги

Корпоративные тренинги, в отличие от регулярных групповых занятий, проводимых в в нашем учебном центре в Москве и Санкт-Петербурге, позволяют более детально адаптировать его к специфике бизнеса вашей организации (B2B или B2C, англоязычный или русскоязычный сайт, интернет-магазин или корпоративный ресурс и т.п.) и подстроить тренинг под решение конкретных практических задач, с которыми столкнулась ваша компания. Регулярно работая над повышением эффективности интернет-сайтов, мы знаем все особенности и проблемы, с которыми сталкиваются представители среднего бизнеса при продвижении своих ресурсов в Интернет.

seo методичкаПо окончании тренинга каждый участник получит методическое пособие, для более детального изучения материала, а также диск с презентациями. Каждому успешно закончившему семинар выдается сертификат учебного центра, где будет написано имя участника и ваша компания. В корпоративных тренингах могут принять участие неограниченное количество сотрудников вашей организации, что дает вам возможность обучить необходимое количество специалистов компании за меньшие средства, чем, если каждого из них отправить на курсы в учебный центр. График проведения тренингов может быть подстроен под удобный для вас график. Таким образом, проведение корпоративного тренинга никак не поешает рабочему процессу вашей компании. Все практические примеры продвижения товаров и услуг в сети Интернет будут даваться применительно к сайту вашей компании.

Типовая программа бизнес-тренинга по интернет-маркетингу (можно выбрать именно те модули, которые вам наиболее полезны):

Тема: Методы продвижения сайтов и услуг
  1. Стандартные методы продвижения сайтов.
  2. Нестандартные методы продвижения (вирусный маркетинг, UGC, корпоративный блогинг, скрытый маркетинг) – какова эффективность таких методов?
Тема: Интернет-консалтинг.
  1. Что выбрать? Консалтинг и услуги на стороне или создание собственного отдела.
  2. Как правильно выбрать SEO/SEM компанию и как с ней работать.
  3. Анализ эффективности продвижения. Инструменты и методы.
Тема: Выработка стратегии интернет-маркетинга
  1. Контекстная реклама или поисковая оптимизация
  2. Преимущества комплексного интернет-маркетинга
Тема. Подбор и анализ ключевых фраз
  1. Методы подбора и анализа ключевых слов для вашего бизнеса
  2. Методика оценки трудности вывода сайта в ТОП 10 по заданному ключевому запросу.
Тема: Поисковая оптимизация интернет-сайтов
  1. Что такое поисковые системы и как они работают?
  2. Особенности поиска с точки зрения поисковой системы
  3. Анатомия поисковых систем
  4. Что такое поисковая оптимизация (SEO)?
  5. Поисковая оптимизация: прошлое, настоящее и будущее.
  6. Особенности продвижения в наиболее популярных российских поисковых системах
  7. Описание основных элементов, влияющих на совместимость с поисковыми системами (Внутренние факторы поисковой оптимизации)
  8. Типы и функции ссылок. Методы получения ссылок (Внешние факторы)
  9. Анализ эффективности продвижения. Инструменты оптимизатора (платные и бесплатные).
Тема: Персонализация сайта
  1. Как адаптировать сайт под каждого посетителя (сегмент)
  2. Инструменты персонализации
  3. Персонализация, как эффективный инструмент повышения конверсий
Тема: Поисковая оптимизация для B2B
  1. Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B)
  2. Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C
  3. Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию
Тема: Контекстная реклама и медийная реклама
  1. Основные системы контекстной рекламы (российские и зарубежные)
  2. Основные стратегии контекстной рекламы
  3. Типовые ошибки при управлении рекламной кампанией
  4. Кликфрод. Пути борьбы и потенциальная опасность
  5. Автоматизация работы с сетями контекстной рекламы. Снижение временных затрат.
  6. Подготовка к сдаче Google Advertising Professional
Тема: Копирайтинг
  1. Написание продающего рекламного текста для сайта
  2. Написание пресс-релизов
  3. Эффективное коммерческое предложение
  4. Типовые ошибки, снижающие эффективность текста
Тема: Веб-аналитика
  1. Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п)
  2. Знакомство с наиболее интересными системами веб-аналитики
  3. Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.
  4. Веб-аналитика в примерах. Практическое использование Google Analytics
  5. Подготовка к сдаче Google Analytics Individual Qualification (IQ)
Тема: Юзабилити
  1. Что такое юзабилити, ПИ, ИА и человеко-ориентированный дизайн.
  2. Процесс создания успешного продукта. Окупаемость вложений.
  3. Методы юзабилити
  4. Сбор требований, полевые исследования.
  5. Информационная архитектура сайта.
  6. Проектирование взаимодействия: моделирование поведения пользователя, прототипирование.
  7. Юзабилити тестирование: сценарии, процесс, анализ.
  8. Экспертная оценка. Принципы юзабилити.
  9. Немного готовых рецептов: контрольные списки юзабилити.
  10. Примеры из практики.
Тема: Продвижение в социальных сетях
  1. Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)
  2. Использование SMM в комплексе с другими инструментами интернет-маркетинг
  3. Блоги
  4. Разработка концепции и создание блога
  5. Эффективное ведение блога
  6. Продвижение блога
  7. Продвижение в Твиттере
  8. Продвижение во ВКонтакте и Одноклассниках
  9. Продвижение в новостных социальных сетях
  10. Вирусный маркетинг и работа с лидерами мнений
  11. Скрытый маркетинг
  12. Персональный брендинг в социальных сетях
Тема: Платежные системы и прием оплат на сайте
  1. Российские и зарубежные электронные платежные системы и цифровые валюты. Основные отличия
  2. Выбор процессинга для приема и обработки платежей. Высокорискованный бизнес.
  3. Проблемы подключения и потенциальные опасности приема платежей

Адаптированную для ваших нужд программу Вы можете запросить по телефону +7(921) 941-60-23





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.