Базовые принципы разработки структуры сайта в рамках оптимизации стратегии SEO-продвижения в 2018 году

Написано seostudy . Опубликовано в SEM

Сегодня мы поговорим о разработке структуры web-ресурса, которая поспособствует его эффективному SEO-продвижению в поисковых системах.

Правильно сформированная структура сайта является неотъемлемым элементом стратегии поискового продвижения любого бизнеса. Предварительное планирование системы коммуникаций позволит создать организованный, а также клиентоориентированный сайт, который:

— будет приносить его владельцу стабильный финансовый доход; — будет одобрен поисковыми машинами на стадии индексирования/анализа его содержимого.

При условии отсутствия качественной структуры ваша площадка не сможет удовлетворить даже базовые требования как поисковых роботов, так и целевой аудитории.

Примечание

Грамотно выстроенная структура обеспечивает эффективную, а также своевременную адаптацию бизнес-сайта к актуальному поисковому спросу. Более того, с ее помощью вы сможете беспрепятственно создавать на ресурсе новые целевые web-разделы.

seo 2018

seo 2018

Результаты:

— стимулирование поступления требуемого объема поискового трафика; — улучшение показателей видимости web-проекта в поисковой выдаче. Причины, на основании которых вами обязательно должна быть разработана упорядоченная структура сайта: — практичное рассредоточение семантического ядра по целевым страницам, их оптимизационная обработка с учетом ключевых задач как поисковых систем, так и пользовательской аудитории; — эффективное индексирование первостепенных с коммерческой точки зрения страниц сайта; — повышение качества юзабилити (поведенческие показатели сегодня очень важны для SEO-продвижения). Вывод: логичная и удобная структура площадки является своего рода основой для системного продвижения бизнеса в перспективе. Формирование правильной структуры: базовые правила и принципы

В первую очередь следует заняться созданием семантического ядра. Именно благодаря ему вы сможете определить динамику развития/характерные свойства текущего поискового спроса. Следующий шаг – это построение последовательной структуры ресурса.

Примечание: эта процедура должна осуществляться в рамках оптимизации как узконаправленных web-проектов, так и многофункциональных площадок (речь идет, например, об интернет-магазинах).

Преимущества семантического ядра:

— составление перечня так называемых указателей (маркеров), целевым назначением которых является создание/расширение списка категорий, фильтров и т. д.; — правильное формирование иерархичности web-страниц сайта (рекомендация: предпочтительнее конструировать ее с учетом приоритетности содержания страниц (от самых важных до менее значимых)); — оптимизация алгоритма построения URL-адресов (рекомендация: они должны быть релевантными спланированной заранее иерархии).

Пример: заглавная страница -> категория -> дополнительная категория -> раздел с информационным контентом.

Примечание: предложенная схема подходит для тех случаев, когда у вас нет семантического ядра в принципе. Если же оно присутствует, то вам следует заняться выстраиванием многопрофильной структуры сайта (например, если торговое предложение можно связать с несколькими товарными разделами, оптимальным решением будет указание основной (главной) категории).

Карась – интернет-агентство в Екатеринбурге

Дополнительные рекомендации по формированию структуры:

— не стоит целенаправленно увеличивать количество разделов (оптимальное число базовых категорий – 10 (или меньше), дополнительных – 3-4; совет: в процессе продвижения интернет-магазина позаботьтесь об объединении страниц посредством фильтров (используйте теги, если вы занимаетесь продвижением контентной площадки)); — обеспечьте корректное разграничение целевых страниц (один раздел должен затачиваться под одну категорию ключевых слов; результаты: хороший охват пользовательских запросов, повышение показателя релевантности посадочных страниц); — избегайте чрезмерной глубины навигационной структуры ресурса (пользователь должен сделать не больше 3 действий для того, чтобы попасть на искомую им страницу).

На что еще необходимо ориентироваться при создании структуры?

1) На выявление целей и намерений пользовательской аудитории. 2) На результаты анализа конкурентных web-проектов.

Разъяснение:

— ориентирование на поисковые параметры, обозначенные в первом пункте, позволят вам не только привести потенциального клиента на сайт, но и вовлечь его в воронку продаж (результат – выполнение целевого действия); — изучение деятельности нишевых соперников поможет идентифицировать альтернативные SEO-тактики, которые лишь ускорят перемещение вашего проекта к топовым позициям в выдаче.

Вывод №2: семантическое ядро и пользовательские намерения – это информационный стержень ресурса, а его структуру, сформированную на базе этих стартовых инструментов, можно считать технической реализацией бизнес-проекта в целом.

Рекомендации, учитывающие особенности (сложности) создания структуры на практике, представлены ниже:

— каждая страница должна «подчиняться» конкретному разделу (благодаря этому посетитель сможет быстро найти необходимую информацию); — избегайте дисбаланса на этапе распределения web-документов по разделам (пример: в одном разделе присутствует 30 страниц, в другом – 7, так делать нельзя); — руководствуйтесь специфичностью той или иной предпринимательской ниши (например, может возникнуть необходимость в создании автономных имиджевых/брендовых страниц). Вместо вывода

Формирование упорядоченной структуры сайта на старте позволит предотвратить появление серьезных технических и организационных ошибок в перспективе, что, в свою очередь, поспособствует экономии бюджета компании.

На этом все. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам разработать эффективную с точки зрения SEO структуру сайта. Удачи.

 

На правах рекламы:

seo-obychenie.ru





Ваше имя

E-mail

Телефон

Заказать 1й урок за 1000 руб.